Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП бакалавриата

Таблица 2

Структура ООП бакалавриата

┌───┬───────────────────────────┬─────────┬────────────────────┬──────────┐

│Код│ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │ Перечень дисциплин │Коды фор- │

│УЦ │проектируемые результаты их│кость │ для разработки │мируемых │

│ООП│ освоения │(зачетные│примерных программ, │компетен- │

│ │ │единицы) │а также учебников и │ций │

│ │ │<*> │ учебных пособий │ │

├───┼───────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼──────────┤

│Б.1│Гуманитарный, социальный и │ 45 - 50 │ │ │

│ │экономический цикл │ │ │ │

│ ├───────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼──────────┤

│ │Базовая часть │ │ │ │

│ │В результате изучения │ │История │ОК-1 │

│ │базовой части цикла │ │Философия │ОК-2 │

│ │обучающийся должен: │ │Иностранный язык │ОК-5 │

│ │знать: │ │ │ОК-7 │

│ │основные законы становления│ │ │ │

│ │и развития бытия, общества,│ │ │ │

│ │человека и мышления, │ │ │ │

│ │систему философских понятий│ │ │ │

│ │и категорий, основные этапы│ │ │ │

│ │исторического развития; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │осуществлять философский │ │ │ │

│ │анализ, использовать знание│ │ │ │

│ │иностранного языка в │ │ │ │

│ │профессиональной сфере, │ │ │ │

│ │аргументированно │ │ │ │

│ │обосновывать │ │ │ │

│ │мировоззренческую позицию; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │понятийно-категориальным │ │ │ │

│ │философским аппаратом, │ │ │ │

│ │основными методиками │ │ │ │

│ │исторического анализа, │ │ │ │

│ │необходимым запасом │ │ │ │

│ │иностранных слов, │ │ │ │

│ │используемых в разговорной │ │ │ │

│ │речи. │ │ │ │

│ ├───────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼──────────┤

│ │Вариативная часть │ │Определяются ООП │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │вуза │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼───────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼──────────┤

│Б.2│Математический и │ 10 - 15 │ │ │

│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │

│ ├───────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼──────────┤

│ │Базовая часть │ │Математика │ОК-1 │

│ │В результате изучения │ │ │ОК-2 │

│ │базовой части цикла │ │ │ОК-6 │

│ │обучающийся должен: │ │Концепции │ОК-8 │

│ │знать: │ │современного │ПК-5 │

│ │основные закономерности │ │естествознания │ПК-6 │

│ │развития математического и │ │ │ │

│ │современного естественно- │ │ │ │

│ │научного знания; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │теоретически обосновывать │ │ │ │

│ │научную картину мира, │ │ │ │

│ │анализировать роль │ │ │ │

│ │естествознания в жизни │ │ │ │

│ │современного общества, │ │ │ │

│ │пользоваться математическим│ │ │ │

│ │аппаратом; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │навыками формирования │ │ │ │

│ │научного мировоззрения, │ │ │ │

│ │методами математического │ │ │ │

│ │анализа. │ │ │ │

│ ├───────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼──────────┤

│ │Вариативная часть │ │Определяются ООП │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │вуза │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼───────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼──────────┤

│Б.3│Профессиональный цикл │170 - 180│ │ │

│ ├───────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼──────────┤

│ │Базовая │ 40 - 60 │ │ │

│ │(общепрофессиональная) │ │ │ │

│ │часть │ │ │ │

│ │В результате изучения │ │Введение в │ОК-3 │

│ │базовой части цикла │ │конфликтологию │ОК-5 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ОК-9 │

│ │знать: │ │История │ОК-10 │

│ │эволюцию представлений о │ │конфликтологии │ПК-1 │

│ │конфликте и мире, философию│ │ │ПК-2 │

│ │конфликта и мира, основные │ │Философия конфликта │ПК-3 │

│ │теоретические подходы в │ │и мира │ПК-7 │

│ │анализе конфликта и мира, │ │ │ПК-8 │

│ │понятийно-категориальный │ │Общая конфликтология│ПК-9 │

│ │аппарат конфликтологии, │ │ │ │

│ │основные технологии │ │Технологии │ │

│ │урегулирования конфликтов и│ │урегулирования │ │

│ │поддержания мира, институты│ │конфликтов и │ │

│ │конфликторазрешения и │ │укрепления мира │ │

│ │сохранения мира, способы │ │ │ │

│ │безопасной │ │Введение в историю и│ │

│ │жизнедеятельности; │ │теорию институтов │ │

│ │уметь: │ │конфликторазрешения │ │

│ │осуществлять анализ │ │и поддержания мира │ │

│ │конфликтного взаимодействия│ │ │ │

│ │с использованием понятийно-│ │Безопасность │ │

│ │категориального аппарата │ │жизнедеятельности │ │

│ │конфликтологии, │ │ │ │

│ │использовать современные │ │ │ │

│ │теоретические подходы в │ │ │ │

│ │исследованиях конфликта и │ │ │ │

│ │мира, определять технологии│ │ │ │

│ │и институты │ │ │ │

│ │конфликторазрешения и │ │ │ │

│ │поддержания мира, │ │ │ │

│ │определять методы │ │ │ │

│ │безопасной │ │ │ │

│ │жизнедеятельности; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │навыками проведений │ │ │ │

│ │исследований конфликта и │ │ │ │

│ │мира, общими методами │ │ │ │

│ │анализа и диагностики │ │ │ │

│ │конфликта, технологиями │ │ │ │

│ │урегулирования конфликтов и│ │ │ │

│ │поддержания мира, │ │ │ │

│ │институционализации │ │ │ │

│ │конфликта и мира, навыками │ │ │ │

│ │и методами защиты персонала│ │ │ │

│ │в чрезвычайных ситуациях. │ │ │ │

├───┼───────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼──────────┤

│ │Вариативная часть │ │Определяются ООП │ │

│ │Знания, умения, навыки │ │вуза │ │

│ │определяются ООП вуза │ │ │ │

├───┼───────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼──────────┤

│Б.4│Физическая культура │ 2 │ │ │

├───┼───────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼──────────┤

│Б.5│Учебная и производственная │ 5 - 10 │ │ │

│ │практики │ │ │ │

│ │Практические умения и │ │ │ │

│ │навыки определяются ООП │ │ │ │

│ │вуза │ │ │ │

├───┼───────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼──────────┤

│Б.6│Итоговая государственная │ 5 - 15 │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │

├───┼───────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼──────────┤

│ │Общая трудоемкость основной│ 240 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴───────────────────────────┴─────────┴────────────────────┴──────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.