Приложение 17 (листы 1 - 8)

│ ХАРАКТЕРИСТИКА ШЛИФОВАЛЬНОГО КРУГА │ Зубошлифование │

│ И РЕЖИМЫ РЕЗАНИЯ ├───────────────────────────────────┤

│ │ Приложение 17, лист 1 │

├─────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┤

│ I. Характеристика шлифовального круга │

├───────┬───────┬───────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤

│Модуль │Шерохо-│Стали конструкционные (углеродистые и легированные)│Стали жаропрочные│

│шестер-│ватость├─────────────────┬─────────────────┬───────────────┤ и нержавеющие │

│ни, m, │поверх-│ HRC < 30 │ HRC 30...50 │ HRC > 50 │ │

│мм │ности ├─────────────────┴─────────────────┴───────────────┴─────────────────┤

│ │Ra, │ Рекомендуемая характеристика круга │

│ │мкм, до│ │

├───────┼───────┼─────────────────┬─────────────────┬───────────────┬─────────────────┤

│ < 3 │ 2,5 │25А 25 С1 8-9 К │25А 25 СМ2 8-9 К │25А 25 СМ2 8-9 │25А 25 СМ1 8-9 К │

│ │ │<*> │ │К │ │

│ ├───────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┼─────────────────┤

│ │ 1,25 │44А, 16 С1 8-9 К │44А, 16 СМ2 8-9 К│44А, 16 СМ2 8-9│44А, 16 СМ1 8-9 К│

│ │ │<*> │ │К │ │

│ ├───────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┼─────────────────┤

│ │ 0,63 │44А, 12 С1 8-9 К │44А, 12 СМ2 8-9 К│44А, 12 СМ2 8-9│44А, 12 СМ1 8-9 К│

│ │ │<*> │ │К │ │

├───────┼───────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┼─────────────────┤

│ > 3 │ 2,5 │25А 40 С1 8-9 К │25А 40 СМ2 8-9 К │25А 40 СМ1 8-9 │25А 40 СМ1 8-9 К │

│ │ │<*> │ │К │ │

│ ├───────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┼─────────────────┤

│ │ 1,25 │44А, 25 С1 8-9 К │44А, 25 СМ2 8-9 К│44А, 25 СМ1 8-9│44А, 25 СМ1 8-9 К│

│ │ │<*> │ │К │ │

│ ├───────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┼─────────────────┤

│ │ 0,63 │44А, 25 С1 8-9 К │44А, 25 СМ2 8-9 К│44А, 25 СМ1 8-9│44А, 25 СМ1 8-9 К│

│ │ │<*> │ │К │ │

└───────┴───────┴─────────────────┴─────────────────┴───────────────┴─────────────────┘

------------------------------------

<*> Рекомендуется пропитка бакелитом.

