Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6. Примерный учебный план образовательной программы "Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов"

6. Примерный учебный план образовательной программы "Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов":

┌─────┬───────────────────────┬────────┬───────────────────┬──────────────┐

│ N │ Наименование модулей │Всего │ В том числе │ Форма │

│ п/п │ и тем образовательной │академи-├──────┬────────────┤ контроля │

│ │ программы │ческих │лекций│практических│ │

│ │ │часов │ │ занятий │ │

├─────┴───────────────────────┴────────┴──────┴────────────┴──────────────┤

│ │

├─────┬───────────────────────┬────────┬──────┬────────────┬──────────────┤

│ 1. │ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ │ │ │ │ Тестирование │

│ │МЕДИАЦИИ │ │ │ │ или устный │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ опрос <*>

│1.1. │Программа обучения: │ 10 │ 4 │ 6 │ │

│ │структура и цели │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │

│1.2. │Методика обучения │ 10 │ 3 │ 7 │ │

│ │медиации │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │

│1.3. │Мотивационная │ 8 │ 4 │ 4 │ │

│ │составляющая обучения │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │

│1.4. │Дуализм навыков и │ 8 │ 3 │ 5 │ │

│ │компетенций │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┼──────────────┤

│ │ Итого│ 36 │ 14 │ 22 │ │

├─────┴───────────────────────┴────────┴──────┴────────────┴──────────────┤

│ │

├─────┬───────────────────────┬────────┬──────┬────────────┬──────────────┤

│2. │РАБОТА С ГРУППОЙ ПРИ │ │ │ │ Тестирование │

│ │ОБУЧЕНИИ МЕДИАЦИИ │ │ │ │ или устный │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ опрос <*>

│2.1. │Группа как │ 6 │ 3 │ 3 │ │

│ │развивающаяся система: │ │ │ │ │

│ │статический и │ │ │ │ │

│ │динамический подходы │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │

│2.2. │Динамика групповой │ 8 │ 3 │ 5 │ │

│ │работы │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │

│2.3. │Организация │ 10 │ 3 │ 7 │ │

│ │взаимодействия в группе│ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │

│2.4. │Средства создания и │ 12 │ 4 │ 8 │ │

│ │поддержания рабочей │ │ │ │ │

│ │атмосферы в группе │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┼──────────────┤

│ │ Итого│ 36 │ 13 │ 23 │ │

├─────┴───────────────────────┴────────┴──────┴────────────┴──────────────┤

│ │

├─────┬───────────────────────┬────────┬──────┬────────────┬──────────────┤

│3. │ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ │ │ │ │ Тестирование │

│ │ПРИ ОБУЧЕНИИ МЕДИАЦИИ │ │ │ │ или устный │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ опрос <*>

│3.1. │Формы и методы работы с│ 5 │ 3 │ 2 │ │

│ │группой │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │

│3.2. │Ролевая игра как метод │ 7 │ 3 │ 4 │ │

│ │обучения │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │

│3.3. │Упражнение как метод │ 7 │ 3 │ 4 │ │

│ │обучения │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │

│3.4. │Направленная дискуссия │ 7 │ 3 │ 4 │ │

│ │как метод обучения │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │

│3.5. │Многоаспектность │ 10 │ 3 │ 7 │ │

│ │мозгового штурма │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┼──────────────┤

│ │ Итого│ 36 │ 15 │ 21 │ │

├─────┴───────────────────────┴────────┴──────┴────────────┴──────────────┤

│ │

├─────┬───────────────────────┬────────┬──────┬────────────┬──────────────┤

│4. │ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА │ │ │ │ Тестирование │

│ │ТРЕНЕРА МЕДИАЦИИ │ │ │ │ или устный │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ опрос <*>

│4.1. │Речевое и неречевое │ 4 │ 2 │ 2 │ │

│ │(вербальное и │ │ │ │ │

│ │невербальное) общение │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │

│4.2. │Работа с чувствами и │ 8 │ 3 │ 5 │ │

│ │эмоциями в медиации │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │

│4.3. │Работа с целями в │ 6 │ 3 │ 3 │ │

│ │медиации │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │

│4.4. │Разработка │ 6 │ 2 │ 4 │ │

│ │индивидуального стиля │ │ │ │ │

│ │тренера-медиатора │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │

│4.5. │Супервизия тренерской │ 12 │ 2 │ 10 │ │

│ │работы │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┼──────────────┤

│ │ Итого│ 36 │ 12 │ 24 │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┼──────────────┤

│5. │ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ │ │ │ │Экзамен устный│

│ │ │ │ │ │(теоретический│

│ │ │ │ │ │ и │

│ │ │ │ │ │практический) │

├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┼──────────────┤

│ │ Итого│ 144 │ 54 │ 90 │ │

└─────┴───────────────────────┴────────┴──────┴────────────┴──────────────┘

--------------------------------

<*> Определяется организацией самостоятельно.