Зонтичный бренд



Подборка наиболее важных документов по запросу Зонтичный бренд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Интеллектуальная собственность в туриндустрии России: роль и значение
(Сальникова А.В.)
("Туризм: право и экономика", 2025, N 2)
Зарегистрированные региональные бренды являются своего рода гарантией того, что товар или услуга обладают заявленными качествами, связанными с производством того региона, географическое наименование которого значится в НМПТ или ГУ. Таким образом, региональные бренды одновременно нацелены на развитие туризма и защиту покупателей от приобретения некачественных товаров или услуг. Помимо этого, такие средства индивидуализации способствуют защите традиционных знаний и ремесел, позволяя привлекать туристов в регионы благодаря уникальным культурным особенностям <16>. НМПТ и ГУ могут относиться к "зонтичному" бренду, охватывающему целый регион (например, Вологодское масло), либо существовать как самостоятельный, автономный "местный бренд" (например, шуйское мыло) <17>.
показать больше документов

Нормативные акты

Распоряжение Правительства РФ от 30.04.2022 N 1089-р
(ред. от 21.10.2024)
<Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа на период до 2030 года>
Акционерное общество "КАВКАЗ.РФ" реализует проекты развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа на Северном Кавказе. Важным инструментом поддержки является предоставление налоговых и таможенных льгот, строительство коммунальной, инженерной и горнолыжной инфраструктуры, продвижение зонтичного бренда "КАВКАЗ.РФ". Указанным обществом построено более 160 объектов коммунально-инженерной и горнолыжной инфраструктуры. По результатам деятельности акционерного общества "КАВКАЗ.РФ" на курорте "Архыз" было построено 25 км горнолыжных трасс, курорт принял в 2020 году более 600 тыс. человек, а канатными дорогами воспользовались 470 тыс. человек. Благодаря деятельности акционерного общества "КАВКАЗ.РФ" поток туристов на всесезонный горнолыжный курорт "Эльбрус" вырос в 2019 году до 424 тыс. человек. Продолжается развитие курорта "Ведучи", начата работа по созданию курорта "Мамисон".
показать больше документов