Жалоба на директора школы
Подборка наиболее важных документов по запросу Жалоба на директора школы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Решение Московского городского суда от 11.12.2023 по делу N 7-25129/2023 (УИД 77RS0031-02-2022-023161-38)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ за нарушение порядка заключения, изменения контракта.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Так, в материалах дела есть только приложенная к поданной в районный суд жалобе должностного лица - директора ФБГОУ СОШ "Горки" Л. копия постановления заместителя руководителя - начальника отдела обжалования закупок УФАС по адрес N 050/04/7.32-233/2022 от 04 апреля 2022 г. о назначении административного наказания. При этом сам административный материал или его надлежащим образом заверенная копия, в материалах дела отсутствует.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ за нарушение порядка заключения, изменения контракта.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Так, в материалах дела есть только приложенная к поданной в районный суд жалобе должностного лица - директора ФБГОУ СОШ "Горки" Л. копия постановления заместителя руководителя - начальника отдела обжалования закупок УФАС по адрес N 050/04/7.32-233/2022 от 04 апреля 2022 г. о назначении административного наказания. При этом сам административный материал или его надлежащим образом заверенная копия, в материалах дела отсутствует.
Определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 20.03.2023 N 16-845/2023 (УИД 14RS0035-01-2022-015692-93)
Процессуальные вопросы: О возвращении кассационной жалобы.Как следует из приложения к жалобе, судебные акты по делу об административном правонарушении надлежащим образом не заверены (приложены светокопии), указанные обстоятельства препятствуют принятию жалобы директора Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 1" городского округа "г. Якутск" Гороховой Т.Н к производству Девятого кассационного суда общей юрисдикции.
Процессуальные вопросы: О возвращении кассационной жалобы.Как следует из приложения к жалобе, судебные акты по делу об административном правонарушении надлежащим образом не заверены (приложены светокопии), указанные обстоятельства препятствуют принятию жалобы директора Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 1" городского округа "г. Якутск" Гороховой Т.Н к производству Девятого кассационного суда общей юрисдикции.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Конституционный Суд Российской Федерации: 30 лет на защите прав граждан. На примерах практики
("Официальный сайт КС РФ", 2022)Своим вчерашним Постановлением Конституционный Суд порадовал не только ростовских законодателей, но и любого гражданина, который хочет пожаловаться на власть. "Мы благодарны Конституционному Суду за это решение и уверены, что оно будет полезно не только нам в Ростове, но и другим регионам", - заявил "РГ" один из заявителей, председатель комитета по законодательству в местном парламенте Александр Ищенко. Это означает, что куда бы уважаемый читатель "РГ" ни захотел пожаловаться, например главврачу больницы, или директору школы, или, как в случае с Ростовской областью, в многофункциональный Центр предоставления государственных и муниципальных услуг, то ответ на свою жалобу он имеет право получить в жестко фиксированные федеральным законодательством сроки.
("Официальный сайт КС РФ", 2022)Своим вчерашним Постановлением Конституционный Суд порадовал не только ростовских законодателей, но и любого гражданина, который хочет пожаловаться на власть. "Мы благодарны Конституционному Суду за это решение и уверены, что оно будет полезно не только нам в Ростове, но и другим регионам", - заявил "РГ" один из заявителей, председатель комитета по законодательству в местном парламенте Александр Ищенко. Это означает, что куда бы уважаемый читатель "РГ" ни захотел пожаловаться, например главврачу больницы, или директору школы, или, как в случае с Ростовской областью, в многофункциональный Центр предоставления государственных и муниципальных услуг, то ответ на свою жалобу он имеет право получить в жестко фиксированные федеральным законодательством сроки.
Статья: Опасен ли будущему работодателю уволенный по статье?
(Васильева К.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 9)У тренера оказался знакомый, хороший юрист, который посоветовал написать жалобу в прокуратуру. Проверка выявила: хищение и коррупция со стороны директора школы - правда. Против директора было возбуждено уголовное дело, а тренера восстановили на работе.
(Васильева К.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 9)У тренера оказался знакомый, хороший юрист, который посоветовал написать жалобу в прокуратуру. Проверка выявила: хищение и коррупция со стороны директора школы - правда. Против директора было возбуждено уголовное дело, а тренера восстановили на работе.
