В сети «Интернет» сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданскими служащими

Подборка наиболее важных документов по запросу В сети «Интернет» сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданскими служащими (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"
(постатейный)
(Шкатулла В.И., Маркин Н.С., Надвикова В.В.)
(под ред. В.И. Шкатуллы)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданским служащим в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
Статья: Правовые предпосылки унификации форм статистической отчетности о результатах реализации мер по противодействию коррупции
(Черепанова Е.В., Матулис С.Н.)
("Журнал российского права", 2020, N 12)
Среди указанных правовых актов системообразующими являются документы планового характера, в том числе планы противодействия коррупции в органе власти <3> и антикоррупционные политики государственных корпораций <4> и компаний, а также негосударственных организаций <5>. При этом каждое из предусмотренных соответствующими планами мероприятий также требует анализа данных о ходе и результативности выполнения соответствующих мероприятий. Так, п. 1.3 Плана противодействия коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки на 2018 - 2020 гг. <6> предусмотрена такая мера, как "организация приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими Рособрнадзора и работниками подведомственных организаций". Для того чтобы оценить результативность выполнения данной меры, необходимо обладать сведениями о количестве сотрудников, представление которыми указанных сведений предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами и локальными нормативными актами (для организаций). Наряду со сведениями об общем числе таких сотрудников для оценки результативности проведенной работы необходимо знать, какой объем сведений был представлен, а также сколько сведений было проанализировано работниками подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Кроме того, должны быть получены сведения о количестве сотрудников, в отношении которых были установлены случаи несоблюдения.

Нормативные акты

"Обзор практики по рассмотрению в 2012 - 2013 годах дел по спорам, связанным с привлечением государственных и муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционных проступков"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.07.2014)
Приведенному правовому регулированию соответствуют нормативные правовые акты, устанавливающие правовое положение (статус) государственных и муниципальных служащих, в которых закреплены аналогичные обязанности и запреты. К примеру, в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 15, частью 1 статьи 20 и частью 1 статьи 20.1 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" гражданский служащий обязан представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.