┌───────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐

│ХАРАКТЕРИСТИКА ШЛИФОВАЛЬНОГО КРУГА │Зубошлифование обкаткой дисковым│

│ И РЕЖИМЫ РЕЗАНИЯ │ коническим кругом │

│ ├────────────────────────────────┤

│ │ Приложение 17, лист 2 │

└───────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘

II. Режимы резания

1. Число проходов i, глубина шлифования t, подача обкатки на

двойной ход ползуна S

дв.х

┌────┬───────────┬─────────────┬───────────┬─────────────────────────┐

│Мо- │Припуск на │Наименование │Глубина │Число зубьев колеса z, до│

│дуль│сторону по │и количество │шлифования ├────────┬────────┬───────┤

│зуба│делительной│ проходов │по дели- │ 25 │ 60 │св. 60 │

│m, │окружности │ │тельной ок-├────────┴────────┴───────┤

│мм, │ П, мм, до │ │ружности за│Подача обкатки на двойной│

│до │ │ │один проход│ ход ползуна S , мм │

│ │ │ │t, мм │ дв.х │

├────┼───────────┼───────────┬─┼───────────┼────────┬────────┬───────┤

│2 │0,12 - 0,16│Черновые i │1│0,07 - 0,10│ 1,35 │ 1,58 │ 2,03 │

│ │ │ 1│ │ │ │ │ │

│ │ ├───────────┼─┼───────────┼────────┼────────┼───────┤

│ │ │Получисто- │1│0,03 - 0,04│ 1,35 │ 1,58 │ 2,03 │

│ │ │вые i │ │ │ │ │ │

│ │ │ 2 │ │ │ │ │ │

│ │ ├───────────┼─┼───────────┼────────┼────────┼───────┤

│ │ │Чистовые i │1│0,02 │ 0,6 │ 0,7 │ 0,9 │

│ │ │ 3│ │ │ │ │ │

├────┼───────────┼───────────┼─┼───────────┼────────┼────────┼───────┤

│4 │0,16 - 0,20│Черновые i │1│0,07 - 0,10│ 1,69 │ 1,8 │ 2,25 │

│ │ │ 1│ │ │ │ │ │

│ │ ├───────────┼─┼───────────┼────────┼────────┼───────┤

│ │ │Получисто- │1│0,04 - 0,05│ 1,69 │ 1,8 │ 2,25 │

│ │ │вые i │ │ │ │ │ │

│ │ │ 2 │ │ │ │ │ │

│ │ ├───────────┼─┼───────────┼────────┼────────┼───────┤

│ │ │Чистовые i │1│0,02 │ 0,75 │ 0,8 │ 1,0 │

│ │ │ 3│ │ │ │ │ │

├────┼───────────┼───────────┼─┼───────────┼────────┼────────┼───────┤

│6 │0,20 - 0,25│Черновые i │2│0,07 - 0,09│ 1,9 │ 2,03 │ 2,48 │

│ │ │ 1│ │ │ │ │ │

│ │ ├───────────┼─┼───────────┼────────┼────────┼───────┤

│ │ │Получисто- │1│0,04 - 0,05│ 1,9 │ 2,03 │ 2,48 │

│ │ │вые i │ │ │ │ │ │

│ │ │ 2 │ │ │ │ │ │

│ │ ├───────────┼─┼───────────┼────────┼────────┼───────┤

│ │ │Чистовые i │1│0,02 │ 1,85 │ 0,9 │ 1,1 │

│ │ │ 3│ │ │ │ │ │

├────┼───────────┼───────────┼─┼───────────┼────────┼────────┼───────┤

│св. │0,25 - 0,30│Черновые i │3│0,07 - 0,08│ 2,25 │ 2,48 │ 2,7 │

│6 │ │ 1│ │ │ │ │ │

│ │ ├───────────┼─┼───────────┼────────┼────────┼───────┤

│ │ │Получисто- │1│0,04 - 0,05│ 2,25 │ 2,48 │ 2,7 │

│ │ │вые i │ │ │ │ │ │

│ │ │ 2 │ │ │ │ │ │

│ │ ├───────────┼─┼───────────┼────────┼────────┼───────┤

│ │ │Чистовые i │ │0,02 │ 1,0 │ 1,1 │ 1,2 │

│ │ │ 3│ │ │ │ │ │

└────┴───────────┴───────────┴─┴───────────┴────────┴────────┴───────┘

III. Поправочные коэффициенты на S в зависимости от длины

дв.х

зуба

┌──────────────────┬───────┬──────┬──────┬──────┬───────┬────────┐

│Длина зуба, мм, до│ 100 │ 125 │ 160 │ 180 │ 250 │ 320 │

├──────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┤

│Коэффициент S │ 1,0 │ 0,95 │ 0,80 │ 0,75 │ 0,7 │ 0,65 │

│ дв.х │ │ │ │ │ │ │

└──────────────────┴───────┴──────┴──────┴──────┴───────┴────────┘

Примечания. 1. При повышенных требованиях к точности зуба (5, 6 степень) рекомендуется производить один дополнительный проход с режимами чистового шлифования без подачи круга на глубину.

2. При шлифовании колес из легированных или цементированных сталей, закаленных до твердости HRC > 55, следует приведенные подачи обкатки принимать с коэффициентом 0,8.

┌──────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐

│ ХАРАКТЕРИСТИКА ШЛИФОВАЛЬНОГО │ Зубошлифование обкаткой │

│ КРУГА И РЕЖИМЫ РЕЗАНИЯ │ дисковым коническим кругом │

│ ├─────────────────────────────┤

│ │ Приложение 17, лист 3 │

└──────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘

2. Длина хода каретки в направлении обката L , мм

р.х

┌───────────┬────────────────────────────────────────────────────┐

│Модуль зуба│ Число зубьев колеса z, до │

│ m, мм, до ├──────────┬────────────┬────────────┬───────────────┤

│ │ 15 │ 30 │ 60 │ св. 60 │

│ ├──────────┴────────────┴────────────┴───────────────┤

│ │ Длина хода каретки L , мм │

│ │ р.х │

├───────────┼──────────┬────────────┬────────────┬───────────────┤

│ 2 │ 14 │ 15,5 │ 16,5 │ 17,5 │

├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤

│ 3 │ 20 │ 22 │ 23,5 │ 25 │

├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤

│ 4 │ 27 │ 29 │ 31 │ 33 │

├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤

│ 5 │ 34 │ 36 │ 38 │ 41 │

├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤

│ 6 │ 40 │ 43 │ 46 │ 49 │

├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤

│ 7 │ 46 │ 50 │ 53 │ 56 │

├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤

│ 8 │ 53 │ 57 │ 60 │ 64 │

├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤

│ 9 │ 58 │ 62 │ 66 │ 72 │

└───────────┴──────────┴────────────┴────────────┴───────────────┘

Длина хода каретки для косозубых колес определяется:

┌─────────────┬─────┬────────────────────────────────────────────┐

│Угол наклона │ 15° │L = L + 0,28В │

│зуба колеса │ │ р.х р.х табл. │

│бета, град. ├─────┼────────────────────────────────────────────┤

│ │ 20° │L = L + 0,37В │

│ │ │ р.х р.х табл. │

│ ├─────┼────────────────────────────────────────────┤

│ │ 30° │L = L + 58В │

│ │ │ р.х р.х табл. │

│ ├─────┼────────────────────────────────────────────┤

│ │ 40° │L = L + 105В │

│ │ │ р.х р.х табл. │

└─────────────┴─────┴────────────────────────────────────────────┘

3. Длина хода ползуна В и число двойных ходов n

р.х

┌─────────────────────┬──────┬─────┬────┬────┬────┬──────────────┐

│Длина хода ползуна │20 │30 │50 │70 │90 │св. 90 │

│В , мм, до │ │ │ │ │ │ │

│ р.х │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼──────────────┤

│Число двойных ходов │280 │200 │140 │100 │70 │50 │

│ползуна n, мин. │ │ │ │ │ │ │

└─────────────────────┴──────┴─────┴────┴────┴────┴──────────────┘

Длина хода ползуна определяется:

┌─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│Для прямозубых колес │В = В + (5...10) │

│ │ р.х │

├───────────────────────┬─────┼──────────────────────────────────┤

│Для косозубых колес │ 20° │В = В х 1,06 + (10...20) │

│(m = 2...8) с углом │ │ р.х │

│наклона зуба бета, ├─────┼──────────────────────────────────┤

│град. │ 30° │В = В х 1,16 + (10...25) │

│ │ │ р.х │

│ ├─────┼──────────────────────────────────┤

│ │ 40° │В = В х 1,41 + (15...30) │

│ │ │ р.х │

└───────────────────────┴─────┴──────────────────────────────────┘

IV. Основное время рассчитывается по формуле:

1,33L

р.х i i i

Т = [-------- (------ + ------ + ------) + тау (i + 2)] Z,

о n S S S

дв.х1 дв.х2 дв.х3

где тау - время на вывод (отскок) круга и быстрый отвод 0,05 мин.

┌──────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐

│ II. РЕЖИМЫ РЕЗАНИЯ │Зубошлифование обкаткой двумя│

│ │ тарельчатыми кругами │

│ ├─────────────────────────────┤

│ │ Приложение 17, лист 4 │

└──────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘

1. Число проходов i, глубина шлифования t, подача обкатки S

о

┌───────┬───────────┬────────────┬──────────────┬────────────────┐

│Модуль │Припуск на │Наименование│Глубина шлифо-│Подача на 1 ход │

│зуба m,│сторону по │и количество│вания по дели-│ S , мм │

│мм, до │делительной│ проходов │тельной окруж-│ о │

│ │ окружности│ │ности t, мм │ │

│ │ П , мм │ │ │ │

│ │ д │ │ │ │

├───────┼───────────┼──────────┬─┼──────────────┼────────────────┤

│ 3 │ 0,125 │Черновые │1│ 0,07 │ 4,7 │

│ │ ├──────────┼─┼──────────────┤ │

│ │ │Получисто-│1│ 0,04 │ │

│ │ │вые │ │ │ │

│ │ ├──────────┼─┼──────────────┼────────────────┤

│ │ │Чистовые │1│ 0,02 │ 1,33 │

│ ├───────────┼──────────┼─┼──────────────┼────────────────┤

│ │ 0,16 │Черновые │1│ 0,10 │ 4,7 │

│ │ ├──────────┼─┼──────────────┤ │

│ │ │Получисто-│1│ 0,04 │ │

│ │ │вые │ │ │ │

├───────┤ ├──────────┼─┼──────────────┼────────────────┤

│ 6 │ │Чистовые │1│ 0,02 │ 1,33 │

│ ├───────────┼──────────┼─┼──────────────┼────────────────┤

│ │ 0,20 │Черновые │2│ 0,075 │ 4,7 │

│ │ ├──────────┼─┼──────────────┤ │

│ │ │Получисто-│1│ 0,04 │ │

│ │ │вые │ │ │ │

│ │ ├──────────┼─┼──────────────┼────────────────┤

│ │ │Чистовые │1│ 0,02 │ 1,33 │

│ ├───────────┼──────────┼─┼──────────────┼────────────────┤

│ │ 0,25 │Черновые │3│ 0,07 │ 4,7 │

│ │ ├──────────┼─┼──────────────┤ │

│ │ │Получисто-│1│ 0,04 │ │

│ │ │вые │ │ │ │

├───────┤ ├──────────┼─┼──────────────┼────────────────┤

│ > 6 │ │Чистовые │1│ 0,02 │ 1,33 │

│ ├───────────┼──────────┼─┼──────────────┼────────────────┤

│ │ 0,3 │Черновые │3│ 0,08 │ 4,7 │

│ │ ├──────────┼─┼──────────────┤ │

│ │ │Получисто-│1│ 0,04 │ │

│ │ │вые │ │ │ │

│ │ ├──────────┼─┼──────────────┼────────────────┤

│ │ │Чистовые │1│ 0,02 │ 1,33 │

└───────┴───────────┴──────────┴─┴──────────────┴────────────────┘

Примечания. 1. Для черновых проходов глубина шлифования

задается на один ход t (двухстороннее деление), для получистовых

i

и чистовых проходов - на двойной ход (одностороннее деление).

2. Подача обкатки приводится для шероховатости поверхности Rа

= 2,5...1,25 мкм, при повышенных требованиях к шероховатости

поверхности, Ra = 0,63...0,32 мкм, подачу обкатки S на чистовых

о

проходах следует уменьшать до 1,0 мм.

3. При повышенных требованиях к точности зуба (5, 6 степень) рекомендуется производить один дополнительный проход с режимами чистового шлифования без подачи круга на глубину.

4. При шлифовании зубьев колес из легированных или цементированных сталей, закаленных до твердости HRC > 55, следует приведенные значения подач принимать с коэффициентом 0,8, а при шлифовании инструментальных сталей - с коэффициентом 0,5.

┌─────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐

│ II. РЕЖИМЫ РЕЗАНИЯ │ Зубошлифование обкаткой │

│ │двумя тарельчатыми кругами│

│ ├──────────────────────────┤

│ │ Приложение 17, лист 5 │

└─────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘

2. Длина перебега круга y

┌───────────┬────────────────────────────────────────────────────┐

│Диаметр │ Модуль зуба m, мм, до │

│шлифоваль- ├────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬─────┬──────┤

│ного круга │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 12 │

│D , мм, до ├────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┴──────┤

│ к │ Длина перебега круга на две стороны y, мм │

├───────────┼────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬─────┬──────┤

│ 60 │38 │46 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │

├───────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┤

│ 90 │42 │50 │60 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │

├───────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┤

│ 165 │60 │72 │80 │88 │96 │100 │106 │112 │116 │124 │

├───────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┤

│ 200 │68 │82 │92 │102 │110 │116 │124 │130 │136 │146 │

├───────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┤

│ 225 │72 │86 │97 │107 │116 │123 │130 │138 │144 │154 │

├───────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┤

│ 250 │76 │90 │102 │112 │122 │130 │138 │146 │152 │164 │

├───────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┤

│ 275 │80 │94 │108 │117 │128 │136 │146 │152 │160 │172 │

└───────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┴──────┘

3. Время на деление для обработки следующего зуба тау

д

┌────────────────────────────┬──────────────────┬────────────────┐

│ Модель станка │SS60, SS60Х, HSS60│SS1/2Y; HSS1/2; │

│ │ │SS30; SS30X; HSS│

├────────────────────────────┼────────┬─────────┼───────┬────────┤

│Масса детали с оправкой, кг │ < 2 │ > 2 │ < 2 │ > 2 │

├────────────────────────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┤

│Время на деление на │ 0,02 │ 0,03 │ 0,015 │ 0,02 │

│следующий зуб тау , мин. │ │ │ │ │

│ д │ │ │ │ │

└────────────────────────────┴────────┴─────────┴───────┴────────┘

4. Число обкатов n (число ходов каретки)

об

┌────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐

│Модель зуба │ Число зубьев z, до │

│ m, мм, до ├───────────┬────────────┬────────────┬─────────────┤

│ │ 14 │ 30 │ 50 │ 100 │

│ ├───────────┴────────────┴────────────┴─────────────┤

│ │ Число обкатов П , мин. │

│ │ пя │

├────────────┼───────────┬────────────┬────────────┬─────────────┤

│ 3 │ 250 │ 200 │ 150 │ 90 │

├────────────┼───────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤

│ 6 │ 225 │ 125 │ 90 │ - │

├────────────┼───────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤

│ > 6 │ 150 │ 90 │ - │ - │

└────────────┴───────────┴────────────┴────────────┴─────────────┘

III. Основное время (Т ) рассчитывается по формуле:

о

В

р.х i i i

Т = [---- (--- + --- + ---) + тау (i + 4)] Z.

о n S S S д

о1 о2 о3

┌─────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐

│ II. РЕЖИМЫ РЕЗАНИЯ │ Зубошлифование методом │

│ │ копирования │

│ ├──────────────────────────────┤

│ │ Приложение 17, лист 6 │

└─────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘

1. Скорость движения стола V , число проходов i, глубина

д

резания на двойной ход t

дв.х

┌──────┬───────────┬─────────┬─────┬─────────────────────────────────────┐

│Модуль│Припуск на │Скорость │Общее│ Глубина шлифования по делительной │

│ зуба │сторону по │движения │число│ окружности t , мм/дв. ход │

│m, мм │делительной│стола V ,│про- │ дв.х │

│ │окружности │ д │ходов├─────────────────────────────────────┤

│ │ П , мм │ мм/мин. │i <*>│ Проходы │

│ │ д │ │ ├───────────┬────────────┬────────────┤

│ │ │ │ │ Черновые │Получистовые│ Чистовые │

├──────┼───────────┼─────────┼─────┼───────────┼────────────┼────────────┤

│До 4 │ 0,125 │ 7...10 │ 7 │0,03...0,04│0,015...0,02│0,005...0,01│

├──────┼───────────┼─────────┼─────┤ │ │ │

│5 │ 0,2 │ 7...10 │ 9 │ │ │ │

├──────┼───────────┼─────────┼─────┤ │ │ │

│Более │ 0,3 │ 7...10 │ 11 │ │ │ │

│5 │ │ │ │ │ │ │

└──────┴───────────┴─────────┴─────┴───────────┴────────────┴────────────┘

------------------------------------

<*> Число чистовых проходов 1...2.

2. Длина перебега круга y

┌────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐

│Диаметр шли-│ Модуль зуба m, мм │

│фовального ├────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────────────────┤

│круга D , мм│ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 и более │

│ д ├────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────────────────┤

│ │ Длина перебега круга у, мм │

├────────────┼────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────────────────┤

│ 100 │31 │35 │38 │41 │44 │46 │48 │50 │

├────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────────────────┤

│ 150 │35 │41 │45 │49 │53 │55 │58 │61 │

├────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────────────────┤

│ 200 │39 │46 │51 │56 │60 │63 │67 │70 │

├────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────────────────┤

│ 250 │43 │50 │56 │61 │66 │70 │74 │78 │

├────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────────────────┤

│ 300 │46 │54 │61 │66 │72 │76 │81 │85 │

├────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────────────────┤

│ 400 │50 │61 │69 │75 │81 │87 │92 │97 │

└────────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────────────────┘

Примечания. 1. При повышенных требованиях к точности рекомендуется последние 1...2 прохода производить без подачи.

2. При повышенных требованиях к шероховатости поверхности рекомендуется уменьшать скорость движения ползуна на 20%.

3. При шлифовании зубьев колес из легированных или цементированных сталей, закаленных до твердости HRC > 55, следует приведенные значения скорости движения стола уменьшать на 20%.

4. Для определения припуска и глубины шлифования в радиальном

направлении следует приведенные по карте значения П и t

д дв.х

умножать на К = 2,75 для зубчатых колес с углом зацепления 20° и К

= 3,7 - для колес с углом зацепления 15°.

III. Основное время рассчитывается по формуле:

р.х

Т = (--------- + тау ) x Z x i,

о 1000 х V д

д

где:

2В = В + y, мм;

р.х

В - ширина зубчатого колеса, мм;

тау - время на переключение и деление, принимается по

д

паспорту станка.

┌─────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐

│ II. РЕЖИМЫ РЕЗАНИЯ │ Шлифование зубьев │

│ │ червячными кругами │

│ ├─────────────────────────┤

│ │ Приложение 17, лист 8 │

└─────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘

1. Выбор припуска и числа проходов

┌──────────┬──────────┬───────────┬───────────┬───────────┬──────────┐

│Модуль │ 1...1,75 │2,0...2,25 │ 2,5...3,0 │ 3,5...4,0 │ 6 │

├──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│Припуск │0,2...0,25│0,25...0,27│0,27...0,33│0,33...0,36│0,36...0,4│

│П, мм │ │ │ │ │ │

├──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│Число чер-│ 3 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │

│новых про-│ │ │ │ │ │

│ходов i │ │ │ │ │ │

│ 1 │ │ │ │ │ │

├──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│Число чис-│ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │

│товых про-│ │ │ │ │ │

│ходов i │ │ │ │ │ │

│ 2 │ │ │ │ │ │

└──────────┴──────────┴───────────┴───────────┴───────────┴──────────┘

2. Выбор вертикальной подачи

┌──────────────┬────────┬──────────┬─────────┬─────────┬─────────┐

│Модуль │1...1,75│2,0...2,25│2,5...3,0│3,5...4,0│4,5...6,0│

├─────┬────────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤

│Вер- │Черновая│ 1,1 │ 1,2 │ 1,3 │ 1,5 │ 1,8 │

│ти- │S │ │ │ │ │ │

│каль-│ 1 │ │ │ │ │ │

│ная ├────────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤

│пода-│Чистовая│ 0,35 │ 0,4 │ 0,4 │ 0,4 │ 0,4 │

│ча │S │ │ │ │ │ │

│ │ 2 │ │ │ │ │ │

└─────┴────────┴────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

III. Основное время рассчитываемое по формуле:

L x i L x i

Т = ------ + ------,

о n x S n x S

1 2

где:

L - длина шлифования червяка с учетом перебега;

n - частота вращения детали.

┌──────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