Нормативные акты
"Обзор практики межгосударственных органов по защите прав и основных свобод человека N 7 (2021)"
(подготовлен Верховным Судом РФ)Суд не мог не обратить внимания на то, что внутригосударственные органы власти быстро и адекватно отреагировали на жалобы заявителей. Органы прокуратуры провели проверку и установили, что права первого и второго заявителей были нарушены, и постановили возбудить дисциплинарное производство в отношении учительницы. Местное министерство образования наложило дисциплинарное взыскание на директора школы за нарушение прав третьего заявителя. Таким образом, власти признали, что имело место нарушение прав заявителей, и ясно дали понять, что этот инцидент не должен повториться. Кроме того, внутригосударственные суды тщательно рассмотрели иски заявителей в рамках гражданского судопроизводства и заслушали всех участников событий. Они согласились с тем, что отсутствие уведомления первого и второго заявителей о предстоящем обряде было упущением со стороны учительницы. Тем не менее они отклонили эти иски, привели подробные и конкретные юридические и фактические доводы (пункт 68 постановления).
(подготовлен Верховным Судом РФ)Суд не мог не обратить внимания на то, что внутригосударственные органы власти быстро и адекватно отреагировали на жалобы заявителей. Органы прокуратуры провели проверку и установили, что права первого и второго заявителей были нарушены, и постановили возбудить дисциплинарное производство в отношении учительницы. Местное министерство образования наложило дисциплинарное взыскание на директора школы за нарушение прав третьего заявителя. Таким образом, власти признали, что имело место нарушение прав заявителей, и ясно дали понять, что этот инцидент не должен повториться. Кроме того, внутригосударственные суды тщательно рассмотрели иски заявителей в рамках гражданского судопроизводства и заслушали всех участников событий. Они согласились с тем, что отсутствие уведомления первого и второго заявителей о предстоящем обряде было упущением со стороны учительницы. Тем не менее они отклонили эти иски, привели подробные и конкретные юридические и фактические доводы (пункт 68 постановления).
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2016)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 13.04.2016)Что касается жалобы автора на нарушение государством-участником ее прав по статье 11 Конвенции, то в свете информации, представленной автором и государством-участником, Комитет считает, что жалоба автора касается вопросов, охватываемых пунктами 1(a) и (f) статьи 11 Конвенции. В свете своих выводов о нарушении статьи 2(e), толкуемой в совокупности со статьей 1, Конвенции, Комитет отмечает утверждение автора о том, что в январе 2011 года директор школы А. пригласил ее для беседы. Во время этой беседы он завуалированно дал понять, что продолжение ее работы будет зависеть от ее вступления в интимную связь с ним, на что она ответила категорическим отказом. После этого А. продолжал преследовать автора, проявляя сексуальные домогательства, и, поскольку она продолжала отвечать отказом, предложил ей заплатить ему 10 000 тенге, если она хочет сохранить работу в школе. Учитывая, что автор отказалась удовлетворить эти требования, она была уведомлена в мае 2011 года о том, что ее трудовой договор не будет продлен на следующий учебный год. Школа продолжала работать до сентября 2012 года. Комитет отмечает заявление автора о том, что вследствие прекращения действия ее трудового договора и производства по гражданскому иску, возбужденному против нее А. после направления ею жалоб на домогательства, результатом которого стало постановление Рудненского городского суда, предписывающее ей выплатить А. компенсацию и принести ему извинения на общем собрании коллектива школы, она впала в депрессию и обратилась за психологической помощью в кризисный центр защиты женщин от насилия. В связи с этим Комитет отмечает, что 29 марта 2012 г. автору был поставлен диагноз депрессии и посттравматического стрессового расстройства (пункт 10.11 Мнения).
