Уведомление в миграционную службу об иностранном работнике



Подборка наиболее важных документов по запросу Уведомление в миграционную службу об иностранном работнике (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 420 "Объект обложения страховыми взносами" главы 34 "Страховые взносы" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Доводы о том, что у предпринимателя имеется в наличии самоходная техника, и о направлении им уведомления о найме иностранных граждан в миграционную службу сами по себе не являются доказательством выплаты им зарплаты и не подтверждают правомерность доначисления взносов.
Решение Московского городского суда от 29.08.2024 по делу N 7-12072/2024 (УИД 77RS0017-02-2023-013133-34)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 4 ст. 18.15 КоАП РФ за незаконное привлечение к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина, лица без гражданства.
Решение: Производство по делу прекращено.
Из направления на объект от 25.01.2022, выданного ООО "Евротекс", уведомления о заключении трудового договора, составленного ООО "Евротекс" в отношении гражданина адрес, копии трудового договора между ООО "Евротекс" и гражданином адрес фио, сведений базы данных "Территория" в отношении гражданина адрес следует, что гражданин адрес трудоустроен в качестве подсобного рабочего в ООО "Евротекс", которым, в соответствии с п. 8 ст. 13 Федерального закона N 115-ФЗ от 25.07.2002 "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", направлено уведомление о приме иностранного гражданина на работу в соответствующие подразделение миграционной службы.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: СПЧ: в России около трети мигрантов работают нелегально
(Краснянская С.)
("Трудовое право", 2021, N 8)
У работодателей в случае официального оформления на работу иностранного гражданина появляются также дополнительные обязанности, связанные с уведомлением миграционной службы о приеме работника, а также за иностранных граждан работодатель уплачивает увеличенные страховые взносы, что является дополнительной финансовой нагрузкой.
"Сложные вопросы изменений трудового законодательства в 2021 - 2022 годах"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
По общему же правилу миграционный учет подразумевает, что иностранец уведомляет соответствующую службу о том, что он въехал на территорию страны и планирует находиться здесь на протяжении определенного промежутка времени. В противном случае служба, контролирующая соблюдение требований законодательства в этой области, вынуждена будет инициировать процедуру депортации, после чего иностранец не сможет въехать РФ на протяжении нескольких лет.
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 04.02.2020 N 7-П
"По делу о проверке конституционности пункта 1 примечаний к статье 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, части второй статьи 67 Трудового кодекса Российской Федерации и абзаца первого пункта 8 статьи 13 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" в связи с жалобой гражданки А.А. Викторовой"
До вступления в силу названного приказа аналогичное правовое регулирование было установлено приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 10 января 2018 года N 11 "О формах и порядке уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации" (пункты 2, 3, 4 и 6 приложения N 15), а еще раньше (в том числе на момент заключения заявительницей по настоящему делу трудового договора с иностранным гражданином) - приказом Федеральной миграционной службы от 28 июня 2010 года N 147 "О формах и порядке уведомления Федеральной миграционной службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации" (пункты 2, 3, 4 и 6 приложения N 21).
Решение Конституционного Суда РФ от 26.04.2016
"Об утверждении Обзора практики Конституционного Суда Российской Федерации за первый квартал 2016 года"
Предметом рассмотрения являлись положения пункта 6 статьи 8 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и части 3 статьи 18.8 КоАП Российской Федерации в той мере, в какой на их основании разрешается вопрос о назначении административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранным гражданам, имеющим вид на жительство и зарегистрированным по месту проживания в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге, в Московской и Ленинградской областях, за однократное неисполнение ими требования о ежегодном уведомлении территориальных органов Федеральной миграционной службы о подтверждении своего проживания в Российской Федерации.
показать больше документов