Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Пример расчета эфирного времени, предоставляемого в соответствии с частью 1 статьи 58 Федерального закона политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, для размещения предвыборных агитационных материалов

2. Пример расчета эфирного времени,

предоставляемого в соответствии с частью 1

статьи 58 Федерального закона политическим партиям,

зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов,

для размещения предвыборных агитационных материалов

2.1. Предположим, что в жеребьевке будут принимать участие 7 политических партий. Соответственно, общий объем эфирного времени, предоставляемого на канале организации телерадиовещания, составляет 7 часов. При этом две политические партии в порядке, установленном частью 3 статьи 58 Федерального закона, отказались от получения эфирного времени, предоставляемого для проведения совместных агитационных мероприятий, и подали письменное обращение о предоставлении им соответствующей доли эфирного времени для размещения предвыборных агитационных материалов.

2.2. Для совместных агитационных мероприятий в соответствии с частью 4 статьи 58 Федерального закона отводится половина выделенного эфирного времени. В таком случае 7 часов (420 минут) минус 3,5 часа (210 минут) равно 210 минутам. В рассматриваемом примере объем эфирного времени, предоставляемого для проведения совместных агитационных мероприятий, уменьшается на доли, полагающиеся двум отказавшимся политическим партиям. Указанные доли предоставляются этим политическим партиям для размещения предвыборных агитационных материалов. Доля одной политической партии составляет 30 минут - 210 минут, разделенные на 7 политических партий. Соответственно объем эфирного времени, предоставляемого для проведения совместных агитационных мероприятий, составит 150 минут - 210 минут минус 30 минут, умноженные на 2 политические партии, то есть 210 минут минус 60.

2.3. Далее 210 минут, предоставляемых для размещения предвыборных агитационных материалов, делится на 7 политических партий и, таким образом, на каждую политическую партию приходится по 30 минут эфирного времени. Кроме того, двум отказавшимся от участия в совместных агитационных мероприятиях политическим партиям полагается еще по 30 минут эфирного времени. Таким образом, объем эфирного времени, предоставляемого двум указанным политическим партиям для размещения предвыборных агитационных материалов, составит по 60 минут - 30 минут плюс 30 минут.

2.4. В зависимости от периодов предоставления формируются соответствующие блоки предоставляемого в соответствии с частью 1 статьи 58 Федерального закона каждому субъекту агитационной деятельности эфирного времени.

2.5. Организации телерадиовещания рекомендуется резервировать время, которое может быть предоставлено политическим партиям в соответствии с частью 1 статьи 58 Федерального закона с учетом возможного вынесения судом решения об отмене постановления ЦИК России, отказавшей в регистрации федерального списка кандидатов, если такие постановления были приняты.