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 13.04.2016)Что касается жалобы автора на нарушение государством-участником ее прав по статье 11 Конвенции, то в свете информации, представленной автором и государством-участником, Комитет считает, что жалоба автора касается вопросов, охватываемых пунктами 1(a) и (f) статьи 11 Конвенции. В свете своих выводов о нарушении статьи 2(e), толкуемой в совокупности со статьей 1, Конвенции, Комитет отмечает утверждение автора о том, что в январе 2011 года директор школы А. пригласил ее для беседы. Во время этой беседы он завуалированно дал понять, что продолжение ее работы будет зависеть от ее вступления в интимную связь с ним, на что она ответила категорическим отказом. После этого А. продолжал преследовать автора, проявляя сексуальные домогательства, и, поскольку она продолжала отвечать отказом, предложил ей заплатить ему 10 000 тенге, если она хочет сохранить работу в школе. Учитывая, что автор отказалась удовлетворить эти требования, она была уведомлена в мае 2011 года о том, что ее трудовой договор не будет продлен на следующий учебный год. Школа продолжала работать до сентября 2012 года. Комитет отмечает заявление автора о том, что вследствие прекращения действия ее трудового договора и производства по гражданскому иску, возбужденному против нее А. после направления ею жалоб на домогательства, результатом которого стало постановление Рудненского городского суда, предписывающее ей выплатить А. компенсацию и принести ему извинения на общем собрании коллектива школы, она впала в депрессию и обратилась за психологической помощью в кризисный центр защиты женщин от насилия. В связи с этим Комитет отмечает, что 29 марта 2012 г. автору был поставлен диагноз депрессии и посттравматического стрессового расстройства (пункт 10.11 Мнения).
Вопрос: Как обжаловать постановление следователя в уголовном процессе?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)По делам частного обвинения постановление о прекращении уголовного дела прокурор может отменить только при наличии жалобы заинтересованного лица.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)По делам частного обвинения постановление о прекращении уголовного дела прокурор может отменить только при наличии жалобы заинтересованного лица.
Вопрос: Каковы полномочия совета профилактики в школе?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)5) заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)5) заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Пример. Примечательно Определение судебной коллегии по гражданским делам Приморского краевого суда от 09.07.2014 по делу N 33-5855/14. В нем, в частности, отмечено следующее: по делу не установлено, что Б. использовала образовательную деятельность для политической агитации, в том числе среди работников (преподавателей) образовательного учреждения. Из материалов дела, в том числе докладных сотрудников образовательного учреждения на имя руководителя, пояснений данных свидетелей в судебном заседании, судом установлено, что в отношении их Б. велись действия, которые следует расценивать как религиозную агитацию, принятие религиозных убеждений. Между тем, как верно установлено судом первой инстанции, в судебном заседании ответчиком не представлено достоверных и допустимых доказательств, свидетельствующих о том, что в отношении воспитанников (обучающихся) указанного образовательного учреждения Б. велись действия по вовлечению малолетних в религиозное объединение "Свидетели Иеговы", обучению их религии, принуждению обучающихся к принятию религиозных убеждений, а также совершались иные действия, предусмотренные в отношении обучающихся, указанных в ч. 3 ст. 48 комментируемого Закона. Доводы апелляционной жалобы, что Б. была неоднократно замечена в распространении религиозной литературы в образовательном учреждении, не могут повлечь отмену постановленного судом решения с учетом вышеизложенного. Сам факт распространения в здании школы во время исполнения своих должностных обязанностей Б. печатного материала религиозного содержания о членах религиозной организации и вероучении не образует состава дисциплинарного проступка, за который она была наказана работодателем.
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Пример. Примечательно Определение судебной коллегии по гражданским делам Приморского краевого суда от 09.07.2014 по делу N 33-5855/14. В нем, в частности, отмечено следующее: по делу не установлено, что Б. использовала образовательную деятельность для политической агитации, в том числе среди работников (преподавателей) образовательного учреждения. Из материалов дела, в том числе докладных сотрудников образовательного учреждения на имя руководителя, пояснений данных свидетелей в судебном заседании, судом установлено, что в отношении их Б. велись действия, которые следует расценивать как религиозную агитацию, принятие религиозных убеждений. Между тем, как верно установлено судом первой инстанции, в судебном заседании ответчиком не представлено достоверных и допустимых доказательств, свидетельствующих о том, что в отношении воспитанников (обучающихся) указанного образовательного учреждения Б. велись действия по вовлечению малолетних в религиозное объединение "Свидетели Иеговы", обучению их религии, принуждению обучающихся к принятию религиозных убеждений, а также совершались иные действия, предусмотренные в отношении обучающихся, указанных в ч. 3 ст. 48 комментируемого Закона. Доводы апелляционной жалобы, что Б. была неоднократно замечена в распространении религиозной литературы в образовательном учреждении, не могут повлечь отмену постановленного судом решения с учетом вышеизложенного. Сам факт распространения в здании школы во время исполнения своих должностных обязанностей Б. печатного материала религиозного содержания о членах религиозной организации и вероучении не образует состава дисциплинарного проступка, за который она была наказана работодателем.
