Заявление на субсидию 15000
Подборка наиболее важных документов по запросу Заявление на субсидию 15000 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 21.07.2023 N 302-ЭС23-12339 по делу N А10-7998/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении субсидии, обязании выплатить субсидию.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку в составе заявки предприниматель не представил заполненную форму согласия налогоплательщика на признание сведений, составляющих налоговую тайну.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г., изучив кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Чукреева Андрея Альбертовича (далее - предприниматель) на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 10.08.2022, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 12.12.2022 и постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 06.04.2023 по делу N А10-7998/2021 по заявлению предпринимателя к Министерству промышленности, торговли и инвестиций Республики Бурятия (далее - министерство) о признании недействительным решения от 01.10.2021 N 15/21 об отказе в предоставлении субсидии, об обязании министерства выплатить субсидию в размере 6 396 руб. 00 коп., о взыскании 15 000 руб. 00 коп. судебных расходов на оплату юридических услуг, 300 руб. 00 коп. судебных расходов на оплату государственной пошлины,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении субсидии, обязании выплатить субсидию.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку в составе заявки предприниматель не представил заполненную форму согласия налогоплательщика на признание сведений, составляющих налоговую тайну.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г., изучив кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Чукреева Андрея Альбертовича (далее - предприниматель) на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 10.08.2022, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 12.12.2022 и постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 06.04.2023 по делу N А10-7998/2021 по заявлению предпринимателя к Министерству промышленности, торговли и инвестиций Республики Бурятия (далее - министерство) о признании недействительным решения от 01.10.2021 N 15/21 об отказе в предоставлении субсидии, об обязании министерства выплатить субсидию в размере 6 396 руб. 00 коп., о взыскании 15 000 руб. 00 коп. судебных расходов на оплату юридических услуг, 300 руб. 00 коп. судебных расходов на оплату государственной пошлины,
Определение ВАС РФ от 21.01.2014 N ВАС-19979/13 по делу N А56-48345/2012
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по требованию о взыскании предоставленной по договору субсидии и встречному требованию о признании недействительным распоряжения Комитета по культуре о возврате субсидии.
Обжалуемый результат спора: Основное и встречное требование удовлетворены частично, поскольку киностудией допущено нарушение условий предоставления субсидии только в отношении части субсидии.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.по иску комитета по культуре Санкт-Петербурга (г. Санкт-Петербург; далее - комитет) к открытому акционерному обществу "Киностудия "Ленфильм" (г. Санкт-Петербург; далее - киностудия) о взыскании 15 000 000 рублей субсидии, предоставленной в 2011 году по договору от 09.09.2011 N 300, а также 19 726 рублей 03 копеек процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 01.08.2012 по 13.08.2012 (делу присвоен номер А56-48345/2012).
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по требованию о взыскании предоставленной по договору субсидии и встречному требованию о признании недействительным распоряжения Комитета по культуре о возврате субсидии.
Обжалуемый результат спора: Основное и встречное требование удовлетворены частично, поскольку киностудией допущено нарушение условий предоставления субсидии только в отношении части субсидии.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.по иску комитета по культуре Санкт-Петербурга (г. Санкт-Петербург; далее - комитет) к открытому акционерному обществу "Киностудия "Ленфильм" (г. Санкт-Петербург; далее - киностудия) о взыскании 15 000 000 рублей субсидии, предоставленной в 2011 году по договору от 09.09.2011 N 300, а также 19 726 рублей 03 копеек процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 01.08.2012 по 13.08.2012 (делу присвоен номер А56-48345/2012).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: COVID-19: финансовые меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
(Леднева Ю.В.)
