Новости для юриста
27 ноября 2023 года
Ведомство разъяснило, как размещать идентификатор рекламы, привело примеры его оформления для контента разных типов (подкастов, аудиорекламы, видеотрансляций и т.д.).
5 основных способов размещения идентификатора такие:
- по кликовой ссылке, интегрируемой в рекламный материал и ведущей на ресурс рекламодателя (приоритетный способ);
- в текстовом блоке;
- на изображении;
- на видео;
- в выпадающем окне.
В сочетании с одним из основных способов можно также использовать указание идентификатора в описании к видео или изображению.
Если рекламное сообщение разместили до 1 сентября 2022 года и оно по-прежнему доступно для чтения, рекомендуется указать дату его публикации. Получать и размещать идентификатор не нужно.
Были отмечены 2 ключевые ошибки:
- замена всех букв в идентификаторе на строчные или заглавные;
- шифрование ссылок с идентификатором.
Документ: Рекомендации по размещению идентификатора рекламы (erid) в разных форматах интернет-рекламы (подготовлены Роскомнадзором) (https://storage.consultant.ru/ondb/attachments/202311/23/Rekomendacii_po_razmeshheniju_identifikatora_reklamy_final_22112023_h4n.pdf)
* * *