Ворожевич защита брендов
Подборка наиболее важных документов по запросу Ворожевич защита брендов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовая охрана логотипа
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Логотип как графическое изображение может быть зарегистрирован в качестве товарного знака. Логотип, зарегистрированный в качестве товарного знака, наряду с другими элементами (фирменным наименованием, коммерческим обозначением, другими товарными знаками) может являться составной частью принадлежащего компании комплекса прав на "бренд", который определяется как "название, слово, знак, символ, дизайн или сочетание всех вышеперечисленных элементов, предназначенные для идентификации товаров и услуг какого-либо одного продавца или группы продавцов, позволяющие отличать их от продукции конкурентов" (Ворожевич А.С. Защита брендов: стратегии, системы, методы: Учебное пособие для магистров. М.: Проспект, 2017, Цит. по: Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ.; под ред. В.Б. Колчанова. 2-е изд. СПб., 2014).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Логотип как графическое изображение может быть зарегистрирован в качестве товарного знака. Логотип, зарегистрированный в качестве товарного знака, наряду с другими элементами (фирменным наименованием, коммерческим обозначением, другими товарными знаками) может являться составной частью принадлежащего компании комплекса прав на "бренд", который определяется как "название, слово, знак, символ, дизайн или сочетание всех вышеперечисленных элементов, предназначенные для идентификации товаров и услуг какого-либо одного продавца или группы продавцов, позволяющие отличать их от продукции конкурентов" (Ворожевич А.С. Защита брендов: стратегии, системы, методы: Учебное пособие для магистров. М.: Проспект, 2017, Цит. по: Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ.; под ред. В.Б. Колчанова. 2-е изд. СПб., 2014).
Статья: Злоупотребление правом как нарушение функций товарного знака
(Гафуров Р.Ф.)
("Хозяйство и право", 2025, N 3)<5> Ворожевич А.С. Защита брендов: стратегии, системы, методы: Учеб. пособ. для магистров. М.: Проспект, 2017. С. 25 - 33.
(Гафуров Р.Ф.)
("Хозяйство и право", 2025, N 3)<5> Ворожевич А.С. Защита брендов: стратегии, системы, методы: Учеб. пособ. для магистров. М.: Проспект, 2017. С. 25 - 33.
Статья: Гражданско-правовые подходы к регистрации цвета в качестве товарного знака в отношении продукции легкой промышленности
(Дорофеева А.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 2)<15> Ворожевич А.С. Защита брендов: стратегии, системы, методы: учебное пособие для магистров. М.: Проспект, 2017.
(Дорофеева А.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 2)<15> Ворожевич А.С. Защита брендов: стратегии, системы, методы: учебное пособие для магистров. М.: Проспект, 2017.
Статья: Принцип добросовестности и требование о злоупотреблении правом при регистрации товарного знака
(Айрапетов Н.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 1)<25> Подробнее см.: Ворожевич А.С., Козлова Н.В. Недобросовестная конкуренция или злоупотребление правом при регистрации товарного знака: проблемы квалификации и способы защиты // Lex russica. 2017. N 5. С. 70 - 82.
(Айрапетов Н.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 1)<25> Подробнее см.: Ворожевич А.С., Козлова Н.В. Недобросовестная конкуренция или злоупотребление правом при регистрации товарного знака: проблемы квалификации и способы защиты // Lex russica. 2017. N 5. С. 70 - 82.
Статья: Использование "бренда" кредитной организации в деятельности банковских экосистем
(Михеева И.Е.)
("Банковское право", 2023, N 4)<11> Ворожевич А.С. Защита брендов: стратегии, системы, методы: учебное пособие для магистров. М.: Проспект, 2017. 144 с.
(Михеева И.Е.)
("Банковское право", 2023, N 4)<11> Ворожевич А.С. Защита брендов: стратегии, системы, методы: учебное пособие для магистров. М.: Проспект, 2017. 144 с.