Выслуга лет уис
Подборка наиболее важных документов по запросу Выслуга лет уис (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Верховного Суда Республики Крым от 15.05.2024 по делу N 33-4282/2024 (УИД 91RS0001-01-2021-004816-87)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании задолженности за сверхурочную работу; 2) О взыскании задолженности за работу в выходные и нерабочие праздничные дни; 3) О взыскании компенсации за неиспользованный отпуск; 4) О взыскании компенсации за задержку выплат; 5) О взыскании компенсации морального вреда; 6) О взыскании социальной выплаты; 7) О взыскании денежных средств за работу, непосредственно связанную с риском для жизни и здоровья в мирное время.
Обстоятельства: Нарушены трудовые права истца в виде несвоевременной выплаты причитающихся сумм.
Решение: Удовлетворено в части.Согласно справке ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Крым и г. Севастополю от 02.05.2024 г. исх.N, принятой судом апелляционной инстанции в качестве нового доказательства, в подтверждение обстоятельств, имеющих существенное значение для разрешения спора, в обсуждение которых не входил суд первой инстанции, за время прохождения службы ФИО1 в ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Крым и г. Севастополю за период с 16.11.2016 г. по 01.04.2018 г. ФИО1 предоставлены в период с 06.02.2017 по 19.03.2017 основной отпуск за 2016 год в количестве 30 календарных дней и дополнительный отпуск за выслугу лет в УИС за 2016 год в количестве 5 календарных дней; в период с 09.10.2017 по 18.11.2017 основной отпуск за 2017 год в количестве 30 календарных дней и дополнительный отпуск за выслугу лет в УИС за 2017 год в количестве 5 календарных дней.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании задолженности за сверхурочную работу; 2) О взыскании задолженности за работу в выходные и нерабочие праздничные дни; 3) О взыскании компенсации за неиспользованный отпуск; 4) О взыскании компенсации за задержку выплат; 5) О взыскании компенсации морального вреда; 6) О взыскании социальной выплаты; 7) О взыскании денежных средств за работу, непосредственно связанную с риском для жизни и здоровья в мирное время.
Обстоятельства: Нарушены трудовые права истца в виде несвоевременной выплаты причитающихся сумм.
Решение: Удовлетворено в части.Согласно справке ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Крым и г. Севастополю от 02.05.2024 г. исх.N, принятой судом апелляционной инстанции в качестве нового доказательства, в подтверждение обстоятельств, имеющих существенное значение для разрешения спора, в обсуждение которых не входил суд первой инстанции, за время прохождения службы ФИО1 в ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Крым и г. Севастополю за период с 16.11.2016 г. по 01.04.2018 г. ФИО1 предоставлены в период с 06.02.2017 по 19.03.2017 основной отпуск за 2016 год в количестве 30 календарных дней и дополнительный отпуск за выслугу лет в УИС за 2016 год в количестве 5 календарных дней; в период с 09.10.2017 по 18.11.2017 основной отпуск за 2017 год в количестве 30 календарных дней и дополнительный отпуск за выслугу лет в УИС за 2017 год в количестве 5 календарных дней.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие бывают виды отпусков
(КонсультантПлюс, 2025)Также вы с учетом своих производственных и финансовых возможностей можете самостоятельно устанавливать различные дополнительные оплачиваемые отпуска для работников согласно ч. 2 ст. 116 ТК РФ. Например, в связи со свадьбой.
(КонсультантПлюс, 2025)Также вы с учетом своих производственных и финансовых возможностей можете самостоятельно устанавливать различные дополнительные оплачиваемые отпуска для работников согласно ч. 2 ст. 116 ТК РФ. Например, в связи со свадьбой.
"Комментарий к Федеральному закону от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(под общ. ред. В.А. Гуреева)
("Статут", 2024)Для целей назначения сотрудникам уголовно-исполнительной системы пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении, предоставления дополнительного отпуска за стаж службы, предоставления иных социальных гарантий, поощрения, представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками отличия существенное значение имеет стаж службы (выслуги лет) в уголовно-исполнительной системе.
(постатейный)
(под общ. ред. В.А. Гуреева)
("Статут", 2024)Для целей назначения сотрудникам уголовно-исполнительной системы пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении, предоставления дополнительного отпуска за стаж службы, предоставления иных социальных гарантий, поощрения, представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками отличия существенное значение имеет стаж службы (выслуги лет) в уголовно-исполнительной системе.