Статья: Когда расходы на оплату труда являются "нецелевкой"?
(Рябинин В.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 3)Директор МУ обратился в ВС РФ с жалобой, в которой просил отменить вынесенные в отношении его судебные акты.
(Рябинин В.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 3)Директор МУ обратился в ВС РФ с жалобой, в которой просил отменить вынесенные в отношении его судебные акты.
Статья: Процессуальная форма судебного контроля за законностью локальных нормативных правовых актов
(Жеребкина Е.В.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2023, N 8)При рассмотрении апелляционной жалобы суд второй инстанции пришел к выводу, что районным судом неправильно определен вид судопроизводства по делу. Апелляционная инстанция указала, что администрация школы не относится к органам государственной власти, органам местного самоуправления, поэтому законность приказов директора школы в порядке, предусмотренном КАС РФ, проверке не подлежит. Также она отметила, что административным истцом в данном случае защищаются права несовершеннолетних детей на образование, а исковые требования направлены на их восстановление, значит, они подлежат рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства <3>.
(Жеребкина Е.В.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2023, N 8)При рассмотрении апелляционной жалобы суд второй инстанции пришел к выводу, что районным судом неправильно определен вид судопроизводства по делу. Апелляционная инстанция указала, что администрация школы не относится к органам государственной власти, органам местного самоуправления, поэтому законность приказов директора школы в порядке, предусмотренном КАС РФ, проверке не подлежит. Также она отметила, что административным истцом в данном случае защищаются права несовершеннолетних детей на образование, а исковые требования направлены на их восстановление, значит, они подлежат рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства <3>.
Статья: Защита от насилия и домогательств в сфере труда: вызовы и возможности для России и Казахстана
(Головина С.Ю., Сыченко Е.В., Войтковская И.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2021, N 3)В 2015 году Комитет принял Мнение по делу Анны Белоусовой против Казахстана <24>, которым констатировал нарушение государством-участником Конвенции, невыполнение обязательств, предусмотренных ст. 2, толкуемой в совокупности со ст. 2, 1, 5 (a) и п. 1 (a) и (f) ст. 11 Конвенции. При этом Комитет не только признал, что А. Белоусова подверглась домогательствам со стороны вновь назначенного директора школы, но и констатировал неэффективность правовых инструментов для защиты от домогательств на рабочем месте в силу того, что фактически ни один из органов государственной власти, в который обращалась заявительница, не выслушал ее по существу и не исследовал вопрос о том, по какой причине срочный трудовой договор, который продлевался с ней в течение 10 последних лет, после смены руководителя школы не был продлен в очередной раз. Ни прокуратура, ни органы внутренних дел, ни суд не проявили должного внимания к жалобам на домогательства. Вместо защиты от домогательств А. Белоусова столкнулась фактически с репрессиями, когда суд привлек ее к гражданской ответственности по иску директора школы за клевету в связи с ее обращениями с жалобами на домогательства. При этом суд игнорировал ходатайства А. Белоусовой о заслушивании аудиозаписи и о допросе свидетелей. Установив факты домогательств, а также отсутствие эффективных правовых средств защиты работника от домогательств на рабочем месте, Комитет рекомендовал Казахстану возместить А. Белоусовой потерю дохода, судебные издержки и компенсацию морального вреда, а также внести существенные изменения в законодательство РК с целью обеспечить эффективную защиту от домогательств в сфере труда. Казахстан не исполнил рекомендаций Комитета, а суды Казахстана отказали А. Белоусовой в удовлетворении иска о взыскании компенсации, ссылаясь на следующие аргументы: 1) в Республике Казахстан "нет универсального правового инструментария по исполнению вынесенных Комитетами ООН решений"; 2) Мнение Комитета ООН, согласно позиции суда РК, носит рекомендательный, а не обязательный характер, не носит характера преюдиции в гражданском процессе, т.