Новое в российском законодательстве (ежедневно)
28 октября 2025 года
СВЯЗЬ. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Федеральный закон от 27.10.2025 N 393-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
С 1 марта 2026 года устанавливаются требования к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических)
Определено, что реклама указанной продукции не должна обращаться к несовершеннолетним, а также содержать информацию о наличии в таких напитках биологически активных добавок, витаминов.
Реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем семь процентов рекламной площади (пространства).
Перейти в текст документа