Запрос мвд в налоговую
Подборка наиболее важных документов по запросу Запрос мвд в налоговую (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.07.2024 N 33-4480/2024 (УИД 86RS0020-01-2023-000857-56)
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О признании недействительным решения об отказе в назначении пенсии; 2) О включении периода работы в страховой стаж и стаж работы в местности, приравненной к районам Крайнего Севера.
Обстоятельства: Истцу отказано в досрочном назначении страховой пенсии по старости в связи с отсутствием необходимого стажа работы в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, при этом в специальный стаж не включен период работы истца у ИП в связи с отсутствием сведений об уплате страховых взносов.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.Рассматривая доводы апелляционной жалобы, с учетом разъяснений, содержащихся в пунктах 43 - 44 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22 июня 2021 года N 16 "О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции", судом апелляционной инстанции истцу было предложено предоставить соответствующие доказательства, а также из пенсионного органа, налоговой инспекции, Управления Министерства внутренних дел была запрошена дополнительная информация, которые судебной коллегией в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, приняты в качестве новых доказательств.
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О признании недействительным решения об отказе в назначении пенсии; 2) О включении периода работы в страховой стаж и стаж работы в местности, приравненной к районам Крайнего Севера.
Обстоятельства: Истцу отказано в досрочном назначении страховой пенсии по старости в связи с отсутствием необходимого стажа работы в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, при этом в специальный стаж не включен период работы истца у ИП в связи с отсутствием сведений об уплате страховых взносов.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.Рассматривая доводы апелляционной жалобы, с учетом разъяснений, содержащихся в пунктах 43 - 44 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22 июня 2021 года N 16 "О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции", судом апелляционной инстанции истцу было предложено предоставить соответствующие доказательства, а также из пенсионного органа, налоговой инспекции, Управления Министерства внутренних дел была запрошена дополнительная информация, которые судебной коллегией в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, приняты в качестве новых доказательств.
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.01.2024 N 12АП-9681/2023 по делу N А57-21584/2022
Требование: О признании недействительным решения налогового органа о привлечении к налоговой ответственности в виде штрафа, доначислении НДС и налога на прибыль, начислении пени.
Решение: Требование удовлетворено в части.Как верно указал суд, материалы, представленные ГУ МВД по Саратовской области по запросу Управления, в т.ч. подтверждают итоговый вывод налогового органа, сделанный в оспариваемом решении о совершении ООО "СМК" умышленных действий, направленных на создание схемы минимизации налоговых обязательств по выводу части выручки, полученной от реализации произведенной ООО "СМК" молочной продукции, подконтрольность СПССК "Расковский молзавод" Заявителю и номинальность деятельности СПССК "Расковский молзавод" в целях реализации разработанной ООО "СМК" незаконной схемы возмещения НДС из бюджета, в связи с чем, представленные налоговым органом дополнительные доказательства были приобщены судом к материалам настоящего арбитражного дела, признаны судом относимыми и допустимыми доказательствами и подлежат правовой оценке наряду с иными доказательствами, имеющимися в материалах арбитражного дела в совокупности и во взаимосвязи.
Требование: О признании недействительным решения налогового органа о привлечении к налоговой ответственности в виде штрафа, доначислении НДС и налога на прибыль, начислении пени.
Решение: Требование удовлетворено в части.Как верно указал суд, материалы, представленные ГУ МВД по Саратовской области по запросу Управления, в т.ч. подтверждают итоговый вывод налогового органа, сделанный в оспариваемом решении о совершении ООО "СМК" умышленных действий, направленных на создание схемы минимизации налоговых обязательств по выводу части выручки, полученной от реализации произведенной ООО "СМК" молочной продукции, подконтрольность СПССК "Расковский молзавод" Заявителю и номинальность деятельности СПССК "Расковский молзавод" в целях реализации разработанной ООО "СМК" незаконной схемы возмещения НДС из бюджета, в связи с чем, представленные налоговым органом дополнительные доказательства были приобщены судом к материалам настоящего арбитражного дела, признаны судом относимыми и допустимыми доказательствами и подлежат правовой оценке наряду с иными доказательствами, имеющимися в материалах арбитражного дела в совокупности и во взаимосвязи.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Адвокат-налогоплательщик"
(Сасов К.А.)
("Статут", 2024)- результаты ОРД могут быть представлены по мотивированному запросу налогового органа при наличии данных, свидетельствующих о возможных нарушениях законодательства о налогах и сборах, законодательства РФ о несостоятельности (банкротстве) и законодательства РФ о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, влекущих уголовную ответственность. Запрос направляется ФНС России в МВД России, территориальным налоговым органом - в соответствующий территориальный орган МВД России (п. 1.9).