Нормативные акты
Федеральный закон от 19.07.2018 N 197-ФЗ
(ред. от 30.11.2024)
"О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 11.12.2024)Статья 38. Стаж службы (выслуга лет) в уголовно-исполнительной системе
(ред. от 30.11.2024)
"О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 11.12.2024)Статья 38. Стаж службы (выслуга лет) в уголовно-исполнительной системе
Статья: К вопросу о принципах государственной службы в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации
(Бобров А.М.)
("Административное право и процесс", 2021, N 4)Если реализация рассмотренных выше принципов хоть как-то подтверждается иными нормативными правовыми актами, то остается непонятным, как обеспечить реализацию взаимосвязи государственной службы в уголовно-исполнительной системе и муниципальной службы. Следует сказать, что Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственно-гражданской службе Российской Федерации" (ст. 7) <14> и Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (ст. 5) <15> (далее - Федеральный закон N 25-ФЗ) устанавливают лишь взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы посредством единства основных квалификационных требований для замещения должностей гражданской службы и должностей муниципальной службы, единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы и муниципальной службы и т.д. Учитывая специфичный характер деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы, можно с уверенностью говорить, что в настоящее время нет, да и в перспективе вряд ли может быть какая-либо взаимосвязь их службы со службой муниципальной. Такой взгляд убедительно подтверждается ч. 2 ст. 5 Федерального закона N 197-ФЗ. В ней установлено, что взаимосвязь службы в уголовно-исполнительной системе и муниципальной службы обеспечивается посредством учета стажа службы в уголовно-исполнительной системе при исчислении стажа муниципальной службы. Кроме того, это также согласуется с положением п. 4 ч. 1 ст. 25 Федерального закона N 25-ФЗ, предусматривающим, что в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения должностей федеральной государственной службы иных видов. Вместе с тем такое положение свидетельствует лишь об односторонности и, по сути, искусственной попытке обеспечить реализацию ранее установленного принципа. Дело в том, что при обратной ситуации, когда муниципальный служащий поступает на службу в уголовно-исполнительную систему, стаж его муниципальной службы учитываться не может. В соответствии с ч. 2 ст. 38 Федерального закона N 197-ФЗ в стаж службы (выслугу лет) в уголовно-исполнительной системе не включается время замещения должностей муниципальной службы. Очевидно, что взаимосвязь предполагает взаимную, а не одностороннюю связь обоих, назовем их так в силу недавно принятой соответствующей поправки в Конституцию Российской Федерации <16>, видов публичной службы.
(Бобров А.М.)
("Административное право и процесс", 2021, N 4)Если реализация рассмотренных выше принципов хоть как-то подтверждается иными нормативными правовыми актами, то остается непонятным, как обеспечить реализацию взаимосвязи государственной службы в уголовно-исполнительной системе и муниципальной службы. Следует сказать, что Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственно-гражданской службе Российской Федерации" (ст. 7) <14> и Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (ст. 5) <15> (далее - Федеральный закон N 25-ФЗ) устанавливают лишь взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы посредством единства основных квалификационных требований для замещения должностей гражданской службы и должностей муниципальной службы, единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы и муниципальной службы и т.д. Учитывая специфичный характер деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы, можно с уверенностью говорить, что в настоящее время нет, да и в перспективе вряд ли может быть какая-либо взаимосвязь их службы со службой муниципальной. Такой взгляд убедительно подтверждается ч. 2 ст. 5 Федерального закона N 197-ФЗ. В ней установлено, что взаимосвязь службы в уголовно-исполнительной системе и муниципальной службы обеспечивается посредством учета стажа службы в уголовно-исполнительной системе при исчислении стажа муниципальной службы. Кроме того, это также согласуется с положением п. 4 ч. 1 ст. 25 Федерального закона N 25-ФЗ, предусматривающим, что в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения должностей федеральной государственной службы иных видов. Вместе с тем такое положение свидетельствует лишь об односторонности и, по сути, искусственной попытке обеспечить реализацию ранее установленного принципа. Дело в том, что при обратной ситуации, когда муниципальный служащий поступает на службу в уголовно-исполнительную систему, стаж его муниципальной службы учитываться не может. В соответствии с ч. 2 ст. 38 Федерального закона N 197-ФЗ в стаж службы (выслугу лет) в уголовно-исполнительной системе не включается время замещения должностей муниципальной службы. Очевидно, что взаимосвязь предполагает взаимную, а не одностороннюю связь обоих, назовем их так в силу недавно принятой соответствующей поправки в Конституцию Российской Федерации <16>, видов публичной службы.