е. не освобождает истицу от обязанности доказывания обстоятельств причинения ей морального вреда в отдельном гражданском процессе <25>. Иначе говоря, фактически национальный суд не принял во внимание Мнение Комитета ООН, поскольку исходил из того, что истица обязана была повторно доказать факт причинения ей морального вреда, противоправность поведения директора школы и связь между таким поведением и моральным ущербом. Следует отметить, что в ответ на дополнительные вопросы Комитета ООН по ликвидации дискриминации в отношении женщин в связи с рассмотрением Пятого периодического доклада Казахстан заявил о своем намерении устранить указанный правовой пробел. Несогласованность и непоследовательность позиций органов государственной власти в отношении проблемы гендерной дискриминации и попыток решить ее с помощью международных органов просматривается в следующей ситуации. В 2020 году на рассмотрении законодательного органа находился законопроект, посвященный проблемам гендерной дискриминации, которым в том числе было предложено предусмотреть в качестве основания пересмотра судебных постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам по административным делам факт установления Комитетами ООН, компетенцию которых признала Республика Казахстан, нарушения прав человека и основных свобод при рассмотрении судом конкретного дела, в связи с принятием решения по которому заявитель обращался в соответствующий Комитет ООН. Правительство выразилось в резко негативной форме в отношении данной инициативы, а законопроект подвергся жесткой критике при проведении научно-правовой экспертизы с указанием на попытку снижения имиджа Казахстана как субъекта международного права <26>.
(Головина С.Ю., Сыченко Е.В., Войтковская И.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2021, N 3)В 2015 году Комитет принял Мнение по делу Анны Белоусовой против Казахстана <24>, которым констатировал нарушение государством-участником Конвенции, невыполнение обязательств, предусмотренных ст. 2, толкуемой в совокупности со ст. 2, 1, 5 (a) и п. 1 (a) и (f) ст. 11 Конвенции. При этом Комитет не только признал, что А. Белоусова подверглась домогательствам со стороны вновь назначенного директора школы, но и констатировал неэффективность правовых инструментов для защиты от домогательств на рабочем месте в силу того, что фактически ни один из органов государственной власти, в который обращалась заявительница, не выслушал ее по существу и не исследовал вопрос о том, по какой причине срочный трудовой договор, который продлевался с ней в течение 10 последних лет, после смены руководителя школы не был продлен в очередной раз. Ни прокуратура, ни органы внутренних дел, ни суд не проявили должного внимания к жалобам на домогательства. Вместо защиты от домогательств А. Белоусова столкнулась фактически с репрессиями, когда суд привлек ее к гражданской ответственности по иску директора школы за клевету в связи с ее обращениями с жалобами на домогательства. При этом суд игнорировал ходатайства А. Белоусовой о заслушивании аудиозаписи и о допросе свидетелей. Установив факты домогательств, а также отсутствие эффективных правовых средств защиты работника от домогательств на рабочем месте, Комитет рекомендовал Казахстану возместить А. Белоусовой потерю дохода, судебные издержки и компенсацию морального вреда, а также внести существенные изменения в законодательство РК с целью обеспечить эффективную защиту от домогательств в сфере труда. Казахстан не исполнил рекомендаций Комитета, а суды Казахстана отказали А. Белоусовой в удовлетворении иска о взыскании компенсации, ссылаясь на следующие аргументы: 1) в Республике Казахстан "нет универсального правового инструментария по исполнению вынесенных Комитетами ООН решений"; 2) Мнение Комитета ООН, согласно позиции суда РК, носит рекомендательный, а не обязательный характер, не носит характера преюдиции в гражданском процессе, т.е. не освобождает истицу от обязанности доказывания обстоятельств причинения ей морального вреда в отдельном гражданском процессе <25>. Иначе говоря, фактически национальный суд не принял во внимание Мнение Комитета ООН, поскольку исходил из того, что истица обязана была повторно доказать факт причинения ей морального вреда, противоправность поведения директора школы и связь между таким поведением и моральным ущербом. Следует отметить, что в ответ на дополнительные вопросы Комитета ООН по ликвидации дискриминации в отношении женщин в связи с рассмотрением Пятого периодического доклада Казахстан заявил о своем намерении устранить указанный правовой пробел. Несогласованность и непоследовательность позиций органов государственной власти в отношении проблемы гендерной дискриминации и попыток решить ее с помощью международных органов просматривается в следующей ситуации. В 2020 году на рассмотрении законодательного органа находился законопроект, посвященный проблемам гендерной дискриминации, которым в том числе было предложено предусмотреть в качестве основания пересмотра судебных постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам по административным делам факт установления Комитетами ООН, компетенцию которых признала Республика Казахстан, нарушения прав человека и основных свобод при рассмотрении судом конкретного дела, в связи с принятием решения по которому заявитель обращался в соответствующий Комитет ООН. Правительство выразилось в резко негативной форме в отношении данной инициативы, а законопроект подвергся жесткой критике при проведении научно-правовой экспертизы с указанием на попытку снижения имиджа Казахстана как субъекта международного права <26>.