(Сасов К.А.)
("Статут", 2024)- результаты ОРД могут быть представлены по мотивированному запросу налогового органа при наличии данных, свидетельствующих о возможных нарушениях законодательства о налогах и сборах, законодательства РФ о несостоятельности (банкротстве) и законодательства РФ о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, влекущих уголовную ответственность. Запрос направляется ФНС России в МВД России, территориальным налоговым органом - в соответствующий территориальный орган МВД России (п. 1.9).
"Индивидуальный предприниматель"
(7-е издание, переработанное и дополненное)
(Карсетская Е.В., Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)Для регистрации индивидуальных предпринимателей, намеренных работать в указанных сферах, необходима справка МВД РФ о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям. Эту справку налоговый орган самостоятельно запрашивает у МВД, поэтому гражданину для ее получения ничего делать не нужно.
(7-е издание, переработанное и дополненное)
(Карсетская Е.В., Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)Для регистрации индивидуальных предпринимателей, намеренных работать в указанных сферах, необходима справка МВД РФ о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям. Эту справку налоговый орган самостоятельно запрашивает у МВД, поэтому гражданину для ее получения ничего делать не нужно.
Нормативные акты
Приказ МВД России N 495, ФНС России N ММ-7-2-347 от 30.06.2009
(ред. от 12.11.2013)
"Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений"
(вместе с "Инструкцией о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок", "Инструкцией о порядке направления органами внутренних дел материалов в налоговые органы при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, для принятия по ним решения", "Инструкцией о порядке направления материалов налоговыми органами в органы внутренних дел при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления")
(Зарегистрировано в Минюсте России 01.09.2009 N 14675)В случае, если материалы, направленные органом внутренних дел в налоговый орган, свидетельствуют о нарушениях законодательства о налогах и сборах, влекущих уголовную ответственность, налоговый орган одновременно с уведомлением о принятом решении о назначении выездной налоговой проверки направляет в соответствующий орган внутренних дел запрос об участии в выездной (повторной выездной) налоговой проверке.
(ред. от 12.11.2013)
"Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений"
(вместе с "Инструкцией о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок", "Инструкцией о порядке направления органами внутренних дел материалов в налоговые органы при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, для принятия по ним решения", "Инструкцией о порядке направления материалов налоговыми органами в органы внутренних дел при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления")
(Зарегистрировано в Минюсте России 01.09.2009 N 14675)В случае, если материалы, направленные органом внутренних дел в налоговый орган, свидетельствуют о нарушениях законодательства о налогах и сборах, влекущих уголовную ответственность, налоговый орган одновременно с уведомлением о принятом решении о назначении выездной налоговой проверки направляет в соответствующий орган внутренних дел запрос об участии в выездной (повторной выездной) налоговой проверке.
Постановление Правительства РФ от 21.09.2020 N 1507
(ред. от 10.07.2025)
"Об утверждении Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники"судам, органам прокуратуры, следствия, дознания, налоговым органам и иным органам государственной власти, арбитражным управляющим, назначенным в установленном порядке, нотариусам, подразделениям Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и органам гостехнадзора при помощи единой системы межведомственного электронного взаимодействия или по письменным запросам.
(ред. от 10.07.2025)
"Об утверждении Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники"судам, органам прокуратуры, следствия, дознания, налоговым органам и иным органам государственной власти, арбитражным управляющим, назначенным в установленном порядке, нотариусам, подразделениям Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и органам гостехнадзора при помощи единой системы межведомственного электронного взаимодействия или по письменным запросам.
"Доступ к цифровой информации: правовое регулирование: учебное пособие"
(Вершинин А.П.)
("ИНФРА-М", 2024)Широкое применение термин "формат" находит в ведомственных актах, регламентирующих деятельность с информацией в электронном виде: сводный формат внутреннего пользования, формат сообщений (Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ), формат транспортного сообщения при обмене электронными документами (Федеральная служба государственной статистики РФ), формат представления учетно-операционной и иной информации, формат параметров (элементов данных) электронных документов, цифровой векторный формат контуров сельскохозяйственных угодий (Министерство сельского хозяйства РФ), формат выгрузки данных (Центральный банк РФ), формат представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде (Министерство РФ по налогам и сборам), формат обмена данными (Агентство по страхованию вкладов), формат запросов налоговых органов, формат транспортного контейнера при информационном взаимодействии с приемными комплексами налоговых органов по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи (Федеральная налоговая служба), формат передачи данных (Министерство внутренних дел РФ), формат представления информации (Министерство энергетики РФ), формат и регламент передачи данных, форматы полей файла, данных (Комиссия Таможенного союза Евразийского экономического сообщества), запись номера версии формата данных (Министерство здравоохранения и социального развития РФ), формат поля данных информационного элемента, характеризующего часть конкатенируемого SMS-сообщения (Министерство транспорта РФ), описание структуры XML-схемы файла обмена (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии), формат простых типов данных (Федеральный фонд обязательного медицинского страхования), формат кадра данных, формат блока данных (Министерство информационных технологий и связи РФ, 2006 - 2007).
