Обзор законопроектов

25 ноября 2022 года

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проект Федерального закона N 190080-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 15.11.2022)

ГД ФС РФ одобрила в первом чтении правительственный законопроект, который упростит процедуру трудоустройства иностранцев в России.

Планируется, что СНИЛС будут оформлять иностранным гражданам и лицам без гражданства на основании сведений, поступающих из ФГИС ЕСИА, при наличии в указанной информационной системе прошедших проверку достоверности сведений о документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства.

При этом процедура идентификации личности иностранного гражданина или лица без гражданства при его нахождении за границей Российской Федерации осуществляться не будет.

Окончание процесса регистрации во ФГИС ЕСИА с подтверждением идентификации личности будет происходить на территории Российской Федерации. Кроме того, потребуется согласие на открытие СНИЛС в личном кабинете во ФГИС ЕСИА.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Проект Федерального закона N 183816-8
"О внесении изменений в статьи 30.3 и 30.4 Федерального закона "О кадастровой деятельности"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 17.11.2022)

Законопроект направлен на оптимизацию требований к документам, необходимым для внесения сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций кадастровых инженеров (далее - реестр СРО).

Так, предлагается исключить необходимость представления саморегулируемой организацией кадастровых инженеров нотариально засвидетельствованной копии устава для внесения в реестр СРО.

Устанавливается безбумажный электронный документооборот заявлений и документов для внесения сведений в реестр СРО или их изменения.

Планируется сократить срок для принятия решения о включении или об отказе во включении в реестр СРО с двадцати рабочих дней до двенадцати.

Кроме того, на Росреестр возлагается обязанность самостоятельно запрашивать документы об отсутствии у члена некоммерческой организации наказания в виде дисквалификации за нарушение законодательства о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и кадастровой деятельности, об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления в случае, если копии таких документов не были представлены некоммерческой организацией.

Проект Федерального закона N 159708-8
"О внесении изменений в часть 3 статьи 10 Федерального закона "О финансовой аренде (лизинге)"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 17.11.2022)

Законопроект направлен на актуализацию механизма публикации сведений в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц (далее - Единый реестр).

Планируется уточнить срок внесения сведений о заключении договора финансовой аренды (лизинга) в Единый реестр.

Законопроектом устанавливается, что изменение сведений о предмете финансовой аренды (лизинга), а именно изменение цифрового, буквенного обозначений имущества или объекта прав либо комбинации таких обозначений, даты окончания срока лизинга, а также сведений о лизингополучателе подлежит внесению лизингодателем в Единый реестр не позднее трех рабочих дней с даты изменения сторонами условий договора финансовой аренды (лизинга).

Проект Федерального закона N 19332-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 17.11.2022)

Законопроект разработан в целях совершенствования процедуры госрегистрации субъектов предпринимательской деятельности.

Разработчики проекта Закона планируют освободить физлицо, регистрируемое в качестве ИП, от необходимости предоставления в регистрирующий орган копии паспорта гражданина РФ.

Предлагается для ведения учета крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих деятельность без образования юрлица, а также для идентификации зарегистрированных в качестве ИП глав крестьянских (фермерских) хозяйств отражать в ЕГРИП сведения о том, что ИП является главой крестьянского (фермерского) хозяйства. Это будет осуществляться регистрирующим органом при внесении в указанный госреестр сведений о регистрации физлица в качестве ИП или при внесении изменений в сведения об ИП.

В перечень случаев, при наступлении которых применяется порядок исключения юрлица из ЕГРЮЛ, предусмотренный ст. 21.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", планируется включить:

- принятие судом акта о возвращении заявления о признании должника банкротом или прекращение производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

- наличие оснований, предусмотренных п. 3 ст. 7.8 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

Законопроект предусматривает исключение регистрирующим органом юрлица из ЕГРЮЛ путем внесения в него соответствующей записи по истечении 3 месяцев со дня опубликования решения о предстоящем исключении. При этом регистрирующий орган не будет исключать юрлицо из ЕГРЮЛ при наличии сведений о возбуждении производства по делу о банкротстве юрлица, о проводимых в отношении него процедурах, применяемых в деле о банкротстве, а также при устранении юрлицом обстоятельств, которые послужили основанием для принятия регистрирующим органом решения о предстоящем исключении.

Также корректируется процедура исключения ИП из ЕГРИП.

Учитывая, что при наличии в ЕГРЮЛ сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, юрлицо исключается из ЕГРЮЛ, законопроект предусматривает ограничение на 3 года права включения в реестр сведений об учредителях (участниках) либо руководителе юрлица, которые являлись таковыми в исключенном из ЕГРЮЛ юрлице.

Проект Федерального закона N 176651-8
"О внесении изменения в статью 8 федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 16.11.2022)

Инициированный группой сенаторов законопроект о сокращении оснований для отказа в продлении договора аренды земельного участка прошел первое чтение.

Документ исключает положение о том, что если арендодателем заявлено в суд требование о расторжении данного договора аренды, то арендатор не вправе потребовать от арендодателя заключения дополнительного соглашения к договору аренды такого земельного участка, предусматривающего увеличение срока действия данного договора аренды.

При этом арендодатель не лишается права расторгнуть договор аренды. Если суд встанет на сторону арендодателя, то договор аренды будет расторгнут независимо от того, продлевался его срок арендатором или нет.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Проект Федерального закона N 212491-8
"О внесении изменения в статью 58 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 15.11.2022)

Проект Закона направлен на исполнение Постановления Конституционного Суда РФ от 07.04.2022 N 14-П, которым было признано право на получение военными пенсионерами невостребованных пенсий более чем за три года.

В связи с этим планируется изложить ч. 1 ст. 58 Закона "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" в новой редакции, согласно которой сумма пенсии, не полученная пенсионером и членами его семьи из-за прекращения ее выплаты, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком, если пенсионными органами не выявлены предусмотренные законом обстоятельства, в силу которых право на пенсию было утрачено.

Проект Федерального закона N 199218-8
"О внесении изменения в Федеральный закон "О государственной социальной помощи"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 15.11.2022)

Предложенный Правительством РФ законопроект определяет основные требования к процессам назначения и предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, социальных гарантий и выплат.

В частности, устанавливается возможность реализации мер социальной поддержки в электронном виде с возможностью обращения за их получением через ЕПГУ.

Закрепляется обязательное получение документов и сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении меры социальной защиты (поддержки), в порядке межведомственного взаимодействия.

ФИНАНСЫ

Проект Федерального закона N 232775-8
"О внесении изменения в статью 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 23.11.2022)

Законопроект разработан в целях стимулирования экономического и гражданско-правового оборота прав на результаты интеллектуальной деятельности.

Предлагается освободить от уплаты НДС передачу исключительных прав на программы для ЭВМ и базы данных, включенные в единый реестр результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального или двойного назначения, прав на использование таких программ и баз данных (включая обновления к ним и дополнительные функциональные возможности), в т.ч. путем предоставления удаленного доступа к ним через сеть Интернет.

Проект Федерального закона N 196446-8
"О внесении изменений в статью 217.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 23.11.2022)

Депутаты ГД ФС РФ предложили освободить семьи с двумя и более детьми от уплаты НДФЛ при продаже земли в целях улучшения жилищных условий.

Планируется установить принцип единства судьбы земельного участка и расположенного на нем недвижимого имущества, применив освобождение указанной категории граждан от уплаты НДФЛ на земельный участок и построек на нем. При этом полученные доходы от продажи не должны использоваться в предпринимательской деятельности.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проект Федерального закона N 212657-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 23.11.2022)

Проект Закона направлен на повышение эффективности работы государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, контроля качества товаров, находящихся в обращении в Российской Федерации, и борьбы с их фальсификацией.

Планируется установить что пользователь, осуществляющий расчет за маркированный товар, должен направлять (вносить) информацию о таком товаре в информационные системы маркировки в момент расчета и включать в уведомление о реализации маркированного товара код товара, входящий в состав кода идентификации, определяемый по установленным форматам фискальных документов, в случае, если передача (выдача) такого товара покупателю (клиенту) осуществляется посредством торгового автомата (вендинг), продажи в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса, а также продажи товара посредством контрольно-кассовой техники между юрлицами и ИП.

Проект Федерального закона N 196167-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 17.11.2022)

Данный законопроект подготовлен в целях развития системы цифровой сертификации электроэнергии, производимой на возобновляемых (низкоуглеродных) источниках электрической энергии, и создания системы обращения "зеленых" сертификатов.

В этой связи понятийный аппарат Федерального закона "Об электроэнергетике" дополняется новыми определениями, среди которых такие, как "атрибуты генерации - совокупность сведений о квалифицированном генерирующем объекте, выработке электрической энергии таким объектом, характеристиках процесса ее производства на объекте и связанных с такими характеристиками прав", "сертификат происхождения электрической энергии (далее - сертификат происхождения) - электронный документ, подтверждающий факт производства электрической энергии на квалифицированном генерирующем объекте в соответствии с его категорией в количестве и в течение периода времени, которые указаны в данном документе, и удостоверяющий атрибуты генерации".

Проектом Закона устанавливаются особенности осуществления прав лиц, владеющих атрибутами генерации, в т.ч. удостоверенными сертификатом происхождения, а также создаются правовые основания для организации учета возникновения, передачи другим лицам и осуществления таких прав.

За советом рынка планируется закрепить функции по квалификации генерирующих объектов, ведению реестра атрибутов генерации и предоставлению сертификатов происхождения.

Полномочия по определению организации коммерческой инфраструктуры, осуществляющей квалификацию генерирующих объектов, а также по утверждению правил квалификации генерирующих объектов и порядка ведения реестра атрибутов генерации, предоставления, обращения и погашения сертификатов происхождения электрической энергии возлагаются на Правительство РФ.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Проект Федерального закона N 99436-8
"О внесении изменений в статьи 12 и 17 Федерального закона "О гидрометеорологической службе" и статью 19 Федерального закона "Об охране атмосферного воздуха"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 16.11.2022)

Проект Закона подготовлен в связи с принятием Конституционным Судом РФ Постановления от 29.09.2021 N 42-П, признавшего положения ч. 1 и 3 ст. 17 Федерального закона "О гидрометеорологической службе", п. п. 3, 4 и 5 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.11.1997 N 1425, не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой они в силу неоднозначности своего нормативного содержания не позволяют определить критерии, исходя из которых на хозяйствующий субъект может быть возложена обязанность заключить с учреждением в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды возмездный договор на оказание информационных услуг, связанных с получением прогнозов неблагоприятных метеорологических условий.

Подготовлены изменения в Федеральный закон "О гидрометеорологической службе", предусматривающие, что информация о неблагоприятных метеорологических условиях относится к информации о состоянии окружающей среды (экологической информации), которая является общедоступной информацией. Утверждать перечень такой информации будет Правительство РФ.

Также предусматривается внесение изменений в Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха", в соответствии с которыми:

- устанавливается, что информация о неблагоприятных метеорологических условиях направляется не только федеральным и региональным органам экологического надзора, обеспечивающим контроль за проведением юрлицами, ИП мероприятий по уменьшению выбросов на объектах хозяйственной и иной деятельности, но и указанным юрлицам, ИП;

- прогноз о формировании неблагоприятных метеорологических условий на территории поселений или городских округов, на которых осуществляется выполнение работ по регулированию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, планируется включить в перечень информации общего назначения.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Проект Федерального закона N 149503-8
"О внесении изменений в статьи 23 и 28 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" и статью 10 Федерального закона "О персональных данных"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 16.11.2022)

Правительство РФ планирует оптимизировать межведомственное информационное взаимодействие Минздрава России и МВД России по обмену сведениями о выявлении признаков заболеваний (состояний), являющимися медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортными средствами.

Предлагается закрепить, что в случае выявления у водителя транспортного средства при проведении медицинского осмотра, медицинского освидетельствования либо при оказании медицинской помощи указанных заболеваний (состояний) информация об этом фиксируется в федеральном реестре документов, содержащем сведения о результатах медицинского освидетельствования, который ведется в ЕГИСЗ (далее - реестр), а водитель направляется для прохождения внеочередного обязательного медицинского освидетельствования.

В случае подтверждения наличия у водителя транспортного средства заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортным средством, ранее выданное медицинское заключение аннулируется, информация об этом размещается в реестре. При этом выдается новое медицинское заключение, о чем информируется МВД России.

В случае неявки водителя транспортного средства на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование ранее выданное медицинское заключение также аннулируется, а информация об этом размещается в реестре, о чем информируется МВД России.

При поступлении сведений о выданном медицинском заключении, подтверждающем наличие у водителя транспортного средства заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями, либо об аннулированном медицинском заключении МВД России прекращает право на управление транспортными средствами, водительское удостоверение признается недействительным, о чем информируется владелец водительского удостоверения.

Проект Федерального закона N 140646-8
"О внесении изменений в статьи 25 и 26 Федерального закона "О безопасности дорожного движения"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 16.11.2022)

В целях усовершенствования порядка допуска водителей транспортных средств к участию в дорожном движении, направленного на повышение безопасности дорожного движения, Правительством РФ предлагается:

- ввести дополнительное требование к водителям для управления автобусами большой вместимости (категории "D" и "D1") - наличие стажа управления транспортными средствами меньшей вместимости (категории "В" и "С");

- обменивать иностранные водительские удостоверения категорий "C", "D", "CE", "DE" и подкатегорий "C1", "D1", "C1E", "D1E" только после прохождения соответствующего обучения и сдачи экзаменов;

- закрепить действительность водительских удостоверений одних категорий и подкатегорий составов транспортных средств по отношению к другим категориям и подкатегориям составов транспортных средств;

- запретить возможность получения водительских удостоверений лицам, не имеющим права управления, которым назначено уголовное наказание в виде лишения права заниматься деятельностью по управлению транспортным средством;

- ввести запрет на получение права управления транспортными средствами для лиц, допустивших управление транспортным средством в состоянии опьянения, не имеющих права управления транспортными средствами до истечения срока, в течение которого указанные лица считаются подвергнутыми административному наказанию;

- установить, что иностранные водительские удостоверения будут признаваться недействительными по истечении 6 месяцев с даты получения их владельцем вида на жительство или паспорта гражданина РФ;

- определить новое условие получения российского водительского удостоверения на основании иностранного - наличие медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами;

- скорректировать условия управления транспортными средствами на территории РФ на основании иностранных национальных водительских удостоверений, выданных в иностранных государствах, не являющихся совместно с РФ участниками международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения.

УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

Проект Федерального закона N 154146-8
"О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 16.11.2022)

Законопроект подготовлен в целях повышения эффективности правовых механизмов в области предупреждения и пресечения масштабной незаконной деятельности в сфере оборота метилового спирта (метанола) и предлагает ввести уголовную ответственность за незаконные производство, приобретение, хранение, перевозку или пересылку в целях сбыта, а равно незаконный сбыт метанола, создавшие условия для его потребления другим лицом.

Уголовная санкция по новой статье 234.2 УК РФ подразумевает широкий спектр наказаний вплоть до лишения свободы на срок до 5 лет со штрафом в размере до 500 тыс. руб.

В качестве меры ответственности за совершение указанных деяний группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо в случае, если они повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, устанавливается наказание в виде лишения свободы на срок до 8 лет, а за деяния, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, - лишение свободы на срок до 15 лет со штрафом в размере до 500 тыс. руб.

Проект Федерального закона N 142292-8
"О внесении изменений в статью 76.1 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 28.1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 15.11.2022)

Законопроектом предлагается расширить перечень лиц, впервые совершивших преступление, которые могут быть освобождены от уголовной ответственности в связи с возмещением ущерба.

Для этого планируется распространить действие части второй ст. 76.1 УК РФ на такие преступления, как "Незаконное предпринимательство", "Незаконная банковская деятельность", а также "Уклонение от исполнения обязанностей по репатриации денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации".

Одновременно с этим подготовлены корреспондирующие изменения в ч. 3 ст. 28.1 УПК РФ, регулирующую особенности прекращения уголовного преследования в связи с возмещением ущерба.

Внесенные законопроекты

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Проект Федерального закона N 239738-8
"О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.11.2022)

Проект Федерального закона N 238979-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.11.2022)

Проект Федерального закона N 238666-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "О введении в действие части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.11.2022)

Проект Федерального закона N 238625-8
"О внесении изменения в статью 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.11.2022)

Проект Федерального закона N 238313-8
"О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "О рекламе"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 18.11.2022)

Проект Федерального закона N 238034-8
"О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 18.11.2022)

Проект Федерального закона N 238023-8
"О внесении изменений в Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 18.11.2022)

Проект Федерального закона N 238005-8
"О внесении изменений в статью 104.1 Уголовного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 18.11.2022)

Проект Федерального закона N 237585-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.11.2022)

Проект Федерального закона N 237555-8
"О внесении изменений в статьи 12 и 14.1 Федерального закона "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.11.2022)

Проект Федерального закона N 237553-8
"О внесении изменений в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части снижения ставки налога на добавленную стоимость в отношении отдельных видов социально-значимых товаров"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.11.2022)

Проект Федерального закона N 237466-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.11.2022)

Проект Федерального закона N 237145-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.11.2022)

Проект Федерального закона N 237135-8
"О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.11.2022)

Проект Федерального закона N 236573-8
"О внесении изменений в статью 32 Федерального закона "О страховых пенсиях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.11.2022)

Проект Федерального закона N 236508-8
"О внесении изменения в статью 138 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.11.2022)

Проект Федерального закона N 236328-8
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.11.2022)

Проект Федерального закона N 40333-8
"О внесении изменений в статью 26 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.11.2022)

Проект Федерального закона N 235526-8
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.11.2022)

О НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНАХ

Проект Федерального закона N 236182-8
"О приостановлении действия отдельных положений Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.11.2022)

ЗАКОНОПРОЕКТЫ, НЕ ВНЕСЕННЫЕ В ГД ФС РФ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"
(подготовлен Минтрудом России, ID проекта 01/05/11-22/00132989)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.11.2022)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в статью 33.4 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"
(подготовлен Минэкономразвития России, ID проекта 01/05/11-22/00133651)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 18.11.2022)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в статью 427 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(подготовлен Минэкономразвития России, ID проекта 01/05/11-22/00133648)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 18.11.2022)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении"
(подготовлен Минприроды России, ID проекта 01/05/11-22/00133602)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.11.2022)