4. Примерный учебный план образовательной программы "Медиация. Базовый курс"
4. Примерный учебный план образовательной программы "Медиация. Базовый курс":
┌─────┬────────────────────────┬────────┬───────────────────┬─────────────┐
│ N │ Наименование модуля │Всего │ В том числе │ Форма │
│ п/п │ <*> и тем │академи-├──────┬────────────┤ контроля │
│ │ образовательной │ческих │лекций│практических│ │
│ │ программы │часов │ │ занятий │ │
├─────┴────────────────────────┴────────┴──────┴────────────┴─────────────┤
│ │
├─────┬────────────────────────┬────────┬──────┬────────────┬─────────────┤
│ 1. │ВВЕДЕНИЕ В МЕДИАЦИЮ │ │ │ │Тестирование │
│ │ │ │ │ │ или устный │
│ │ │ │ │ │опрос <**> │
├─────┼────────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│1.1. │Альтернативное │ 3 │ 2,5 │ 0,5 │ │
│ │разрешение споров: │ │ │ │ │
│ │система и принципы │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│1.2. │Медиация как │ 4 │ 2 │ 2 │ │
│ │альтернативный метод │ │ │ │ │
│ │разрешения споров │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│1.3. │Медиация как │ 4 │ 3 │ 1 │ │
│ │междисциплинарная │ │ │ │ │
│ │область │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│1.4. │Принципы медиации │ 9 │ 3 │ 6 │ │
├─────┼────────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│1.5. │Инструменты медиации │ 9 │ 3 │ 6 │ │
│ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│1.6. │Восприятие и │ 11 │ 4 │ 7 │ │
│ │коммуникация в медиации │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────┼──────┼────────────┼─────────────┤
│ │ Итого│ 40 │ 17,5 │ 22,5 │ │
├─────┴────────────────────────┴────────┴──────┴────────────┴─────────────┤
│ │
├─────┬────────────────────────┬────────┬──────┬────────────┬─────────────┤
│ 2. │МЕДИАЦИЯ КАК ПРОЦЕДУРА │ │ │ │ Подготовка │
│ │ │ │ │ │ эссе │
├─────┼────────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│2.1. │Медиатор и процедура │ 8 │ 3 │ 5 │ │
│ │медиации │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│2.2. │Подготовка к процедуре │ 4 │ 1,5 │ 2,5 │ │
│ │медиации │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│2.3. │Процедура медиации. Цели│ 20 │ 6 │ 14 │ │
│ │и задачи медиатора на │ │ │ │ │
│ │каждой стадии (фазе) │ │ │ │ │
│ │процедуры медиации │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│2.4. │Результат процедуры │ 8 │ 2 │ 6 │ │
│ │медиации │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────┼──────┼────────────┼─────────────┤
│ │ Итого│ 40 │ 12,5 │ 27,5 │ │
├─────┴────────────────────────┴────────┴──────┴────────────┴─────────────┤
│ │
├─────┬────────────────────────┬────────┬──────┬────────────┬─────────────┤
│ 3. │МЕДИАТИВНЫЙ ПОДХОД │ │ │ │Тестирование │
│ │ │ │ │ │или устный │
│ │ │ │ │ │опрос <**> │
├─────┼────────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│3.1. │Информация в медиации │ 10 │ 4 │ 6 │ │
│ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│3.2. │Взаимодействие картин │ 4 │ 1,5 │ 2,5 │ │
│ │мира в процессе медиации│ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│3.3. │Работа с интересами │ 6 │ 2 │ 4 │ │
│ │сторон │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│3.4. │Привлечение │ 2 │ 1 │ 1 │ │
│ │представителей сторон, │ │ │ │ │
│ │экспертов и других лиц к│ │ │ │ │
│ │участию в процедуре │ │ │ │ │
│ │медиации │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────┼──────┼────────────┼─────────────┤
│3.5. │Особенности разрешения │ 12 │ 5 │ 7 │ │
│ │споров из семейных, │ │ │ │ │
│ │трудовых, экономических │ │ │ │ │
│ │и других отношений с │ │ │ │ │
│ │помощью медиации │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────┼──────┼────────────┼─────────────┤
│3.6. │Продвижение медиации и │ 6 │ 1,5 │ 4,5 │ │
│ │этические нормы в │ │ │ │ │
│ │медиации │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────┼──────┼────────────┼─────────────┤
├─────┼────────────────────────┼────────┼──────┼────────────┼─────────────┤
│ 4. │ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ │ │ │ │Экзамен │
│ │ │ │ │ │устный │
│ │ │ │ │ │(теоретичес- │
│ │ │ │ │ │кий и прак- │
│ │ │ │ │ │тический) │
├─────┼────────────────────────┼────────┼──────┼────────────┼─────────────┤
└─────┴────────────────────────┴────────┴──────┴────────────┴─────────────┘
--------------------------------
<*> Интервал между модулями не должен составлять более 6 месяцев.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей