Закупки малого объема волгоградской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Закупки малого объема волгоградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Цифровые технологии в государственных и муниципальных закупках: будущее или реальность
(Шмелева М.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 12)<15> Так, в Саратовской области функционирует электронный магазин малых закупок Саратовской области (URL: https://market.otc.ru/saratov), в Волгоградской области электронный магазин малых закупок Волгоградской области (URL: https://market.otc.ru/vlg), в Самарской области функционирует портал "Малые закупки" государственной информационной системы Самарской области "Госзаказ" (URL: https://webtorgi.samregion.ru/Menu/Page/233 (дата обращения: 24.01.2019)).
(Шмелева М.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 12)<15> Так, в Саратовской области функционирует электронный магазин малых закупок Саратовской области (URL: https://market.otc.ru/saratov), в Волгоградской области электронный магазин малых закупок Волгоградской области (URL: https://market.otc.ru/vlg), в Самарской области функционирует портал "Малые закупки" государственной информационной системы Самарской области "Госзаказ" (URL: https://webtorgi.samregion.ru/Menu/Page/233 (дата обращения: 24.01.2019)).
Статья: Электронный магазин: внедрение принципов интернет-торговли в системе госзаказа
(Лобанова О.Л., Пластинина Е.А.)
("Прогосзаказ.рф", 2017, N 11)В отдельных случаях предусмотрена и интеграция с финансовыми системами (модулями). Например, в Мурманской области - с программно-аппаратным комплексом автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета "Бюджет-WEB" <9>. В Волгоградской области закупки малого объема в электронном магазине производятся заказчиком посредством формирования в подсистеме управления закупками государственной информационной системы "Электронный бюджет Волгоградской области".
(Лобанова О.Л., Пластинина Е.А.)
("Прогосзаказ.рф", 2017, N 11)В отдельных случаях предусмотрена и интеграция с финансовыми системами (модулями). Например, в Мурманской области - с программно-аппаратным комплексом автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета "Бюджет-WEB" <9>. В Волгоградской области закупки малого объема в электронном магазине производятся заказчиком посредством формирования в подсистеме управления закупками государственной информационной системы "Электронный бюджет Волгоградской области".
Нормативные акты
Решение Волгоградского УФАС России от 22.02.2023 по делу N 034/10/99-171/2023
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение, согласно которому при рассмотрении оферт участников закупки заказчиком принято решение о принятии оферты, содержавшей более высокую цену контракта по сравнению с офертой заявителя.
Решение: В действиях (бездействии) заказчика при проведении закупки у единственного поставщика не выявлено нарушений законодательства о контрактной системе, так как заявитель не указал, в чем именно выразилось нарушение законодательства о контрактной системе в настоящем случае.Руководствуясь п. 3 вышеуказанного Порядка, распоряжением Губернатора Волгоградской области от 17 сентября 2015 г. N 270-р "Об автоматизации процесса закупок малого объема для заказчиков Волгоградской области" (далее - Распоряжение) и разделом 9 приказа комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 11 февраля 2016 г. N 1н "Об утверждении Регламента работы в подсистеме управления закупками государственной информационной системы "Электронный бюджет Волгоградской области" (далее - Приказ), заказчики осуществляют действия по определению поставщика в электронном магазине самостоятельно.
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение, согласно которому при рассмотрении оферт участников закупки заказчиком принято решение о принятии оферты, содержавшей более высокую цену контракта по сравнению с офертой заявителя.
Решение: В действиях (бездействии) заказчика при проведении закупки у единственного поставщика не выявлено нарушений законодательства о контрактной системе, так как заявитель не указал, в чем именно выразилось нарушение законодательства о контрактной системе в настоящем случае.Руководствуясь п. 3 вышеуказанного Порядка, распоряжением Губернатора Волгоградской области от 17 сентября 2015 г. N 270-р "Об автоматизации процесса закупок малого объема для заказчиков Волгоградской области" (далее - Распоряжение) и разделом 9 приказа комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 11 февраля 2016 г. N 1н "Об утверждении Регламента работы в подсистеме управления закупками государственной информационной системы "Электронный бюджет Волгоградской области" (далее - Приказ), заказчики осуществляют действия по определению поставщика в электронном магазине самостоятельно.
Решение Волгоградского УФАС России от 02.04.2010
<По делу N 10-06/05-118>
(вместе с "Предписанием о прекращении нарушения законодательства РФ о размещении заказов по делу N 10-06/05-118")В качестве доказательства исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания в течение 7 дней с момента проведения повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в запросе котировок цен для субъектов малого предпринимательства "Закупка инвентаря для столовой" представить в УФАС Волгоградской области следующие документы (заверенные копии):
<По делу N 10-06/05-118>
(вместе с "Предписанием о прекращении нарушения законодательства РФ о размещении заказов по делу N 10-06/05-118")В качестве доказательства исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания в течение 7 дней с момента проведения повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в запросе котировок цен для субъектов малого предпринимательства "Закупка инвентаря для столовой" представить в УФАС Волгоградской области следующие документы (заверенные копии):