Внедрение проектного управления
Подборка наиболее важных документов по запросу Внедрение проектного управления (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Предпосылки и цели внедрения проектного управления в деятельность органов государственной власти
(Еремин В.В., Котова Н.Е., Чернышева Т.К.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 1)"Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 1
(Еремин В.В., Котова Н.Е., Чернышева Т.К.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 1)"Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 1
Нормативные акты
Распоряжение Минэкономразвития России от 14.04.2014 N 26Р-АУ
"Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти"МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти"МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Проблемы строительного права: сборник статей"
(выпуск 3)
(сост. и отв. ред. Н.Б. Щербаков)
("Статут", 2024)- применение и внедрение стандартных регламентов подрядчика по управлению проектом в части контроля и оценки выполнения всех работ подрядчиками FEED и EPC либо предоставление участникам проекта стандартизированных методик и регламентов в виде признанных международных норм;
(выпуск 3)
(сост. и отв. ред. Н.Б. Щербаков)
("Статут", 2024)- применение и внедрение стандартных регламентов подрядчика по управлению проектом в части контроля и оценки выполнения всех работ подрядчиками FEED и EPC либо предоставление участникам проекта стандартизированных методик и регламентов в виде признанных международных норм;
Статья: О проблеме эффективности муниципальной службы в единой системе публичной власти Российской Федерации
(Иванов А.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2022, N 2)Говоря о проблемах в организации муниципальной службы в России, Д.М. Карпов выделяет несколько групп проблем: 1) технического характера (необходимость цифровизации); 2) организационного плана (внедрение проектного управления); 3) противодействие коррупции (профессиональная этика, конфликты интересов); 4) кадровые (непривлекательность этого вида службы, низкий уровень мотивации и профессионализма) <6>.
(Иванов А.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2022, N 2)Говоря о проблемах в организации муниципальной службы в России, Д.М. Карпов выделяет несколько групп проблем: 1) технического характера (необходимость цифровизации); 2) организационного плана (внедрение проектного управления); 3) противодействие коррупции (профессиональная этика, конфликты интересов); 4) кадровые (непривлекательность этого вида службы, низкий уровень мотивации и профессионализма) <6>.
Статья: Оценка рисков проектов по внедрению робототехнических комплексов
(Косорукова И.В., Перевозчиков С.Ю.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 8)Оценка и управление рисками проектов по внедрению РТК
(Косорукова И.В., Перевозчиков С.Ю.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 8)Оценка и управление рисками проектов по внедрению РТК
Статья: Координация деятельности органов публичной власти как субъектов системы обеспечения безопасности дорожного движения
(Баканов К.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 7)В результате имелся ряд самостоятельно действующих документов стратегического планирования, содержащих различные целевые ориентиры снижения смертности в ДТП, что, безусловно, не способствует проведению единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения и свидетельствует о проблеме координации в рамках целеполагания. В дальнейшем благодаря внедрению проектного управления, синхронизации всех целей национального развития в рамках Единого плана достижения целей национального развития <5> обозначенную проблему удалось решить.
(Баканов К.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 7)В результате имелся ряд самостоятельно действующих документов стратегического планирования, содержащих различные целевые ориентиры снижения смертности в ДТП, что, безусловно, не способствует проведению единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения и свидетельствует о проблеме координации в рамках целеполагания. В дальнейшем благодаря внедрению проектного управления, синхронизации всех целей национального развития в рамках Единого плана достижения целей национального развития <5> обозначенную проблему удалось решить.
Статья: Идентификация и трансформация правового статуса оператора комплексного развития территорий
(Винницкий А.В., Харинов И.Н.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 6)Распоряжением Минэкономразвития России от 14 апреля 2014 г. N 26Р-АУ были утверждены Методические рекомендации по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти. Согласно им под проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание уникального результата в условиях временных и ресурсных ограничений (приложение N 1), а решение об утверждении проекта должно включать паспорт проекта, состав рабочей группы по реализации проекта и план контрольных событий проекта (п. 12 приложения N 3).
(Винницкий А.В., Харинов И.Н.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 6)Распоряжением Минэкономразвития России от 14 апреля 2014 г. N 26Р-АУ были утверждены Методические рекомендации по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти. Согласно им под проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание уникального результата в условиях временных и ресурсных ограничений (приложение N 1), а решение об утверждении проекта должно включать паспорт проекта, состав рабочей группы по реализации проекта и план контрольных событий проекта (п. 12 приложения N 3).
Статья: Состояние и перспективы развития проектного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения
(Баканов К.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 9)В настоящей статье рассматриваются вопросы внедрения проектного управления в области безопасности дорожного движения, анализируются механизмы реализации национальных, федеральных, региональных проектов в области безопасности дорожного движения. Отмечаются проблемы интеграции государственных программ и проектов. Определяются перспективы развития проектного управления в области безопасности дорожного движения.
