Приложение 17 (листы 1 - 8)
│ ХАРАКТЕРИСТИКА ШЛИФОВАЛЬНОГО КРУГА │ Зубошлифование │
│ И РЕЖИМЫ РЕЗАНИЯ ├───────────────────────────────────┤
│ │ Приложение 17, лист 1 │
├─────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┤
│ I. Характеристика шлифовального круга │
├───────┬───────┬───────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│Модуль │Шерохо-│Стали конструкционные (углеродистые и легированные)│Стали жаропрочные│
│шестер-│ватость├─────────────────┬─────────────────┬───────────────┤ и нержавеющие │
│ни, m, │поверх-│ HRC < 30 │ HRC 30...50 │ HRC > 50 │ │
│мм │ности ├─────────────────┴─────────────────┴───────────────┴─────────────────┤
│ │Ra, │ Рекомендуемая характеристика круга │
│ │мкм, до│ │
├───────┼───────┼─────────────────┬─────────────────┬───────────────┬─────────────────┤
│ < 3 │ 2,5 │25А 25 С1 8-9 К │25А 25 СМ2 8-9 К │25А 25 СМ2 8-9 │25А 25 СМ1 8-9 К │
│ │ │<*> │ │К │ │
│ ├───────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┼─────────────────┤
│ │ 1,25 │44А, 16 С1 8-9 К │44А, 16 СМ2 8-9 К│44А, 16 СМ2 8-9│44А, 16 СМ1 8-9 К│
│ │ │<*> │ │К │ │
│ ├───────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┼─────────────────┤
│ │ 0,63 │44А, 12 С1 8-9 К │44А, 12 СМ2 8-9 К│44А, 12 СМ2 8-9│44А, 12 СМ1 8-9 К│
│ │ │<*> │ │К │ │
├───────┼───────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┼─────────────────┤
│ > 3 │ 2,5 │25А 40 С1 8-9 К │25А 40 СМ2 8-9 К │25А 40 СМ1 8-9 │25А 40 СМ1 8-9 К │
│ │ │<*> │ │К │ │
│ ├───────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┼─────────────────┤
│ │ 1,25 │44А, 25 С1 8-9 К │44А, 25 СМ2 8-9 К│44А, 25 СМ1 8-9│44А, 25 СМ1 8-9 К│
│ │ │<*> │ │К │ │
│ ├───────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┼─────────────────┤
│ │ 0,63 │44А, 25 С1 8-9 К │44А, 25 СМ2 8-9 К│44А, 25 СМ1 8-9│44А, 25 СМ1 8-9 К│
│ │ │<*> │ │К │ │
└───────┴───────┴─────────────────┴─────────────────┴───────────────┴─────────────────┘
------------------------------------
<*> Рекомендуется пропитка бакелитом.
