Новое в законодательстве Брянской области
17 октября 2025 года
Обзор подготовлен специалистами ООО "КонсультантПлюс Брянск", производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс
АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ
Скорректированы распределения субвенций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по обеспечению дополнительных гарантий прав на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Внесены изменения в приказ департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области от 27 февраля 2024 года N 12-п "Об утверждении положения о проведении конкурса "Инженер года". Скорректирован состав конкурсной комиссии "Инженер года Брянской области" в связи с кадровыми изменениями.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Скорректированы и увеличены оклады (должностные оклады) работников муниципальных бюджетных спортивных учреждений города Брянска и должностной оклад руководителя учреждения с учетом групп (категорий) по оплате труда.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Признан утратившим силу приказ департамента социальной политики Брянской области от 19.09.2025 N 1269 "О внесении изменений в Порядок признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг на территории Брянской области".
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Установлено, что целью программы являются: развитие устойчиво функционирующей, безопасной, привлекательной и удобной для всех групп населения системы общественного транспорта в Брянской области; обеспечение достижения целевых значений показателей национального проекта "Инфраструктура для жизни". Определен период реализации программы - 2025 - 2030 годы. Определено, что задачами транспортного обслуживания населения являются: оптимизация видов организации перевозки; оптимизация структуры парка транспортных средств по классам, доступности для маломобильного населения, компоновки салона, дополнительному оборудованию; обеспечение установленных значений доли парка транспортных средств, имеющих срок эксплуатации не старше нормативного; увеличение количества перевезенных пассажиров; соответствие объектов транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта общего пользования нормативным требованиям и потребностям населения для безопасного и комфортного ожидания транспорта и поездок.