Новости для бухгалтера

18 апреля 2024 года

СФР утвердил форму заявления, которое страхователь подает для возмещения расходов на оплату дополнительных выходных. Приказ вступит в силу 26 апреля. Действующая форма ФСС утратит силу.

В заявление добавили поля, в которых надо указывать:

- сведения о справке, подтверждающей инвалидность ребенка;

- сведения о приказах о предоставлении дополнительных выходных. Их нужно вносить, если заявление направили в электронном виде;

- периоды, за которые использовали такие выходные.

В заявлении предусмотрели возможность отражать до 24 накопленных дополнительных выходных.

Из раздела со сведениями о страхователе исключили поле "Код подчиненности" и добавили поля, где нужно указывать Ф.И.О. руководителя и его должность.

Также обновили форму решения об отказе в возмещении и порядок его передачи по ТКС.

Документ: Приказ СФР от 16.01.2024 N 28