┌───────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ХАРАКТЕРИСТИКА ШЛИФОВАЛЬНОГО КРУГА │Зубошлифование обкаткой дисковым│
│ И РЕЖИМЫ РЕЗАНИЯ │ коническим кругом │
│ ├────────────────────────────────┤
│ │ Приложение 17, лист 2 │
└───────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
┌────┬───────────┬─────────────┬───────────┬─────────────────────────┐
│Мо- │Припуск на │Наименование │Глубина │Число зубьев колеса z, до│
│дуль│сторону по │и количество │шлифования ├────────┬────────┬───────┤
│зуба│делительной│ проходов │по дели- │ 25 │ 60 │св. 60 │
│m, │окружности │ │тельной ок-├────────┴────────┴───────┤
│мм, │ П, мм, до │ │ружности за│Подача обкатки на двойной│
│до │ │ │один проход│ ход ползуна S , мм │
│ │ │ │t, мм │ дв.х │
├────┼───────────┼───────────┬─┼───────────┼────────┬────────┬───────┤
│2 │0,12 - 0,16│Черновые i │1│0,07 - 0,10│ 1,35 │ 1,58 │ 2,03 │
│ │ │ 1│ │ │ │ │ │
│ │ ├───────────┼─┼───────────┼────────┼────────┼───────┤
│ │ │Получисто- │1│0,03 - 0,04│ 1,35 │ 1,58 │ 2,03 │
│ │ │вые i │ │ │ │ │ │
│ │ │ 2 │ │ │ │ │ │
│ │ ├───────────┼─┼───────────┼────────┼────────┼───────┤
│ │ │Чистовые i │1│0,02 │ 0,6 │ 0,7 │ 0,9 │
│ │ │ 3│ │ │ │ │ │
├────┼───────────┼───────────┼─┼───────────┼────────┼────────┼───────┤
│4 │0,16 - 0,20│Черновые i │1│0,07 - 0,10│ 1,69 │ 1,8 │ 2,25 │
│ │ │ 1│ │ │ │ │ │
│ │ ├───────────┼─┼───────────┼────────┼────────┼───────┤
│ │ │Получисто- │1│0,04 - 0,05│ 1,69 │ 1,8 │ 2,25 │
│ │ │вые i │ │ │ │ │ │
│ │ │ 2 │ │ │ │ │ │
│ │ ├───────────┼─┼───────────┼────────┼────────┼───────┤
│ │ │Чистовые i │1│0,02 │ 0,75 │ 0,8 │ 1,0 │
│ │ │ 3│ │ │ │ │ │
├────┼───────────┼───────────┼─┼───────────┼────────┼────────┼───────┤
│6 │0,20 - 0,25│Черновые i │2│0,07 - 0,09│ 1,9 │ 2,03 │ 2,48 │
│ │ │ 1│ │ │ │ │ │
│ │ ├───────────┼─┼───────────┼────────┼────────┼───────┤
│ │ │Получисто- │1│0,04 - 0,05│ 1,9 │ 2,03 │ 2,48 │
│ │ │вые i │ │ │ │ │ │
│ │ │ 2 │ │ │ │ │ │
│ │ ├───────────┼─┼───────────┼────────┼────────┼───────┤
│ │ │Чистовые i │1│0,02 │ 1,85 │ 0,9 │ 1,1 │
│ │ │ 3│ │ │ │ │ │
├────┼───────────┼───────────┼─┼───────────┼────────┼────────┼───────┤
│св. │0,25 - 0,30│Черновые i │3│0,07 - 0,08│ 2,25 │ 2,48 │ 2,7 │
│6 │ │ 1│ │ │ │ │ │
│ │ ├───────────┼─┼───────────┼────────┼────────┼───────┤
│ │ │Получисто- │1│0,04 - 0,05│ 2,25 │ 2,48 │ 2,7 │
│ │ │вые i │ │ │ │ │ │
│ │ │ 2 │ │ │ │ │ │
│ │ ├───────────┼─┼───────────┼────────┼────────┼───────┤
│ │ │Чистовые i │ │0,02 │ 1,0 │ 1,1 │ 1,2 │
│ │ │ 3│ │ │ │ │ │
└────┴───────────┴───────────┴─┴───────────┴────────┴────────┴───────┘
┌──────────────────┬───────┬──────┬──────┬──────┬───────┬────────┐
│Длина зуба, мм, до│ 100 │ 125 │ 160 │ 180 │ 250 │ 320 │
├──────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┤
│Коэффициент S │ 1,0 │ 0,95 │ 0,80 │ 0,75 │ 0,7 │ 0,65 │
│ дв.х │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────┴───────┴──────┴──────┴──────┴───────┴────────┘
Примечания. 1. При повышенных требованиях к точности зуба (5, 6 степень) рекомендуется производить один дополнительный проход с режимами чистового шлифования без подачи круга на глубину.
2. При шлифовании колес из легированных или цементированных сталей, закаленных до твердости HRC > 55, следует приведенные подачи обкатки принимать с коэффициентом 0,8.
