Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.5. Определение платы за перевозку грузов в универсальных и специализированных вагонах

2.5. Определение платы за перевозку грузов в универсальных

и специализированных вагонах

2.5.1. Плата за перевозку в универсальных вагонах (крытые, платформы, полувагоны) и специализированных вагонах (кроме указанных отдельно в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Тарифного руководства) повагонными (включая групповые и маршрутные) отправками всех грузов определяется следующим образом:

2.5.1.1. Для собственных (арендованных) вагонов - как сумма плат по тарифной схеме И1 (в зависимости от расстояния перевозки) и по тарифной схеме Т1 (в зависимости от расстояния перевозки и расчетной массы груза) настоящего Тарифного руководства.

Плата по тарифным схемам И1, Т1 определяется за вагон, с учетом коэффициентов, приведенных в приложении 2 к настоящему Тарифному руководству.

2.5.1.2. Для вагонов, кроме собственных (арендованных), - как сумма плат, рассчитанных по правилам подпункта 2.5.1.1 настоящего Тарифного руководства для аналогичной перевозки груза в собственном (арендованном) вагоне и по правилам подпункта 2.10.1 настоящего Тарифного руководства для возврата аналогичного собственного (арендованного) вагона на расстояние перевозки груза.

2.5.1.3. При расчетной массе груза в вагоне свыше 75 тонн плата по тарифной схеме Т1 рассчитывается как произведение строки "за 1 т свыше 75 т" и расчетной массы груза в вагоне.

2.5.2. При перевозке грузов (кроме грузов в контейнерах) в 4-осных специализированных вагонах с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более (кроме транспортеров) плата за перевозку определяется в порядке, установленном подпунктом 2.5.1 настоящего Тарифного руководства, с применением дополнительных коэффициентов:

- при длине вагона по осям сцепления автосцепок от 19,6 до 25,5 м - коэффициента 1,16 к тарифной схеме И1;

- при длине вагона по осям сцепления автосцепок свыше 25,5 м - коэффициента 1,33 к тарифной схеме И1.