Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Разработка целей, анализ ресурсных возможностей, путей и способов достижения результативности маркетинговой и рекламной деятельности

Код

C/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Организация анализа совокупности методов, инструментария, используемых источников данных, реализуемых процессов и процедур для осуществления маркетинговой и рекламной деятельности

Организация работы по своевременному обеспечению участников работ регулярно обновляемой и объективной информацией о ходе реализации маркетинговой и рекламной деятельности

Необходимые умения

Осуществлять планирование с учетом требований стандартов

Разрабатывать нормативную документацию по осуществлению планирования

Формулировать цели, проводить анализ ресурсных возможностей, путей и способов их достижения

Анализировать последовательность, продолжительность работ и потребности в ресурсах

Организовывать работу по планированию распределения ресурсов

Планировать на основе совокупности методов, инструментария, используемых источников данных, реализуемых процессов и процедур

Планировать с учетом ограничений

Определять и классифицировать внешние факторы, влияющие на выполнение плана

Формировать отчеты о статусе работ

Формировать перечень типовых планов и графиков

Ставить четкие, измеримые, достижимые, однозначно трактуемые цели

Применять методы декомпозиции при разработке плана

Формировать планы, обеспечивающие руководство и участников работ регулярной и объективной информацией о ходе их реализации

Планировать с использованием показателей, поддающихся объективному контролю и характеризующих каждую из целей

Необходимые знания

Стандарты организации

Нормативная документация организации

Организационная структура организации

Основы менеджмента

Основы управления брендом

Основы стратегического маркетинга

Основы макро- и микроэкономики

Основы управления рисками

Управление проектами

Управление качеством

Методы стратегического анализа

Методика бюджетирования

Методы планирования бизнес-процессов

Методика разработки комплекса маркетинга

Методы управления временем

Методы целеполагания

Методы принятия управленческих решений

Основы межличностных отношений

Другие характеристики

-