┌──────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ ХАРАКТЕРИСТИКА ШЛИФОВАЛЬНОГО │ Зубошлифование обкаткой │
│ КРУГА И РЕЖИМЫ РЕЗАНИЯ │ дисковым коническим кругом │
│ ├─────────────────────────────┤
│ │ Приложение 17, лист 3 │
└──────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘
┌───────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Модуль зуба│ Число зубьев колеса z, до │
│ m, мм, до ├──────────┬────────────┬────────────┬───────────────┤
│ │ 15 │ 30 │ 60 │ св. 60 │
│ ├──────────┴────────────┴────────────┴───────────────┤
│ │ Длина хода каретки L , мм │
│ │ р.х │
├───────────┼──────────┬────────────┬────────────┬───────────────┤
│ 2 │ 14 │ 15,5 │ 16,5 │ 17,5 │
├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 3 │ 20 │ 22 │ 23,5 │ 25 │
├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 4 │ 27 │ 29 │ 31 │ 33 │
├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 5 │ 34 │ 36 │ 38 │ 41 │
├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 6 │ 40 │ 43 │ 46 │ 49 │
├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 7 │ 46 │ 50 │ 53 │ 56 │
├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 8 │ 53 │ 57 │ 60 │ 64 │
├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 9 │ 58 │ 62 │ 66 │ 72 │
└───────────┴──────────┴────────────┴────────────┴───────────────┘
Длина хода каретки для косозубых колес определяется:
┌─────────────┬─────┬────────────────────────────────────────────┐
│Угол наклона │ 15° │L = L + 0,28В │
│зуба колеса │ │ р.х р.х табл. │
│бета, град. ├─────┼────────────────────────────────────────────┤
│ │ 20° │L = L + 0,37В │
│ │ │ р.х р.х табл. │
│ ├─────┼────────────────────────────────────────────┤
│ │ 30° │L = L + 58В │
│ │ │ р.х р.х табл. │
│ ├─────┼────────────────────────────────────────────┤
│ │ 40° │L = L + 105В │
│ │ │ р.х р.х табл. │
└─────────────┴─────┴────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────┬──────┬─────┬────┬────┬────┬──────────────┐
│Длина хода ползуна │20 │30 │50 │70 │90 │св. 90 │
│В , мм, до │ │ │ │ │ │ │
│ р.х │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼──────────────┤
│Число двойных ходов │280 │200 │140 │100 │70 │50 │
│ползуна n, мин. │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────┴──────┴─────┴────┴────┴────┴──────────────┘
Длина хода ползуна определяется:
┌─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│Для прямозубых колес │В = В + (5...10) │
│ │ р.х │
├───────────────────────┬─────┼──────────────────────────────────┤
│Для косозубых колес │ 20° │В = В х 1,06 + (10...20) │
│(m = 2...8) с углом │ │ р.х │
│наклона зуба бета, ├─────┼──────────────────────────────────┤
│град. │ 30° │В = В х 1,16 + (10...25) │
│ │ │ р.х │
│ ├─────┼──────────────────────────────────┤
│ │ 40° │В = В х 1,41 + (15...30) │
│ │ │ р.х │
└───────────────────────┴─────┴──────────────────────────────────┘
IV. Основное время рассчитывается по формуле:
1,33L
р.х i i i
Т = [-------- (------ + ------ + ------) + тау (i + 2)] Z,
о n S S S
дв.х1 дв.х2 дв.х3
где тау - время на вывод (отскок) круга и быстрый отвод 0,05 мин.
