Земельный налог республика бурятия

Подборка наиболее важных документов по запросу Земельный налог республика бурятия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 02.03.2011 N 73-Г11-1
Об оставлении без изменения решения Верховного суда Республики Бурятия от 14.12.2010, которым отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействительным постановления Правительства Республики Бурятия "Об утверждении результатов кадастровой оценки земель населенных пунктов" от 03.12.2007 N 384.
Между тем, согласно Отчету N 200 от 3 апреля 2008 г. "Об обосновании рыночной стоимости земельного участка", подготовленному Специализированным государственным учреждением "Фонд имущества Республики Бурятия", рыночная стоимость земельного участка заявителя вместе с расположенными на нем зданиями и сооружениями составляет <...> рублей.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 10.08.2016 N 73-АПГ16-4
Об оставлении без изменения решения Верховного суда Республики Бурятия от 29.03.2016, которым отказано в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующими отдельных положений Закона Республики Бурятия от 27.11.2015 N 1520-V "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Бурятия в сфере земельных отношений".
Согласно подпункту "г" пункта 3 статьи 1 Закона N 1520-V статья 1.2.1 названного выше закона дополнена частью 4.1, предусматривающей, что в случае обращения гражданина с заявлением о предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом "ж" части 1 статьи 1 Закона дополнительно к документам, предусмотренным в части 2 указанной статьи, прилагается один из перечисленных документов, подтверждающих фактическое пользование земельным участком и создание на нем жилого дома до 31 декабря 2010 г.: домовая книга, документы об уплате земельного налога (платежей на землю), документы от специализированных государственных организаций технической инвентаризации, содержащие сведения о дате создания жилого дома (история домовладения).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовая политика антисоветских правительств в налоговой сфере в годы гражданской войны в России
(Медведев В.Г.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2021, N 2)
В целом, несмотря на то что земствам удалось убедить государственные органы поднять ставки некоторых видов налогообложения после переоценки имущества, собираемость большинства налогов, за исключением земельного налога и налога на торговую деятельность потребительских кооперативов, была неудовлетворительной. По мнению автора, из-за слабой легитимности государственной власти население предпочло дождаться более стабильной ситуации. Именно поэтому граждане воздерживались от исполнения налогового законодательства. Местные газеты много раз упоминали об этом.
Статья: Проблемы региональной дифференциации налогообложения в Российской Федерации в сфере малого бизнеса
(Шестакова Е.В.)
("Налоги" (журнал), 2016, N 5)
Резиденты особых экономических зон могут применять налоговые льготы в бюджеты субъектов Федерации, а также освобождаться от налога на имущество на срок до 10 лет, получить преференции по транспортному и земельному налогу в зависимости от зоны. Вместе с тем на практике развитие особых экономических зон и налоговое регулирование осуществляются несинхронно. По данным Министерства экономического развития <6>, в настоящее время сформированы особые экономические зоны, но при этом отсутствует регулирование в области налогообложения в таких, например, зонах, как ОЭЗ "Иннополис" (Республика Татарстан), ОЭЗ "Моглино" (Псковская обл.), ОЭЗ "Людиново" (Калужская обл.), ОЭЗ "Остров Русский" (Приморский край), ОЭЗ "Байкальская гавань" (Республика Бурятия), ОЭЗ в Алтайском крае, ОЭЗ "Ворота Байкала" (Иркутская область), ОЭЗ в Мурманской области. Аналогичным образом складывается ситуация в отношении кластеров: с одной стороны, кластер сформирован, а с другой стороны, на уровне субъекта Федерации льготы в области налогообложения не приняты, не установлен порядок их применения и участия субъектов малого предпринимательства в подобных программах. В качестве таких кластеров можно назвать ОАО "КСК" Кабардино-Балкарской Республики, ОАО "КСА" Республики Адыгея, ОАО "КСК" Карачаево-Черкесской Республики, ОАО "КСК" Республики Дагестан, ОАО "КСК" Республики Северная Осетия - Алания, ОАО "КСК" Ставропольского края, ОАО "КСК" Республики Ингушетия. Следовательно, субъекты малого предпринимательства фактически не могут воспользоваться льготами в области налогообложения, поскольку данный вопрос не решен на региональном уровне.

Нормативные акты

<Письмо> Госналогслужбы РФ N ВЗ-6-04/191, Госкомзема РФ N 30-171/4/614 от 20.03.1998
<О результатах работы государственных налоговых инспекций и комитетов по земельным ресурсам и землеустройству субъектов Российской Федерации по полному охвату платежами территорий, подлежащих налогообложению или взиманию арендной платы>
Наибольшая результативность проверок по этим землепользователям наблюдалась в Вологодской области, Республике Бурятия и Республике Татарстан, в которых было привлечено дополнительно к уплате земельного налога от 1180 до 5200 плательщиков, пользующихся отведенными им земельными участками под кооперативные гаражи и автостоянки.