Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к комплекту документов для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии

Требования к комплекту документов для переоформления

документа, подтверждающего наличие лицензии

19. Документы, представляемые лицензиатом для переоформления лицензии, и требования к ним:

19.1. Заявление о переоформлении бланка лицензии.

Документ представляется на бланке лицензиата отдельно на каждый вид деятельности; соответствует форме заявления о выдаче лицензии, установленной приложением N 4 к настоящему Административному регламенту; заверяется и подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом лицензиата, а также заверяется оттиском печати лицензиата.

19.2. Анкета, заполненная по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

Документ представляется на оптическом носителе в установленном формате (в формате SMML) и в письменной форме путем конвертации из установленного формата; заполняется на основании данных по состоянию на дату представления заявления; наименование и место нахождения лицензиата, предусмотренные в анкете, должны соответствовать сведениям, указанным в учредительных документах лицензиата; заверяется и подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом лицензиата и оттиском печати лицензиата.

19.3. Документ, подтверждающий факт уплаты лицензиатом государственной пошлины, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за переоформление лицензии.

Документ представляется за каждый бланк лицензии; документ должен содержать отметку банка об исполнении лицензиатом обязанности по уплате указанной государственной пошлины; должен быть заверен подписью руководителя лицензиата или иного уполномоченного лица, а также подписью лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета в лицензиате, и оттиском печати лицензиата; для документа обязательно наличие в графе "назначение платежа" указания на наименование лицензиата, за которого осуществлен платеж, и назначение платежа; соответствие кода бюджетной классификации, указанного в документе, коду, установленному законодательством Российской Федерации о бюджете на текущий финансовый год; документ должен соответствовать форме, установленной Положением ЦБР от 03.10.2002 N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации", и требованиям нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации, касающихся изменения кодов бюджетной классификации, и информационных писем ФСФР России, издаваемых в связи с выходом этих актов.

19.4. Изменения и/или дополнения к учредительным документам лицензиата, зарегистрированные в установленном порядке, а также копии: учредительных документов лицензиата со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о лицензиате, копия документа, подтверждающего постановку лицензиата на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации, с внесенными в них изменениями; документы должны быть заверены в установленном порядке.

19.5. Копия документа, подтверждающая наличие лицензии у лицензиата.

Представляются копии всех имеющихся и требующих переоформления бланков лицензий профессиональных участников рынка ценных бумаг; копии документов должны быть заверены подписью руководителя лицензиата или иного уполномоченного лица и оттиском печати лицензиата.