("Финансовое право", 2022, N 1)1.2. На основании Постановления Правительства РФ от 2 июля 2020 г. N 976 <15> субъектам МСП пострадавших отраслей в 2020 г. предоставлялась субсидия из федерального бюджета на дезинфекцию в расчете 6 500 руб. x на количество работников + 15 000 руб. Максимальная сумма субсидии: 6 500 руб. x 250 чел. + 15 000 руб. = 1 640 000 руб. На безвозмездную финансовую помощь для проведения мероприятий по профилактике коронавируса могли рассчитывать, например, предприятия общепита, гостиницы, санатории, фитнес-центры. Субсидия предоставлялась на основании заявления, которое необходимо было подать в период с 15 июля 2020 г. до 17 августа 2020 г.
(Леднева Ю.В.)
("Финансовое право", 2022, N 1)1.2. На основании Постановления Правительства РФ от 2 июля 2020 г. N 976 <15> субъектам МСП пострадавших отраслей в 2020 г. предоставлялась субсидия из федерального бюджета на дезинфекцию в расчете 6 500 руб. x на количество работников + 15 000 руб. Максимальная сумма субсидии: 6 500 руб. x 250 чел. + 15 000 руб. = 1 640 000 руб. На безвозмездную финансовую помощь для проведения мероприятий по профилактике коронавируса могли рассчитывать, например, предприятия общепита, гостиницы, санатории, фитнес-центры. Субсидия предоставлялась на основании заявления, которое необходимо было подать в период с 15 июля 2020 г. до 17 августа 2020 г.
Статья: Новости от 03.07.2020
("Главная книга", 2020, N 14)- текущие, рассчитываемые по формуле: 6,5 тыс. руб. x количество работников в мае 2020 г. (для ИП без работников сумма фиксированная - 15 тыс. руб.).
("Главная книга", 2020, N 14)- текущие, рассчитываемые по формуле: 6,5 тыс. руб. x количество работников в мае 2020 г. (для ИП без работников сумма фиксированная - 15 тыс. руб.).
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2020 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии равен сумме первоначальных расходов и составляет 15 тыс. рублей.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии равен сумме первоначальных расходов и составляет 15 тыс. рублей.
Постановление Правительства МО от 02.11.2011 N 1322/45
"Об утверждении Программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания Московской области и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, с участием субсидий, выделяемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, на 2011 год и Порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам с участием субсидий, выделяемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации"проживающие в семьях, среднедушевой доход в которых ниже или равен 200 процентам величины прожиточного минимума, установленного на душу населения в Московской области на дату рассмотрения заявления, и оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
"Об утверждении Программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания Московской области и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, с участием субсидий, выделяемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, на 2011 год и Порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам с участием субсидий, выделяемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации"проживающие в семьях, среднедушевой доход в которых ниже или равен 200 процентам величины прожиточного минимума, установленного на душу населения в Московской области на дату рассмотрения заявления, и оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
Корреспонденция счетов: Как в 2016 г. отразить в учете бюджетного учреждения начисление заработной платы работнику, являющемуся единственным опекуном несовершеннолетнего ребенка в возрасте семи лет, если у работника есть собственный совершеннолетний ребенок в возрасте 26 лет, а у жены работника - несовершеннолетний ребенок в возрасте 11 лет от первого брака, проживающий в семье работника?..
(Консультация эксперта, 2016)Должностной оклад работника составляет 36 000 руб. Заработная плата перечисляется на банковскую карту работника согласно условиям коллективного договора в рамках заключенного работодателем с обслуживающим банком зарплатного проекта. 15 января 2016 г. работником подано заявление работодателю о замене кредитной организации, в которую работодатель должен перечислять заработную плату работника.
(Консультация эксперта, 2016)Должностной оклад работника составляет 36 000 руб. Заработная плата перечисляется на банковскую карту работника согласно условиям коллективного договора в рамках заключенного работодателем с обслуживающим банком зарплатного проекта. 15 января 2016 г. работником подано заявление работодателю о замене кредитной организации, в которую работодатель должен перечислять заработную плату работника.
