Закупка без фиксированного объема



Подборка наиболее важных документов по запросу Закупка без фиксированного объема (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Административный штраф за невнесение информации в ЕГАИС, ФГИС "Меркурий"
(КонсультантПлюс, 2025)
Разделение министерством лесного комплекса... между ответственными должностными лицами в целях их взаимоконтроля прав внесения информации в ЕГАИС и подписания электронной подписью не свидетельствует об отсутствии субъектов административной ответственности по ч. 2 ст. 8.28.1 КоАП РФ в данном случае..."
Важнейшая практика по ст. 4 Закона N 223-ФЗполного объема проектной документации при закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства >>>
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (март 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
При этом получение указанного сертификата требует временных и финансовых затрат со стороны участника закупки, не установленных в фиксированном объеме, зависящем от воли третьих лиц. Таким образом, указанные условия создают препятствие для участия в закупке.
показать больше документов

Нормативные акты

<Письмо> Минфина России от 10.05.2023 N 27-05-13/42153
<О праве организации при наличии лицензии на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания осуществлять закупку и учет алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 16,5 объема готовой продукции в целях ее реализации в составе готовых алкогольных коктейлей с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции, а также о праве поставщика крепкой алкогольной продукции (с содержанием этилового спирта более 16,5 процента объема готовой продукции) отказать лицензиату в закупке такой продукции>
Исключений для организаций, имеющих лицензию на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента, в части отсутствия обязанности осуществлять фиксацию сведений в ЕГАИС об объемах закупки алкогольной продукции, в том числе алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 16,5 процента объема готовой продукции в целях использования ее в соответствии с подпунктом 15 статьи 2 Закона N 171-ФЗ для изготовления алкогольных напитков, кулинарных блюд, спиртосодержащей пищевой продукции и иной пищевой продукции, не установлено.
Приказ Минфина России от 29.06.2023 N 107н
(ред. от 17.03.2025)
"Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и о признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15 ноября 2021 г. N 176н"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.09.2023 N 75303)
13. Увеличение (на основании сведений, зафиксированных в ЕГАИС) более чем на 20 процентов объема произведенной алкогольной продукции (за исключением алкогольной продукции, которая не подлежит маркировке федеральными специальными марками в соответствии с пунктом 19 статьи 12 Федерального закона N 171-ФЗ) при отсутствии сведений об увеличении объемов закупки и (или) производства сырья в течение календарного года.
показать больше документов