(Вершинин А.П.)
("ИНФРА-М", 2024)Широкое применение термин "формат" находит в ведомственных актах, регламентирующих деятельность с информацией в электронном виде: сводный формат внутреннего пользования, формат сообщений (Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ), формат транспортного сообщения при обмене электронными документами (Федеральная служба государственной статистики РФ), формат представления учетно-операционной и иной информации, формат параметров (элементов данных) электронных документов, цифровой векторный формат контуров сельскохозяйственных угодий (Министерство сельского хозяйства РФ), формат выгрузки данных (Центральный банк РФ), формат представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде (Министерство РФ по налогам и сборам), формат обмена данными (Агентство по страхованию вкладов), формат запросов налоговых органов, формат транспортного контейнера при информационном взаимодействии с приемными комплексами налоговых органов по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи (Федеральная налоговая служба), формат передачи данных (Министерство внутренних дел РФ), формат представления информации (Министерство энергетики РФ), формат и регламент передачи данных, форматы полей файла, данных (Комиссия Таможенного союза Евразийского экономического сообщества), запись номера версии формата данных (Министерство здравоохранения и социального развития РФ), формат поля данных информационного элемента, характеризующего часть конкатенируемого SMS-сообщения (Министерство транспорта РФ), описание структуры XML-схемы файла обмена (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии), формат простых типов данных (Федеральный фонд обязательного медицинского страхования), формат кадра данных, формат блока данных (Министерство информационных технологий и связи РФ, 2006 - 2007).
Статья: Налоговый кодекс снова переписывают. Что изменится?
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 6)В настоящее время из числа объектов налогообложения исключены транспортные средства, находящиеся в розыске, или розыск которых прекращен. С месяца, когда ТС возвращено хозяину, оно снова становится объектом налогообложения. При этом факты угона и возврата подтверждаются документом, выданным МВД (этот документ владелец ТС приносит в налоговую), или сведениями, которые налоговики там запросили. Норму, в которой все это описано, упразднят.
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 6)В настоящее время из числа объектов налогообложения исключены транспортные средства, находящиеся в розыске, или розыск которых прекращен. С месяца, когда ТС возвращено хозяину, оно снова становится объектом налогообложения. При этом факты угона и возврата подтверждаются документом, выданным МВД (этот документ владелец ТС приносит в налоговую), или сведениями, которые налоговики там запросили. Норму, в которой все это описано, упразднят.
Вопрос: Об исчислении транспортного налога в отношении транспортного средства пенсионера в г. Санкт-Петербурге (Ленинградской области).
(Письмо ФНС России от 27.09.2024 N БС-2-21/13704@)Согласно информации, полученной от органов ГИБДД МВД России, на имя физлица зарегистрировано автотранспортное средство с 26.01.2005 по 18.08.2023.
(Письмо ФНС России от 27.09.2024 N БС-2-21/13704@)Согласно информации, полученной от органов ГИБДД МВД России, на имя физлица зарегистрировано автотранспортное средство с 26.01.2005 по 18.08.2023.
Путеводитель по налогам. Практическое пособие по налоговым проверкамОни привлекаются только по запросу налоговых органов. Сотрудники ОВД включаются налоговым органом в состав проверяющей бригады налоговиков (п. 6 Инструкции о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок, утвержденной Приказом МВД России N 495, ФНС России N ММ-7-2-347 от 30.06.2009 (далее - Инструкция)).
Статья: Концептуальная правовая основа формирования информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и гражданского общества
(Михайлова Л.Л.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 9)Первое, что нужно отметить в этой связи: деятельность органов власти посредством взаимодействия является обычной формой реализации поставленных задач, в которых средств и сил ответственного органа власти недостаточно. Помимо фактического, реального взаимодействия при выполнении отдельных мероприятий, как правило, в ходе контрольных, оперативно-разыскных, следственных действий, в настоящее время органы власти, чья работа вовлечена в информационную среду, используют межведомственное информационное взаимодействие (далее - МИВ) <1>. В частности, исключительно в форме взаимодействия возможно реализовать цели и задачи валютного контроля (МИВ таможенных и налоговых органов, Центрального банка России и его подразделений), налогового контроля при выявлении признаков налоговых и иных экономических преступлений (МИВ налоговых органов и органов МВД России, налоговых органов и прокуратуры), налогового контроля в отношении отдельных видов налогов (Росреестр, Росприроднадзор и налоговые органы). И это не исчерпывающий перечень. Современное развитие информационной среды общества позволяет координировать контрольную деятельность посредством не только обычной формы МИВ "запрос - ответ", но и внедрять элементы искусственного интеллекта для формирования вещественных доказательств. В целях формирования доказательственной базы коррупционного правонарушения или преступления разработана система "Посейдон" <2>, оператором которой определена ФСО, а взаимодействуют в ее рамках ФСБ, МВД, ФНС России. Такие формы взаимодействия, как совместные контрольные мероприятия, реализуются на основе приказов различных ведомств (либо одного нормативного правового акта в виде приказа) <3>, соглашений между федеральными органами власти, для системы "Посейдон" принят Указ Президента РФ <4>.
(Михайлова Л.Л.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 9)Первое, что нужно отметить в этой связи: деятельность органов власти посредством взаимодействия является обычной формой реализации поставленных задач, в которых средств и сил ответственного органа власти недостаточно. Помимо фактического, реального взаимодействия при выполнении отдельных мероприятий, как правило, в ходе контрольных, оперативно-разыскных, следственных действий, в настоящее время органы власти, чья работа вовлечена в информационную среду, используют межведомственное информационное взаимодействие (далее - МИВ) <1>. В частности, исключительно в форме взаимодействия возможно реализовать цели и задачи валютного контроля (МИВ таможенных и налоговых органов, Центрального банка России и его подразделений), налогового контроля при выявлении признаков налоговых и иных экономических преступлений (МИВ налоговых органов и органов МВД России, налоговых органов и прокуратуры), налогового контроля в отношении отдельных видов налогов (Росреестр, Росприроднадзор и налоговые органы). И это не исчерпывающий перечень. Современное развитие информационной среды общества позволяет координировать контрольную деятельность посредством не только обычной формы МИВ "запрос - ответ", но и внедрять элементы искусственного интеллекта для формирования вещественных доказательств. В целях формирования доказательственной базы коррупционного правонарушения или преступления разработана система "Посейдон" <2>, оператором которой определена ФСО, а взаимодействуют в ее рамках ФСБ, МВД, ФНС России. Такие формы взаимодействия, как совместные контрольные мероприятия, реализуются на основе приказов различных ведомств (либо одного нормативного правового акта в виде приказа) <3>, соглашений между федеральными органами власти, для системы "Посейдон" принят Указ Президента РФ <4>.
"Доказательства и доказывание в нотариальном процессе: монография"
(Погосян Е.В.)
("Статут", 2023)Единая информационная система нотариата позволяет нотариусам в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия направлять запросы и получать необходимые для совершения нотариального действия сведения из Росреестра, Федеральной налоговой службы, МВД, банков и других ведомств, что обеспечивает присутствие в гражданском обороте исключительно достоверных сведений.
(Погосян Е.В.)
("Статут", 2023)Единая информационная система нотариата позволяет нотариусам в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия направлять запросы и получать необходимые для совершения нотариального действия сведения из Росреестра, Федеральной налоговой службы, МВД, банков и других ведомств, что обеспечивает присутствие в гражданском обороте исключительно достоверных сведений.
Вопрос: Об уплате многодетным родителем (усыновителем) транспортного налога в отношении автобуса в Саратовской области.
(Письмо ФНС России от 19.03.2024 N БС-2-21/4146@)В рамках рассмотрения обращения УФНС России по Саратовской области в целях уточнения типа транспортного средства был направлен запрос в органы ГИБДД МВД России; согласно поступившим сведениям тип транспортного средства ГАЗ2217 - автобус.
(Письмо ФНС России от 19.03.2024 N БС-2-21/4146@)В рамках рассмотрения обращения УФНС России по Саратовской области в целях уточнения типа транспортного средства был направлен запрос в органы ГИБДД МВД России; согласно поступившим сведениям тип транспортного средства ГАЗ2217 - автобус.
Статья: Вопросы взаимодействия подразделений ЭБиПК полиции с контролирующими органами в борьбе с хищениями бюджетных средств при осуществлении госзакупок
(Цепилов А.Е.)