(Баканов К.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 9)В настоящей статье рассматриваются вопросы внедрения проектного управления в области безопасности дорожного движения, анализируются механизмы реализации национальных, федеральных, региональных проектов в области безопасности дорожного движения. Отмечаются проблемы интеграции государственных программ и проектов. Определяются перспективы развития проектного управления в области безопасности дорожного движения.
Статья: Проблемы внедрения государственной системы электронного документооборота
(Фионова Л.Р., Захарова Н.А.)
("Делопроизводство", 2023, N 1)Цифровая трансформация государственного электронного документооборота - одна из важнейших задач федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика" <1>. В настоящее время реализуются проекты по его внедрению в сферу государственного и муниципального управления.
(Фионова Л.Р., Захарова Н.А.)
("Делопроизводство", 2023, N 1)Цифровая трансформация государственного электронного документооборота - одна из важнейших задач федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика" <1>. В настоящее время реализуются проекты по его внедрению в сферу государственного и муниципального управления.
Статья: Механизм кросс-функционального управления результатами интеллектуальной деятельности в организациях
(Митягина М.Н., Николаев А.С.)
("ИС. Промышленная собственность", 2025, N 5)13. Минэкономразвития Российской Федерации. Распоряжение от 14 апреля 2014 года N 26Р-АУ "Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти" [Электронный ресурс]. URL: https://docs.cntd.ru/document/499091150 (дата обращения: 15.04.2025).
(Митягина М.Н., Николаев А.С.)
("ИС. Промышленная собственность", 2025, N 5)13. Минэкономразвития Российской Федерации. Распоряжение от 14 апреля 2014 года N 26Р-АУ "Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти" [Электронный ресурс]. URL: https://docs.cntd.ru/document/499091150 (дата обращения: 15.04.2025).
Статья: Проектная занятость в международных стандартах труда и трудовом законодательстве стран ЕАЭС
(Пряженников М.О.)
("Российский юридический журнал", 2020, N 6)Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 54869-2011 <1> под проектом понимает комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений. Постановление Правительства РФ от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" и распоряжение Минэкономразвития России от 14 апреля 2014 г. N 26Р-АУ "Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти" воспроизводят определение из стандарта, однако говорят уже о создании уникального результата. Проект лежит в основе проектно ориентированной системы управления. Как указано в ГОСТ Р ИСО 21500-2014, "проекты выполняются временными командами, не являются повторяющимися и направлены на получение уникальных результатов" <2>. А сам проект - это уникальный набор процессов, состоящих из координируемых и контролируемых работ с датами начала и окончания, выполняемых для достижения целей проекта.
(Пряженников М.О.)
("Российский юридический журнал", 2020, N 6)Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 54869-2011 <1> под проектом понимает комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений. Постановление Правительства РФ от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" и распоряжение Минэкономразвития России от 14 апреля 2014 г. N 26Р-АУ "Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти" воспроизводят определение из стандарта, однако говорят уже о создании уникального результата. Проект лежит в основе проектно ориентированной системы управления. Как указано в ГОСТ Р ИСО 21500-2014, "проекты выполняются временными командами, не являются повторяющимися и направлены на получение уникальных результатов" <2>. А сам проект - это уникальный набор процессов, состоящих из координируемых и контролируемых работ с датами начала и окончания, выполняемых для достижения целей проекта.
Статья: Новое поколение выбирает (профессия документоведа глазами выпускников)
(Двоеносова Г.А.)
("Делопроизводство", 2023, N 3)- В начале обучения будущая специальность и перспективы трудоустройства воспринимались достаточно узко, казалось, что работа в офисе ограничена функциями секретаря, помощника руководителя или кадровика, но за прошедшее время многое поменялось. Невероятная база знаний, полученная на теоретических и практических занятиях по множеству дисциплин, позволила в достаточной мере изучить государственное и муниципальное устройство страны, понять, как функционирует электронное правительство и происходит развитие информационных технологий и внедрение СЭД, ознакомиться с документированием управления проектной деятельностью, стандартизацией в области архивного дела и документационного обеспечения управления и многим другим. Все это дало понять, что возможностей у профессии открывается гораздо больше.
(Двоеносова Г.А.)
("Делопроизводство", 2023, N 3)- В начале обучения будущая специальность и перспективы трудоустройства воспринимались достаточно узко, казалось, что работа в офисе ограничена функциями секретаря, помощника руководителя или кадровика, но за прошедшее время многое поменялось. Невероятная база знаний, полученная на теоретических и практических занятиях по множеству дисциплин, позволила в достаточной мере изучить государственное и муниципальное устройство страны, понять, как функционирует электронное правительство и происходит развитие информационных технологий и внедрение СЭД, ознакомиться с документированием управления проектной деятельностью, стандартизацией в области архивного дела и документационного обеспечения управления и многим другим. Все это дало понять, что возможностей у профессии открывается гораздо больше.