Закон Амурской области капитальный ремонт



Подборка наиболее важных документов по запросу Закон Амурской области капитальный ремонт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 23.10.2024 N 88а-10189/2024 (УИД 28RS0015-01-2024-000406-36)
Категория: Споры с органами государственной власти и местного самоуправления.
Требования: 1) О возложении обязанности рассмотреть вопрос о необходимости проведения капитального ремонта кровли многоквартирного дома и об установлении критерия очередности проведения капитального ремонта; 2) О размещении на официальном сайте администрации протокола заседания комиссии.
Обстоятельства: В результате незаконного бездействия комиссии многоквартирный дом не вошел в краткосрочный план по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на плановый период, чем были нарушены жилищные права истца.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.
Установив данные обстоятельства, свидетельствующие о том, что заявление В. от 24 июля 2023 года комиссией в установленном законом порядке не рассмотрено, суд возложил на комиссию обязанность устранить допущенное нарушение и рассмотреть поставленный в заявлении вопрос в соответствии с Порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на территории Амурской области, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 19 июня 2015 года N 296, и Положением о комиссии по определению необходимости и очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа г. Райчихинска, утвержденным постановлением администрации г. Райчихинска от 2 марта 2016 года N 118.
Определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 21.09.2023 N 88-8551/2023 (УИД 28RS0006-01-2022-000269-19)
Категория спора: Причинение вреда имуществу.
Требования потерпевшего: 1) О возмещении ущерба, причиненного затоплением; 2) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Доказан факт ненадлежащего исполнения обязательств по капитальному ремонту субподрядной организацией, привлеченной региональным оператором; в результате затопления был нарушен привычный уклад жизни истца, он испытывал неудобства в связи с повреждением жилого помещения.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено в части.
Процессуальные вопросы: 1) О возмещении расходов на оплату услуг представителя, на проведение оценки - удовлетворено; 2) О возмещении расходов на оплату услуг нотариуса, почтовых расходов - отказано.
Поскольку в силу действующего жилищного законодательства региональный оператор несет ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными им, суд взыскал с НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области" в пользу истца стоимость восстановительного ремонта поврежденной квартиры истца в размере 198 575,64 рублей, определив ее исходя из выводов заключения N 25-02/22, выполненного ИП Б. по обращению истца. Данное заключение проверено судом с учетом требований процессуального закона об относимости, допустимости и достоверности доказательств (статьи 59, 60, 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), признан допустимым доказательством.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О необходимости легального закрепления механизмов возврата региональному оператору средств, заимствованных для оплаты работ по капитальному ремонту многоквартирного дома
(Картавов С.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 6)
<4> Указанное право закреплено законами, принятыми в большинстве субъектов РФ, например в Московской области, Республике Адыгея, Республике Алтай, Республике Башкортостан, Республике Дагестан, Республике Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республике, Республике Карелия, Республике Саха (Якутия), Республике Татарстан, Краснодарском крае, Пермском крае, Амурской области, Вологодской области, Ивановской области, Самарской области, Свердловской области.
Статья: Об отдельных аспектах правовой природы договора на осуществление функций технического заказчика, предусмотренного частью 4 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации
(Нестеренко И.А.)
("Административное право и процесс", 2017, N 8)
<5> Закон Амурской области от 08.07.2013 N 200-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Амурской области" // Амурская правда. 3013. 10 июля. N 124; Закон Республики Башкортостан от 28.06.2013 N 694-з "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан" // Республика Башкортостан. 2013. 5 июля. N 129 (27864).
показать больше документов

Нормативные акты

Приказ Ростехнадзора от 29.08.2022 N 277
"Об утверждении Положения о Дальневосточном управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору"
1. Дальневосточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - территориальный орган), сокращенное наименование - Дальневосточное управление Ростехнадзора, является территориальным органом межрегионального уровня, осуществляющим функции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в установленной сфере деятельности на территориях Камчатского края, Приморского края, Хабаровского края, Амурской области, островов Парамушир и Шумшу (Сахалинская область), Еврейской автономной области и Чукотского автономного округа, надзор за организациями, осуществляющими эксплуатацию, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию объектов магистрального трубопроводного транспорта по месту нахождения юридического лица на территориях Камчатского края, Приморского края, Хабаровского края, Амурской, Магаданской областей, Еврейской автономной области и Чукотского автономного округа в отношении всех опасных производственных объектов, входящих в единый производственно-технологический комплекс магистрального трубопровода, включая объекты, расположенные на территории других субъектов Российской Федерации.
Решение Амурского УФАС России от 03.10.2024 N 028/06/106-764/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает действия Заказчика в части установления дополнительных требований к участникам закупки согласно Постановлению Правительства РФ N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Комиссия Амурского УФАС России, руководствуясь вышеперечисленными нормативными правовыми актами, проанализировав предмет закупки 0323100001024000008 N 0323100001024000008, учитывая пояснения Заказчика приходит к выводу, что выполнение ремонтно-эксплуатационных работ на Гильчинской осушительной системе, Тамбовский муниципальный округ, Амурская область фактически относится к капитальному ремонту.
показать больше документов