┌──────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ II. РЕЖИМЫ РЕЗАНИЯ │Зубошлифование обкаткой двумя│
│ │ тарельчатыми кругами │
│ ├─────────────────────────────┤
│ │ Приложение 17, лист 4 │
└──────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘
┌───────┬───────────┬────────────┬──────────────┬────────────────┐
│Модуль │Припуск на │Наименование│Глубина шлифо-│Подача на 1 ход │
│зуба m,│сторону по │и количество│вания по дели-│ S , мм │
│мм, до │делительной│ проходов │тельной окруж-│ о │
│ │ окружности│ │ности t, мм │ │
│ │ П , мм │ │ │ │
│ │ д │ │ │ │
├───────┼───────────┼──────────┬─┼──────────────┼────────────────┤
│ 3 │ 0,125 │Черновые │1│ 0,07 │ 4,7 │
│ │ ├──────────┼─┼──────────────┤ │
│ │ │Получисто-│1│ 0,04 │ │
│ │ │вые │ │ │ │
│ │ ├──────────┼─┼──────────────┼────────────────┤
│ │ │Чистовые │1│ 0,02 │ 1,33 │
│ ├───────────┼──────────┼─┼──────────────┼────────────────┤
│ │ 0,16 │Черновые │1│ 0,10 │ 4,7 │
│ │ ├──────────┼─┼──────────────┤ │
│ │ │Получисто-│1│ 0,04 │ │
│ │ │вые │ │ │ │
├───────┤ ├──────────┼─┼──────────────┼────────────────┤
│ 6 │ │Чистовые │1│ 0,02 │ 1,33 │
│ ├───────────┼──────────┼─┼──────────────┼────────────────┤
│ │ 0,20 │Черновые │2│ 0,075 │ 4,7 │
│ │ ├──────────┼─┼──────────────┤ │
│ │ │Получисто-│1│ 0,04 │ │
│ │ │вые │ │ │ │
│ │ ├──────────┼─┼──────────────┼────────────────┤
│ │ │Чистовые │1│ 0,02 │ 1,33 │
│ ├───────────┼──────────┼─┼──────────────┼────────────────┤
│ │ 0,25 │Черновые │3│ 0,07 │ 4,7 │
│ │ ├──────────┼─┼──────────────┤ │
│ │ │Получисто-│1│ 0,04 │ │
│ │ │вые │ │ │ │
├───────┤ ├──────────┼─┼──────────────┼────────────────┤
│ > 6 │ │Чистовые │1│ 0,02 │ 1,33 │
│ ├───────────┼──────────┼─┼──────────────┼────────────────┤
│ │ 0,3 │Черновые │3│ 0,08 │ 4,7 │
│ │ ├──────────┼─┼──────────────┤ │
│ │ │Получисто-│1│ 0,04 │ │
│ │ │вые │ │ │ │
│ │ ├──────────┼─┼──────────────┼────────────────┤
│ │ │Чистовые │1│ 0,02 │ 1,33 │
└───────┴───────────┴──────────┴─┴──────────────┴────────────────┘
Примечания. 1. Для черновых проходов глубина шлифования
задается на один ход t (двухстороннее деление), для получистовых
i
и чистовых проходов - на двойной ход (одностороннее деление).
2. Подача обкатки приводится для шероховатости поверхности Rа
= 2,5...1,25 мкм, при повышенных требованиях к шероховатости
поверхности, Ra = 0,63...0,32 мкм, подачу обкатки S на чистовых
о
проходах следует уменьшать до 1,0 мм.
3. При повышенных требованиях к точности зуба (5, 6 степень) рекомендуется производить один дополнительный проход с режимами чистового шлифования без подачи круга на глубину.
4. При шлифовании зубьев колес из легированных или цементированных сталей, закаленных до твердости HRC > 55, следует приведенные значения подач принимать с коэффициентом 0,8, а при шлифовании инструментальных сталей - с коэффициентом 0,5.
