В какие сроки вышестоящий налоговый орган, рассматривающий жалобу, принимает решение по заявлению о приостановлении действия обжалуемого решения:

Подборка наиболее важных документов по запросу В какие сроки вышестоящий налоговый орган, рассматривающий жалобу, принимает решение по заявлению о приостановлении действия обжалуемого решения: (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Форма: Заявление в вышестоящий налоговый орган о приостановлении исполнения обжалуемого решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
<3> Абзацем 7 п. 5 ст. 138 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что вышестоящий налоговый орган, рассматривающий жалобу, в течение пяти дней со дня получения заявления о приостановлении исполнения обжалуемого решения принимает одно из следующих решений:

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Новые поправки, внесенные в порядок налогового администрирования
(Казаков Е.С.)
("Бухгалтер Крыма", 2016, N 6)
- сумма, на которую выдана банковская гарантия, должна обеспечивать исполнение банком-гарантом обязанности по уплате денежной суммы в размере налога, сбора, пеней, штрафа, не уплаченных по обжалуемому решению.

Нормативные акты

Федеральный закон от 01.05.2016 N 130-ФЗ
"О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации"
сумма, на которую выдана банковская гарантия, должна обеспечивать исполнение банком-гарантом обязанности по уплате денежной суммы в размере налога, сбора, пеней, штрафа, не уплаченных по обжалуемому решению.
Инструкция Минфина СССР от 25.06.1990 N 83
"О порядке применения Закона СССР "О подоходном налоге с граждан СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства"
125. Жалобы на действия или распоряжения должностных лиц, допущенные ими при взыскании налога, подаются в тот орган, которому эти лица непосредственно подчинены или по распоряжению которого производится взыскание. Жалобы рассматриваются и решения по ним выносятся в отношении предприятий, учреждений и организаций не позднее 15-дневного срока с момента поступления жалобы, а в отношении граждан - в срок, установленный для рассмотрения писем заявлений и жалоб граждан.