Вопрос: Как осуществляется контроль за организацией бесплатного горячего питания в школах?
("Официальный сайт Минпросвещения России", 2023)Вопрос: Как осуществляется контроль за организацией бесплатного горячего питания в школах?
("Официальный сайт Минпросвещения России", 2023)Вопрос: Как осуществляется контроль за организацией бесплатного горячего питания в школах?
Статья: "Хотел построить школу мечты": как директор восстал против криворукого и опасного ремонта и был за это уволен
(Зеленая У.)
("Жилищное право", 2023, N 9)Соблюдение установленных законодательством требований, а также строительная экспертиза проекта и непосредственно ремонтных работ позволяют минимизировать возможные неблагоприятные последствия как для государственного заказчика, так и для подрядчика. Директор школы в Лукашах, проведя экспертизу, выявил неверно сформированный строительный проект, что послужило началом его действий по устранению неблагонадежного подрядчика от исполнения проекта. Однако, несмотря на все старания директора, жалобы в прокуратуру, расторжение контракта с подрядчиком, неподписание акта по приему работ, школа аврально была сдана к новому учебному году со всеми недостатками и недоделками, о которых знали все: от директора школы и подрядчика до комитета по закупкам и прокуратуры.
(Зеленая У.)
("Жилищное право", 2023, N 9)Соблюдение установленных законодательством требований, а также строительная экспертиза проекта и непосредственно ремонтных работ позволяют минимизировать возможные неблагоприятные последствия как для государственного заказчика, так и для подрядчика. Директор школы в Лукашах, проведя экспертизу, выявил неверно сформированный строительный проект, что послужило началом его действий по устранению неблагонадежного подрядчика от исполнения проекта. Однако, несмотря на все старания директора, жалобы в прокуратуру, расторжение контракта с подрядчиком, неподписание акта по приему работ, школа аврально была сдана к новому учебному году со всеми недостатками и недоделками, о которых знали все: от директора школы и подрядчика до комитета по закупкам и прокуратуры.
Статья: Классный час: трудовые споры с педагогическими работниками
(Евтеев Д.)
("Трудовое право", 2022, N 10)Через 2 часа после назначения коллектив школы подал жалобу в прокуратуру, надзорные и муниципальные органы региона. Директор была подвергнута публичному допросу со стороны главы муниципалитета в актовом зале школы, что поставило ее в унизительное положение перед аудиторией заведения. Истец была вынуждена написать заявление об увольнении, поскольку данное решение было публично поддержано главой муниципалитета. После подписания заявления коллектив школы высказал пожелание ознакомиться с зарегистрированным документом, поэтому он был зачитан вслух секретарем перед аудиторией. Таким образом, истец была вынуждена уволиться под давлением указанных лиц 28.05.2020.
(Евтеев Д.)
("Трудовое право", 2022, N 10)Через 2 часа после назначения коллектив школы подал жалобу в прокуратуру, надзорные и муниципальные органы региона. Директор была подвергнута публичному допросу со стороны главы муниципалитета в актовом зале школы, что поставило ее в унизительное положение перед аудиторией заведения. Истец была вынуждена написать заявление об увольнении, поскольку данное решение было публично поддержано главой муниципалитета. После подписания заявления коллектив школы высказал пожелание ознакомиться с зарегистрированным документом, поэтому он был зачитан вслух секретарем перед аудиторией. Таким образом, истец была вынуждена уволиться под давлением указанных лиц 28.05.2020.