┌─────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ II. РЕЖИМЫ РЕЗАНИЯ │ Зубошлифование обкаткой │
│ │двумя тарельчатыми кругами│
│ ├──────────────────────────┤
│ │ Приложение 17, лист 5 │
└─────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘
┌───────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Диаметр │ Модуль зуба m, мм, до │
│шлифоваль- ├────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬─────┬──────┤
│ного круга │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 12 │
│D , мм, до ├────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┴──────┤
│ к │ Длина перебега круга на две стороны y, мм │
├───────────┼────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬─────┬──────┤
│ 60 │38 │46 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
├───────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┤
│ 90 │42 │50 │60 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
├───────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┤
│ 165 │60 │72 │80 │88 │96 │100 │106 │112 │116 │124 │
├───────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┤
│ 200 │68 │82 │92 │102 │110 │116 │124 │130 │136 │146 │
├───────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┤
│ 225 │72 │86 │97 │107 │116 │123 │130 │138 │144 │154 │
├───────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┤
│ 250 │76 │90 │102 │112 │122 │130 │138 │146 │152 │164 │
├───────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┤
│ 275 │80 │94 │108 │117 │128 │136 │146 │152 │160 │172 │
└───────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┴──────┘
┌────────────────────────────┬──────────────────┬────────────────┐
│ Модель станка │SS60, SS60Х, HSS60│SS1/2Y; HSS1/2; │
│ │ │SS30; SS30X; HSS│
├────────────────────────────┼────────┬─────────┼───────┬────────┤
│Масса детали с оправкой, кг │ < 2 │ > 2 │ < 2 │ > 2 │
├────────────────────────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┤
│Время на деление на │ 0,02 │ 0,03 │ 0,015 │ 0,02 │
│следующий зуб тау , мин. │ │ │ │ │
│ д │ │ │ │ │
└────────────────────────────┴────────┴─────────┴───────┴────────┘
┌────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Модель зуба │ Число зубьев z, до │
│ m, мм, до ├───────────┬────────────┬────────────┬─────────────┤
│ │ 14 │ 30 │ 50 │ 100 │
│ ├───────────┴────────────┴────────────┴─────────────┤
│ │ Число обкатов П , мин. │
│ │ пя │
├────────────┼───────────┬────────────┬────────────┬─────────────┤
│ 3 │ 250 │ 200 │ 150 │ 90 │
├────────────┼───────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ 6 │ 225 │ 125 │ 90 │ - │
├────────────┼───────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ > 6 │ 150 │ 90 │ - │ - │
└────────────┴───────────┴────────────┴────────────┴─────────────┘
III. Основное время (Т ) рассчитывается по формуле:
о
В
р.х i i i
Т = [---- (--- + --- + ---) + тау (i + 4)] Z.
о n S S S д
о1 о2 о3
┌─────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐
│ II. РЕЖИМЫ РЕЗАНИЯ │ Зубошлифование методом │
│ │ копирования │
│ ├──────────────────────────────┤
│ │ Приложение 17, лист 6 │
└─────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘
┌──────┬───────────┬─────────┬─────┬─────────────────────────────────────┐
│Модуль│Припуск на │Скорость │Общее│ Глубина шлифования по делительной │
│ зуба │сторону по │движения │число│ окружности t , мм/дв. ход │
│m, мм │делительной│стола V ,│про- │ дв.х │
│ │окружности │ д │ходов├─────────────────────────────────────┤
│ │ П , мм │ мм/мин. │i <*>│ Проходы │
│ │ д │ │ ├───────────┬────────────┬────────────┤
│ │ │ │ │ Черновые │Получистовые│ Чистовые │
├──────┼───────────┼─────────┼─────┼───────────┼────────────┼────────────┤
│До 4 │ 0,125 │ 7...10 │ 7 │0,03...0,04│0,015...0,02│0,005...0,01│
├──────┼───────────┼─────────┼─────┤ │ │ │
│5 │ 0,2 │ 7...10 │ 9 │ │ │ │
├──────┼───────────┼─────────┼─────┤ │ │ │
│Более │ 0,3 │ 7...10 │ 11 │ │ │ │
│5 │ │ │ │ │ │ │
└──────┴───────────┴─────────┴─────┴───────────┴────────────┴────────────┘
------------------------------------
<*> Число чистовых проходов 1...2.