("Российский следователь", 2021, N 6)К правовым прежде всего следует отнести имеющиеся недостатки нормативного регулирования. Так, в ст. 10 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" закреплена возможность взаимодействия полиции с другими правоохранительными органами, государственными и муниципальными органами, общественными объединениями, организациями и гражданами. Однако в ней нет упоминания о его сроках, порядке и формах. Единственным случаем детализации совместной деятельности является п. 28 ст. 13, который наделяет сотрудников полиции правом "участвовать в налоговых проверках по запросам налоговых органов Российской Федерации" <9>. На основе этих положений Закона издан совместный Приказ МВД России и ФНС России, который детализирует права и обязанности двух ведомств <10>. Положения данного нормативно-правового акта дублируются в приказах региональных управлений МВД России и ФНС России. Подобным образом регламентируются взаимоотношения между МВД России и иными контролирующими органами <11>. Такое правовое регулирование не предполагает ответственности за невыполнение одной из сторон условий соглашения, что, на наш взгляд, способствует формальному отношению к его практической реализации.
(Цепилов А.Е.)
("Российский следователь", 2021, N 6)К правовым прежде всего следует отнести имеющиеся недостатки нормативного регулирования. Так, в ст. 10 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" закреплена возможность взаимодействия полиции с другими правоохранительными органами, государственными и муниципальными органами, общественными объединениями, организациями и гражданами. Однако в ней нет упоминания о его сроках, порядке и формах. Единственным случаем детализации совместной деятельности является п. 28 ст. 13, который наделяет сотрудников полиции правом "участвовать в налоговых проверках по запросам налоговых органов Российской Федерации" <9>. На основе этих положений Закона издан совместный Приказ МВД России и ФНС России, который детализирует права и обязанности двух ведомств <10>. Положения данного нормативно-правового акта дублируются в приказах региональных управлений МВД России и ФНС России. Подобным образом регламентируются взаимоотношения между МВД России и иными контролирующими органами <11>. Такое правовое регулирование не предполагает ответственности за невыполнение одной из сторон условий соглашения, что, на наш взгляд, способствует формальному отношению к его практической реализации.
Статья: Авто угнали. Что с налогом?
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 7)Важно. Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект N 369931-8. Документ определяет порядок освобождения от налогообложения транспортных средств, которые находятся в розыске в связи с угоном (хищением). Так, владелец угнанного автомобиля сможет подать заявление о прекращении исчисления транспортного налога в любую налоговую. Направить документ можно будет по почте, через МФЦ или личный кабинет налогоплательщика. Этот документ дает основания освободить похищенный автомобиль от налога с 1-го числа месяца начала его розыска и до месяца возврата владельцу. К заявлению можно приложить документы, подтверждающие, что автомобиль находится в розыске в течение определенного периода. Это, к примеру, вступившее в силу решение суда или справка из МВД России. Если лицо не приложило указанные бумаги, налоговая сама запросит у компетентных органов необходимые сведения. Об этом говорится в информации ФНС России.
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 7)Важно. Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект N 369931-8. Документ определяет порядок освобождения от налогообложения транспортных средств, которые находятся в розыске в связи с угоном (хищением). Так, владелец угнанного автомобиля сможет подать заявление о прекращении исчисления транспортного налога в любую налоговую. Направить документ можно будет по почте, через МФЦ или личный кабинет налогоплательщика. Этот документ дает основания освободить похищенный автомобиль от налога с 1-го числа месяца начала его розыска и до месяца возврата владельцу. К заявлению можно приложить документы, подтверждающие, что автомобиль находится в розыске в течение определенного периода. Это, к примеру, вступившее в силу решение суда или справка из МВД России. Если лицо не приложило указанные бумаги, налоговая сама запросит у компетентных органов необходимые сведения. Об этом говорится в информации ФНС России.
Статья: Что изменится в расчете транспортного налога с 2024 года (комментарий к Закону от 31.07.2023 N 389-ФЗ)
(Никитин А.Ю.)
("Главная книга", 2023, N 18)Плательщик может самостоятельно обратиться в ИФНС с заявлением в свободной форме, приложив документы, подтверждающие факт угона (справку об угоне, справку или постановление о возбуждении уголовного дела с информацией об угоне и т.д.) <6>. Или без документов - надеясь, что налоговая сама получит их по запросу в органах МВД.
(Никитин А.Ю.)
("Главная книга", 2023, N 18)Плательщик может самостоятельно обратиться в ИФНС с заявлением в свободной форме, приложив документы, подтверждающие факт угона (справку об угоне, справку или постановление о возбуждении уголовного дела с информацией об угоне и т.д.) <6>. Или без документов - надеясь, что налоговая сама получит их по запросу в органах МВД.