Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к комплекту документов для аннулирования лицензии на основании письменного заявления лицензиата

Требования к комплекту документов для аннулирования

лицензии на основании письменного заявления лицензиата

21. Документы, представляемые лицензиатом для аннулирования лицензии по инициативе лицензиата, и требования к ним:

21.1. Заявление на аннулирование лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг.

Документ представляется на бланке лицензиата отдельно на каждый вид деятельности; соответствует форме заявления на аннулирование лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг, установленной приложением N 6 к настоящему Административному регламенту; заверяется и подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом лицензиата, а также заверяется оттиском печати лицензиата;

21.2. Бланк лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг.

Представляется оригинал бланка лицензии на осуществление того вида профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, от которого лицензиат намерен отказаться.

22. Помимо документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, лицензиатами, желающими аннулировать лицензии на осуществление брокерской деятельности, дилерской деятельности или деятельности по управлению ценными бумагами, также представляются следующие документы:

22.1. Документы, подтверждающие исполнение обязательств по поставке или оплате ценных бумаг, возникших при осуществлении профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.

Такими документами могут являться дополнительные соглашения о расторжении договоров, уведомления о расторжении договоров в порядке, предусмотренном этими договорами, и иные документы, подтверждающие исполнение лицензиатом обязательств по договорам; копии документов должны быть заверены подписью руководителя лицензиата или иного уполномоченного лица, а также оттиском печати лицензиата;

22.2. Документы, подтверждающие уведомление клиентов о намерении отказаться от лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг за 30 рабочих дней до подачи заявления в лицензирующий орган об аннулировании лицензии.

Представляются копии уведомлений, направленных клиентам лицензиата и содержащих отметку о получении клиентами указанных уведомлений; копии документов должны быть заверены подписью руководителя лицензиата или иного уполномоченного лица, а также оттиском печати лицензиата.

23. Помимо документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, лицензиатами, желающими аннулировать лицензии на осуществление деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг, также представляются следующие документы:

23.1. Документы, подтверждающие расторжение договоров на осуществление деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг.

Копии документов должны быть заверены подписью руководителя лицензиата или иного уполномоченного лица, а также оттиском печати лицензиата;

23.2. Документы, подтверждающие подписание актов приема-передачи реестров эмитентов, ведение которых осуществлялось лицензиатом.

Копии документов должны быть заверены подписью руководителя лицензиата или иного уполномоченного лица, а также оттиском печати лицензиата.

24. Помимо документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, лицензиатами, желающими аннулировать лицензии на осуществление деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг или в качестве фондовой биржи, также представляются следующие документы:

24.1. Документы, подтверждающие уведомление участников торгов и клиринговых организаций о намерении отказаться от лицензии.

Представляются копии уведомлений, направленных клиентам лицензиата и содержащих отметку о получении клиентами указанных уведомлений; копии документов должны быть заверены подписью руководителя лицензиата или иного уполномоченного лица, а также оттиском печати лицензиата;

24.2. Документы, подтверждающие исполнение всех обязательств в отношении участников торгов и клиринговых организаций.

Такими документами могут являться дополнительные соглашения о расторжении договоров, уведомления о расторжении договоров в порядке, предусмотренном этими договорами, и иные документы, подтверждающие исполнение лицензиатом обязательств по договорам; копии документов должны быть заверены подписью руководителя лицензиата или иного уполномоченного лица, а также оттиском печати лицензиата.

25. Помимо документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, лицензиатами, желающими аннулировать лицензии на осуществление клиринговой деятельности, также представляются следующие документы:

25.1. Документы, подтверждающие уведомление участников клиринга, организаторов торговли на рынке ценных бумаг, организаций, осуществляющих депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг, расчеты по ценным бумагам, и кредитных организаций, осуществляющих расчеты по денежным средствам, по результатам клиринга, на основании поручений и/или иных документов от клиринговой организации, о намерении отказаться от лицензии.

Представляются копии уведомлений, содержащие отметку о получении перечисленными организациями указанных уведомлений; копии документов должны быть заверены подписью руководителя лицензиата или иного уполномоченного лица, а также оттиском печати лицензиата;

25.2. Документы, подтверждающие прекращение всех обязательств в отношении участников клиринга, организаторов торговли на рынке ценных бумаг, организаций, осуществляющих депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг, расчеты по ценным бумагам, и кредитных организаций, осуществляющих расчеты по денежным средствам, по результатам клиринга, на основании поручений и/или иных документов от организации, осуществляющей клиринговую деятельность на рынке ценных бумаг.

Такими документами могут являться дополнительные соглашения о расторжении договоров, уведомления о расторжении договоров в порядке, предусмотренном этими договорами, и иные документы, подтверждающие исполнение лицензиатом обязательств по договорам; копии документов должны быть заверены подписью руководителя лицензиата или иного уполномоченного лица, а также оттиском печати лицензиата.

26. Помимо документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, лицензиатами, желающими аннулировать лицензии на осуществление депозитарной деятельности, также представляются следующие документы:

26.1. Документы, подтверждающие уведомление клиентов (депонентов) о намерении отказаться от лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности на рынке ценных бумаг.

Представляются копии уведомлений, содержащие отметку о получении клиентами (депонентами) указанных уведомлений; копии документов должны быть заверены подписью руководителя лицензиата или иного уполномоченного лица, а также оттиском печати лицензиата;

26.2. Документы, подтверждающие расторжение депозитарных договоров.

Копии документов должны быть заверены подписью руководителя лицензиата или иного уполномоченного лица, а также оттиском печати лицензиата;

26.3. Документы, подтверждающие прекращение исполнения функций номинального держателя в случае осуществления указанных функций.

Документы, подтверждающие прекращение обязательств по договорам, заключенным с клиринговой организацией; копии документов должны быть заверены подписью руководителя лицензиата или иного уполномоченного лица, а также оттиском печати лицензиата;

26.4. Документы, подтверждающие исполнение обязательств перед клиентами (депонентами), возникших в ходе осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.

Копии документов должны быть заверены подписью руководителя лицензиата или иного уполномоченного лица, а также оттиском печати лицензиата.