Заполнение путевого листа автомобильного стрелового самоходного крана
Подборка наиболее важных документов по запросу Заполнение путевого листа автомобильного стрелового самоходного крана (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Строительство"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Рапорт о работе башенного крана (форма N ЭСМ-1) применяется в специализированных организациях для учета работы при почасовой оплате не только башенных кранов, но и мостовых, шлюзовых, самоходных, стационарных, портально-стреловых, козловых. Рапорт выписывается на декаду в одном экземпляре прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации и заполняется ежесуточно машинистами башенного крана. В конце декады рапорт подписывается машинистами, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчет, прорабом, начальником участка и передается в бухгалтерию.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Рапорт о работе башенного крана (форма N ЭСМ-1) применяется в специализированных организациях для учета работы при почасовой оплате не только башенных кранов, но и мостовых, шлюзовых, самоходных, стационарных, портально-стреловых, козловых. Рапорт выписывается на декаду в одном экземпляре прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации и заполняется ежесуточно машинистами башенного крана. В конце декады рапорт подписывается машинистами, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчет, прорабом, начальником участка и передается в бухгалтерию.
Статья: Учет затрат вспомогательных производств в строительстве
(Пенчукова Т.А.)
("Бухучет в строительных организациях", 2012, N 6)1) рапорт о работе башенного крана (форма N ЭСМ-1) - используется для учета работы мостовых, шлюзовых, самоходных, портально-стреловых, стационарных, козловых и башенных кранов при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы машинистам. Рапорт выписывается на декаду в одном экземпляре прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации и заполняется ежесуточно машинистами башенного крана;
(Пенчукова Т.А.)
("Бухучет в строительных организациях", 2012, N 6)1) рапорт о работе башенного крана (форма N ЭСМ-1) - используется для учета работы мостовых, шлюзовых, самоходных, портально-стреловых, стационарных, козловых и башенных кранов при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы машинистам. Рапорт выписывается на декаду в одном экземпляре прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации и заполняется ежесуточно машинистами башенного крана;