Статья: Субсидия на проведение мероприятий по профилактике COVID-19
(Столяров Д.А.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 4)Для получения субсидии в налоговый орган по месту нахождения юридического лица (месту жительства ИП) необходимо направить заявление по форме, приведенной в приложении 2 к комментируемым правилам, в период с 15.07.2020 по 15.08.2020 (включительно). В заявлении надо указать счет, на который будут перечислены средства субсидии.
(Столяров Д.А.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 4)Для получения субсидии в налоговый орган по месту нахождения юридического лица (месту жительства ИП) необходимо направить заявление по форме, приведенной в приложении 2 к комментируемым правилам, в период с 15.07.2020 по 15.08.2020 (включительно). В заявлении надо указать счет, на который будут перечислены средства субсидии.
Последние изменения: Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (для казенных учреждений, государственных органов и органов местного самоуправления (органов местной администрации))
(КонсультантПлюс, 2025)В 2020 г. на проведение мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции может быть предоставлена единоразово субсидия на безвозмездной основе в целях частичной компенсации этих затрат. Определен перечень условий для включения в реестр получателей субсидии. Для ее получения в период с 15 июля по 15 августа 2020 г. (включительно) получатель должен направить заявление в налоговый орган. Размер субсидии определяется как сумма средств на расходы, осуществляемые в целях проведения мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включающая первоначальные расходы в фиксированном размере 15 000 руб. и текущие расходы, рассчитываемые как произведение 6 500 руб. на количество работников в мае 2020 г. Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии равен сумме первоначальных расходов и составляет 15 000 руб. Количество работников получателя субсидии определяется ФНС России на основании полученных от ПФР данных из отчетности по форме СЗВ-М, представленной получателем субсидии. Ответственность за достоверность указанной информации несет получатель субсидии.
(КонсультантПлюс, 2025)В 2020 г. на проведение мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции может быть предоставлена единоразово субсидия на безвозмездной основе в целях частичной компенсации этих затрат. Определен перечень условий для включения в реестр получателей субсидии. Для ее получения в период с 15 июля по 15 августа 2020 г. (включительно) получатель должен направить заявление в налоговый орган. Размер субсидии определяется как сумма средств на расходы, осуществляемые в целях проведения мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включающая первоначальные расходы в фиксированном размере 15 000 руб. и текущие расходы, рассчитываемые как произведение 6 500 руб. на количество работников в мае 2020 г. Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии равен сумме первоначальных расходов и составляет 15 000 руб. Количество работников получателя субсидии определяется ФНС России на основании полученных от ПФР данных из отчетности по форме СЗВ-М, представленной получателем субсидии. Ответственность за достоверность указанной информации несет получатель субсидии.
"Комментарий к Федеральному закону от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Гусев А.Ю., Менкенов А.В., Антонова Н.В., Богатырева Н.В., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Как установил суд, М. работает, заработная плата составляет чуть более 15 тыс. руб., также семья М. получает пособие на ребенка, субсидию на оплату коммунальных услуг, ребенку предоставлено льготное питание в школе. На праве собственности семье М. принадлежит трехкомнатная квартира, а жене и дочери еще по 1/6 доли в другой четырехкомнатной квартире. Согласно актам обследования в трехкомнатной квартире имеется хорошая обстановка, идет ремонт, который делает сам М.; стоимость квартиры составляет более 7 млн (приобретена на основании договора участия в долевом строительстве). Истцу на праве собственности принадлежат два автомобиля стоимостью 230 тыс. и 1 млн руб. соответственно. В 2015 году истцу оказывалась государственная социальная помощь на сумму более 60 тыс. руб., при этом также рекомендовалось найти более оплачиваемую работу и рассмотреть варианты получения дополнительного дохода за счет принадлежащего семье М. имущества.