┌────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Диаметр шли-│ Модуль зуба m, мм │
│фовального ├────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────────────────┤
│круга D , мм│ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 и более │
│ д ├────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────────────────┤
│ │ Длина перебега круга у, мм │
├────────────┼────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────────────────┤
│ 100 │31 │35 │38 │41 │44 │46 │48 │50 │
├────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────────────────┤
│ 150 │35 │41 │45 │49 │53 │55 │58 │61 │
├────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────────────────┤
│ 200 │39 │46 │51 │56 │60 │63 │67 │70 │
├────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────────────────┤
│ 250 │43 │50 │56 │61 │66 │70 │74 │78 │
├────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────────────────┤
│ 300 │46 │54 │61 │66 │72 │76 │81 │85 │
├────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────────────────┤
│ 400 │50 │61 │69 │75 │81 │87 │92 │97 │
└────────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────────────────┘
Примечания. 1. При повышенных требованиях к точности рекомендуется последние 1...2 прохода производить без подачи.
2. При повышенных требованиях к шероховатости поверхности рекомендуется уменьшать скорость движения ползуна на 20%.
3. При шлифовании зубьев колес из легированных или цементированных сталей, закаленных до твердости HRC > 55, следует приведенные значения скорости движения стола уменьшать на 20%.
4. Для определения припуска и глубины шлифования в радиальном
направлении следует приведенные по карте значения П и t
д дв.х
умножать на К = 2,75 для зубчатых колес с углом зацепления 20° и К
= 3,7 - для колес с углом зацепления 15°.
III. Основное время рассчитывается по формуле:
2В
р.х
Т = (--------- + тау ) x Z x i,
о 1000 х V д
д
где:
2В = В + y, мм;
р.х
В - ширина зубчатого колеса, мм;
тау - время на переключение и деление, принимается по
д
паспорту станка.
┌─────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ II. РЕЖИМЫ РЕЗАНИЯ │ Шлифование зубьев │
│ │ червячными кругами │
│ ├─────────────────────────┤
│ │ Приложение 17, лист 8 │
└─────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘
1. Выбор припуска и числа проходов
┌──────────┬──────────┬───────────┬───────────┬───────────┬──────────┐
│Модуль │ 1...1,75 │2,0...2,25 │ 2,5...3,0 │ 3,5...4,0 │ 6 │
├──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Припуск │0,2...0,25│0,25...0,27│0,27...0,33│0,33...0,36│0,36...0,4│
│П, мм │ │ │ │ │ │
├──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Число чер-│ 3 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
│новых про-│ │ │ │ │ │
│ходов i │ │ │ │ │ │
│ 1 │ │ │ │ │ │
├──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Число чис-│ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │
│товых про-│ │ │ │ │ │
│ходов i │ │ │ │ │ │
│ 2 │ │ │ │ │ │
└──────────┴──────────┴───────────┴───────────┴───────────┴──────────┘
┌──────────────┬────────┬──────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│Модуль │1...1,75│2,0...2,25│2,5...3,0│3,5...4,0│4,5...6,0│
├─────┬────────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Вер- │Черновая│ 1,1 │ 1,2 │ 1,3 │ 1,5 │ 1,8 │
│ти- │S │ │ │ │ │ │
│каль-│ 1 │ │ │ │ │ │
│ная ├────────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│пода-│Чистовая│ 0,35 │ 0,4 │ 0,4 │ 0,4 │ 0,4 │
│ча │S │ │ │ │ │ │
│ │ 2 │ │ │ │ │ │
└─────┴────────┴────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
III. Основное время рассчитываемое по формуле:
L - длина шлифования червяка с учетом перебега;
┌──────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей