Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Примерный учебно-тематический план

1. Примерный учебно-тематический план <*>

┌────┬─────────────────────────┬────────────────────────────────┬─────────┐

│ N │ Темы │ Количество часов │ Форма │

│п/п │ ├─────┬──────────────────────────┤контроля │

│ │ │всего│ в том числе │ │

│ │ │ ├───────┬─────────┬────────┤ │

│ │ │ │лекции │семинары-│индиви- │ │

│ │ │ │ │тренинги │дуальное│ │

│ │ │ │ │ │консуль-│ │

│ │ │ │ │ │тирова- │ │

│ │ │ │ │ │ние │ │

├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤

│1 │Введение в курс │ 4 │ 2 │ │ 2 │Структу- │

│ │подготовки кандидатов в │ │ │ │ │рирован- │

│ │приемные родители │ │ │ │ │ное │

│ │ │ │ │ │ │интервью │

├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤

│2 │Содержание и цели │ 6 │ 1 │ 3 │ 2 │ │

│ │программы подготовки │ │ │ │ │ │

│ │кандидатов в приемные │ │ │ │ │ │

│ │родители │ │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤

│3 │Проблема подбора семьи и │ 4 │ 1 │ 3 │ │ │

│ │ребенка. Потребности │ │ │ │ │ │

│ │развития приемного │ │ │ │ │ │

│ │ребенка. Компетенции │ │ │ │ │ │

│ │(ценности, знания и │ │ │ │ │ │

│ │умения) по его воспитанию│ │ │ │ │ │

│ │и понятие о мотивации │ │ │ │ │ │

│ │приемных родителей │ │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤

│4 │Особенности развития │ 8 │ 2 │ 6 │ │ │

│ │ребенка │ │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤

│5 │Жестокое обращение │ 4 │ 1 │ 3 │ │ │

│ │с ребенком и его │ │ │ │ │ │

│ │последствия │ │ │ │ │ │

│ │для развития ребенка │ │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤

│6 │Особенности развития │ 4 │ 1 │ 1 │ │ │

│ │ребенка, оставшегося без │ │ │ │ │ │

│ │попечения родителей │ │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤

│7 │Представление о семье как│ 20 │ 1 │ 3 │ 16 │ │

│ │о развивающейся системе. │ │ │ │ │ │

│ │Роль семьи в обеспечении │ │ │ │ │ │

│ │потребностей развития │ │ │ │ │ │

│ │ребенка │ │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤

│8 │Адаптация ребенка │ 6 │ 1 │ 3 │ 2 │ │

│ │и приемной семьи │ │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤

│9 │"Трудное" поведение │ 6 │ │ 4 │ 2 │ │

│ │приемного ребенка, навыки│ │ │ │ │ │

│ │управления "трудным" │ │ │ │ │ │

│ │поведением ребенка │ │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤

│10 │Обеспечение безопасной │ 4 │ 1 │ 3 │ │ │

│ │среды для ребенка. Охрана│ │ │ │ │ │

│ │здоровья ребенка │ │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤

│11 │Особенности полового │ 4 │ 1 │ 3 │ │ │

│ │воспитания приемного │ │ │ │ │ │

│ │ребенка │ │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤

│12 │Родительские и │ 4 │ │ 4 │ │ │

│ │профессиональные роли │ │ │ │ │ │

│ │приемной семьи и ее │ │ │ │ │ │

│ │дальнейшее взаимодействие│ │ │ │ │ │

│ │с организациями, │ │ │ │ │ │

│ │предоставляющими услуги │ │ │ │ │ │

│ │детям и семьям │ │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤

│13 │Основы законодательства │ 4 │ 4 │ │ │ │

│ │Российской Федерации об │ │ │ │ │ │

│ │устройстве детей, │ │ │ │ │ │

│ │оставшихся без попечения │ │ │ │ │ │

│ │родителей, на воспитание │ │ │ │ │ │

│ │в семьи граждан │ │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤

│14 │Подведение итогов │ 2 │ │ │ 2 │ │

│ │освоения │ │ │ │ │ │

│ │курса подготовки и │ │ │ │ │ │

│ │итоговые рекомендации по │ │ │ │ │ │

│ │приему │ │ │ │ │ │

│ │ребенка в семью │ │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤

│15 │Итоговая аттестация │ 0,5 │ │ │ 0,5 │собеседо-│

│ │ │ │ │ │ │вание │

├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤

│16 │Всего │80,5 │ 16 │ 36 │ 28,5 │ │

│ │ │ │ │ │ │ │

└────┴─────────────────────────┴─────┴───────┴─────────┴────────┴─────────┘

--------------------------------

<*> Программа осваивается по очной форме обучения.