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Гусев А.Ю., Менкенов А.В., Антонова Н.В., Богатырева Н.В., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Как установил суд, М. работает, заработная плата составляет чуть более 15 тыс. руб., также семья М. получает пособие на ребенка, субсидию на оплату коммунальных услуг, ребенку предоставлено льготное питание в школе. На праве собственности семье М. принадлежит трехкомнатная квартира, а жене и дочери еще по 1/6 доли в другой четырехкомнатной квартире. Согласно актам обследования в трехкомнатной квартире имеется хорошая обстановка, идет ремонт, который делает сам М.; стоимость квартиры составляет более 7 млн (приобретена на основании договора участия в долевом строительстве). Истцу на праве собственности принадлежат два автомобиля стоимостью 230 тыс. и 1 млн руб. соответственно. В 2015 году истцу оказывалась государственная социальная помощь на сумму более 60 тыс. руб., при этом также рекомендовалось найти более оплачиваемую работу и рассмотреть варианты получения дополнительного дохода за счет принадлежащего семье М. имущества.
Статья: Повышаем квалификацию работников
(Гусев А.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 11)Пример. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "N-ская областная клиническая больница" с целью повышения квалификации среднего медицинского персонала заключило договор с государственным бюджетным образовательным учреждением "Медицинская академия" на сумму 100 000 руб. (без НДС, поскольку образовательные услуги, оказываемые образовательными организациями по реализации общеобразовательных и (или) профессиональных образовательных программ (основных и (или) дополнительных), программ профессиональной подготовки, указанных в лицензии, или воспитательного процесса, а также дополнительных образовательных услуг, соответствующих уровню и направленности образовательных программ, указанных в лицензии, не подлежат обложению НДС). Условиями заключенного договора предусмотрена уплата аванса в размере 30% (30 000 руб.). Поскольку указанное образовательное учреждение находится в другом населенном пункте, на работников оформлен приказ о направлении их в служебную командировку и по их заявлениям им выдан аванс из кассы учреждения в общей сумме 24 200 руб., из них суточные - 1200 руб., проезд к месту командировки и обратно - 8000 руб., проживание - 15 000 руб. (за счет средств субсидии на выполнение государственного задания).
(Гусев А.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 11)Пример. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "N-ская областная клиническая больница" с целью повышения квалификации среднего медицинского персонала заключило договор с государственным бюджетным образовательным учреждением "Медицинская академия" на сумму 100 000 руб. (без НДС, поскольку образовательные услуги, оказываемые образовательными организациями по реализации общеобразовательных и (или) профессиональных образовательных программ (основных и (или) дополнительных), программ профессиональной подготовки, указанных в лицензии, или воспитательного процесса, а также дополнительных образовательных услуг, соответствующих уровню и направленности образовательных программ, указанных в лицензии, не подлежат обложению НДС). Условиями заключенного договора предусмотрена уплата аванса в размере 30% (30 000 руб.). Поскольку указанное образовательное учреждение находится в другом населенном пункте, на работников оформлен приказ о направлении их в служебную командировку и по их заявлениям им выдан аванс из кассы учреждения в общей сумме 24 200 руб., из них суточные - 1200 руб., проезд к месту командировки и обратно - 8000 руб., проживание - 15 000 руб. (за счет средств субсидии на выполнение государственного задания).
Статья: Некассовые операции
(Семина Л.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 8)Пример 1. Работнику автономного учреждения были выданы наличные денежные средства под отчет на заправку картриджа в сумме 1000 руб. Согласно акту оказанных услуг, приложенному к авансовому отчету, фактическая стоимость услуг по заправке составила 750 руб. Сумма неизрасходованного аванса (250 руб.) по заявлению работника была удержана из его зарплаты. В месяце удержания ему была начислена зарплата в сумме 15 000 руб. Операции произведены за счет субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания.
(Семина Л.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 8)Пример 1. Работнику автономного учреждения были выданы наличные денежные средства под отчет на заправку картриджа в сумме 1000 руб. Согласно акту оказанных услуг, приложенному к авансовому отчету, фактическая стоимость услуг по заправке составила 750 руб. Сумма неизрасходованного аванса (250 руб.) по заявлению работника была удержана из его зарплаты. В месяце удержания ему была начислена зарплата в сумме 15 000 руб. Операции произведены за счет субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания.