Уведомление о конфликте интересов ПФР
Подборка наиболее важных документов по запросу Уведомление о конфликте интересов ПФР (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности правового статуса Пенсионного фонда Российской Федерации
(Гутников О.В.)
("Адвокат", 2014, N 11)<43> См. например, Постановления правления ПФР от 5 мая 2014 г. N 82п "Об утверждении Перечня должностей в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации", от 21 января 2014 г. N 5п "О мерах по недопущению работниками Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов возникновения конфликта интересов", от 4 июня 2013 г. N 125п "Об утверждении Перечня должностей в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, при поступлении на которые граждане и занимающие эти должности работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", от 11 июня 2013 г. N 137п "О комиссиях территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов", от 5 июня 2013 г. N 132п "Об утверждении Порядка уведомления работниками Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов работодателя о фактах обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, организации проверок этих сведений и регистрации уведомлений", от 20 августа 2013 г. N 189п "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации", от 2 сентября 2009 г. N 195п "Об утверждении Кодекса профессиональной этики работников системы Пенсионного фонда Российской Федерации"; распоряжение правления ПФР от 3 октября 2013 г. N 420р "Об организации мероприятий по противодействию коррупции в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации".
(Гутников О.В.)
("Адвокат", 2014, N 11)<43> См. например, Постановления правления ПФР от 5 мая 2014 г. N 82п "Об утверждении Перечня должностей в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации", от 21 января 2014 г. N 5п "О мерах по недопущению работниками Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов возникновения конфликта интересов", от 4 июня 2013 г. N 125п "Об утверждении Перечня должностей в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, при поступлении на которые граждане и занимающие эти должности работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", от 11 июня 2013 г. N 137п "О комиссиях территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов", от 5 июня 2013 г. N 132п "Об утверждении Порядка уведомления работниками Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов работодателя о фактах обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, организации проверок этих сведений и регистрации уведомлений", от 20 августа 2013 г. N 189п "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации", от 2 сентября 2009 г. N 195п "Об утверждении Кодекса профессиональной этики работников системы Пенсионного фонда Российской Федерации"; распоряжение правления ПФР от 3 октября 2013 г. N 420р "Об организации мероприятий по противодействию коррупции в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации".
"Особенности правового регулирования труда отдельных категорий работников: Учебное пособие"
(под ред. Ю.П. Орловского)
("КОНТРАКТ", 2014)Работники, замещающие должности в Пенсионном фонде РФ, Фонде социального страхования РФ, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, работники, замещающие отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, обязаны в соответствии со ст. ст. 9 - 11 Федерального закона "О противодействии коррупции" уведомлять об обращении к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
(под ред. Ю.П. Орловского)
("КОНТРАКТ", 2014)Работники, замещающие должности в Пенсионном фонде РФ, Фонде социального страхования РФ, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, работники, замещающие отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, обязаны в соответствии со ст. ст. 9 - 11 Федерального закона "О противодействии коррупции" уведомлять об обращении к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2016 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- государственный гражданский служащий до начала исполнения должностных обязанностей, на надлежащее исполнение которых может повлиять личная заинтересованность, обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- государственный гражданский служащий до начала исполнения должностных обязанностей, на надлежащее исполнение которых может повлиять личная заинтересованность, обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
Федеральный закон от 21.11.2011 N 329-ФЗ
(ред. от 20.03.2025)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции"Работники, замещающие должности в государственных корпорациях, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, работники, замещающие отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, обязаны в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Федерального закона уведомлять об обращении к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов в порядке, определяемом нормативными актами федеральных государственных органов, государственных корпораций, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов.";
(ред. от 20.03.2025)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции"Работники, замещающие должности в государственных корпорациях, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, работники, замещающие отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, обязаны в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Федерального закона уведомлять об обращении к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов в порядке, определяемом нормативными актами федеральных государственных органов, государственных корпораций, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов.";
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2002 г. N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации"
(постатейный)
(Черешева Е.А., Мякотина А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)2. Меры по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, вовлеченных в процесс регулирования, контроля и надзора в сфере обязательного пенсионного страхования, должностных лиц Пенсионного фонда РФ и членов Общественного совета, который может возникнуть при осуществлении ими деятельности, связанной с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений, устанавливаются Положением об установлении мер по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, вовлеченных в процесс регулирования, контроля и надзора в сфере обязательного пенсионного страхования, должностных лиц Пенсионного фонда РФ и членов Общественного совета по инвестированию средств пенсионных накоплений, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 02.03.2006 N 113.
(постатейный)
(Черешева Е.А., Мякотина А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)2. Меры по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, вовлеченных в процесс регулирования, контроля и надзора в сфере обязательного пенсионного страхования, должностных лиц Пенсионного фонда РФ и членов Общественного совета, который может возникнуть при осуществлении ими деятельности, связанной с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений, устанавливаются Положением об установлении мер по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, вовлеченных в процесс регулирования, контроля и надзора в сфере обязательного пенсионного страхования, должностных лиц Пенсионного фонда РФ и членов Общественного совета по инвестированию средств пенсионных накоплений, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 02.03.2006 N 113.
Статья: Удобная копилка для свободных средств
(Соловьев Б.)
("Консультант", 2007, N 17)Право клиента знать все о своих сбережениях, отданных в управление, регулируется законодательством и прописано в договоре доверительного управления. В соглашении указываются состав имущества, передаваемого в доверительное управление, размер и форма вознаграждения управляющему, срок действия договора, который не должен превышать пять лет (для отдельных видов имущества закон может устанавливать иные предельные сроки). В соответствии с соглашением реализация активов, отданных клиентом в доверительное управление, возможна только в рамках этого документа и только в интересах клиентов. Предположения относительного того, что можно использовать ДУ как "серую схему", лишены оснований: законодательство бдительно охраняет права владельцев имущества. Деятельность профессионального участника рынка ценных бумаг жестко регулируется законодательством, а точнее, несколькими правовыми актами, каждый из которых минимизирует риски, теоретически присущие доверительному управлению. Так, Приказ ФСФР России от 6 марта 2007 г. N 07-21/пз-н "Об утверждении Порядка лицензирования видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг" указывает, что деятельность по управлению ценными бумагами осуществляется только профессиональными участниками рынка, имеющими лицензию на право оказывать данную услугу. Подобное разрешение выдается регулирующим органом после рассмотрения определенного набора документов, который должна предоставить компания, чтобы оказывать услуги, связанные с деятельностью на рынке ценных бумаг, в том числе с доверительным управлением. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" подробно описывает, что понимается под деятельностью по управлению ценными бумагами и какое имущество может быть передано в управление. Кроме того, этот Закон обязывает управляющего за свой счет возместить убытки клиенту в случае, если действия первого в результате конфликта интересов сторон, о котором они не были уведомлены заранее, нанесли последнему ущерб. Закон от 5 марта 1999 г. N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" определяет порядок выплаты этого возмещения, а также регулирует все отношения, связанные с защитой прав инвесторов, в том числе и отношения между доверительным управляющим и клиентом.
(Соловьев Б.)
("Консультант", 2007, N 17)Право клиента знать все о своих сбережениях, отданных в управление, регулируется законодательством и прописано в договоре доверительного управления. В соглашении указываются состав имущества, передаваемого в доверительное управление, размер и форма вознаграждения управляющему, срок действия договора, который не должен превышать пять лет (для отдельных видов имущества закон может устанавливать иные предельные сроки). В соответствии с соглашением реализация активов, отданных клиентом в доверительное управление, возможна только в рамках этого документа и только в интересах клиентов. Предположения относительного того, что можно использовать ДУ как "серую схему", лишены оснований: законодательство бдительно охраняет права владельцев имущества. Деятельность профессионального участника рынка ценных бумаг жестко регулируется законодательством, а точнее, несколькими правовыми актами, каждый из которых минимизирует риски, теоретически присущие доверительному управлению. Так, Приказ ФСФР России от 6 марта 2007 г. N 07-21/пз-н "Об утверждении Порядка лицензирования видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг" указывает, что деятельность по управлению ценными бумагами осуществляется только профессиональными участниками рынка, имеющими лицензию на право оказывать данную услугу. Подобное разрешение выдается регулирующим органом после рассмотрения определенного набора документов, который должна предоставить компания, чтобы оказывать услуги, связанные с деятельностью на рынке ценных бумаг, в том числе с доверительным управлением. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" подробно описывает, что понимается под деятельностью по управлению ценными бумагами и какое имущество может быть передано в управление. Кроме того, этот Закон обязывает управляющего за свой счет возместить убытки клиенту в случае, если действия первого в результате конфликта интересов сторон, о котором они не были уведомлены заранее, нанесли последнему ущерб. Закон от 5 марта 1999 г. N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" определяет порядок выплаты этого возмещения, а также регулирует все отношения, связанные с защитой прав инвесторов, в том числе и отношения между доверительным управляющим и клиентом.
"Руководство по применению комплаенс-контроля в различных сферах хозяйственной деятельности: Практическое пособие"
(Абрамов В.Ю.)
("Юстицинформ", 2020)- Федеральным законом от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах", определяющим конфликт интересов применительно к негосударственным пенсионным фондам в ст. 36.24 Федерального закона N 75-ФЗ;
(Абрамов В.Ю.)
("Юстицинформ", 2020)- Федеральным законом от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах", определяющим конфликт интересов применительно к негосударственным пенсионным фондам в ст. 36.24 Федерального закона N 75-ФЗ;
"Актуальные проблемы трудового права: Учебник для магистров"
(отв. ред. Н.Л. Лютов)
("Проспект", 2017)В последнее время стали активней предприниматься попытки правового регулирования вопросов этики, в частности, после ужесточения законодательства о противодействии коррупции. Для определенных категорий работников вменяется в обязанность принятие мер по предотвращению конфликта интересов. Это касается, помимо государственных, муниципальных служащих, сотрудников государственных корпораций, государственных компаний, внебюджетных фондов (ПФР, ФСС, ФФОМС) и др. Так, Правлением Пенсионного фонда РФ принято Постановление от 5 июня 2013 г. N 132п "Об утверждении Порядка уведомления работниками Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов работодателя о фактах обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, организации проверок этих сведений и регистрации уведомлений". В данных организациях стали активно принимаются кодексы внутренней этики, являющиеся нормативными правовыми актами (локальными актами организации) и регламентирующие некоторые аспекты поведения работников <1>.
(отв. ред. Н.Л. Лютов)
("Проспект", 2017)В последнее время стали активней предприниматься попытки правового регулирования вопросов этики, в частности, после ужесточения законодательства о противодействии коррупции. Для определенных категорий работников вменяется в обязанность принятие мер по предотвращению конфликта интересов. Это касается, помимо государственных, муниципальных служащих, сотрудников государственных корпораций, государственных компаний, внебюджетных фондов (ПФР, ФСС, ФФОМС) и др. Так, Правлением Пенсионного фонда РФ принято Постановление от 5 июня 2013 г. N 132п "Об утверждении Порядка уведомления работниками Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов работодателя о фактах обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, организации проверок этих сведений и регистрации уведомлений". В данных организациях стали активно принимаются кодексы внутренней этики, являющиеся нормативными правовыми актами (локальными актами организации) и регламентирующие некоторые аспекты поведения работников <1>.
Статья: Участие служащих в обеспечении антикоррупционно-финансового благополучия государства
(Комахин Б.Н., Прокошин М.С.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2017, N 4)Аналогичные определения содержатся и в Положении об установлении мер по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, вовлеченных в процесс регулирования, контроля и надзора в сфере обязательного пенсионного страхования, должностных лиц Пенсионного фонда Российской Федерации и членов Общественного совета по инвестированию средств пенсионных накоплений, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2006 г. N 113 "Об утверждении Положения об установлении мер по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, вовлеченных в процесс регулирования, контроля и надзора в сфере обязательного пенсионного страхования, должностных лиц Пенсионного фонда Российской Федерации и членов Общественного совета по инвестированию средств пенсионных накоплений".
(Комахин Б.Н., Прокошин М.С.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2017, N 4)Аналогичные определения содержатся и в Положении об установлении мер по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, вовлеченных в процесс регулирования, контроля и надзора в сфере обязательного пенсионного страхования, должностных лиц Пенсионного фонда Российской Федерации и членов Общественного совета по инвестированию средств пенсионных накоплений, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2006 г. N 113 "Об утверждении Положения об установлении мер по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, вовлеченных в процесс регулирования, контроля и надзора в сфере обязательного пенсионного страхования, должностных лиц Пенсионного фонда Российской Федерации и членов Общественного совета по инвестированию средств пенсионных накоплений".
"Комментарий к Федеральному закону от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
(постатейный)
(Григорьев В.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Содержанием установленных комментируемой статьей обязанностей является уведомление в соответствии со ст. 9 - 11 комментируемого Закона об обращении к указанным лицам каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и принятие мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. Порядок исполнения данных обязанностей согласно данной статье определяется нормативными актами федеральных государственных органов, Банка России, государственных корпораций, ПФР, ФСС России, ФФОМС, иных организаций, создаваемых Россией на основании федеральных законов.
(постатейный)
(Григорьев В.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Содержанием установленных комментируемой статьей обязанностей является уведомление в соответствии со ст. 9 - 11 комментируемого Закона об обращении к указанным лицам каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и принятие мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. Порядок исполнения данных обязанностей согласно данной статье определяется нормативными актами федеральных государственных органов, Банка России, государственных корпораций, ПФР, ФСС России, ФФОМС, иных организаций, создаваемых Россией на основании федеральных законов.
"Комментарий к Федеральному закону "О рынке ценных бумаг"
(постатейный)
(Хабаров С.А.)
("Право и экономика", 1999, NN 2, 3, 4, 6, 8, 10, 11; 2000, N 3)11. В случае, если конфликт интересов управляющего и его клиента или разных клиентов одного управляющего, о котором все стороны не были уведомлены заранее, привел к действиям управляющего, нанесшим ущерб интересам клиента, управляющий обязан за свой счет возместить убытки в порядке, установленном гражданским законодательством. Согласно Постановлению ФКЦБ России от 5 ноября 1998 г. N 44 "О предотвращении конфликта интересов при осуществлении профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг" под конфликтом интересов при осуществлении профессиональной деятельности на РЦБ понимается противоречие между имущественными и иными интересами профессионального участника РЦБ и (или) его работников, осуществляющих свою деятельность на основании трудового или гражданско-правового договора, и клиента профессионального участника, в результате которого действия (бездействие) профессионального участника и (или) его работников причиняют убытки клиенту и (или) влекут иные неблагоприятные последствия для клиента.
(постатейный)
(Хабаров С.А.)
("Право и экономика", 1999, NN 2, 3, 4, 6, 8, 10, 11; 2000, N 3)11. В случае, если конфликт интересов управляющего и его клиента или разных клиентов одного управляющего, о котором все стороны не были уведомлены заранее, привел к действиям управляющего, нанесшим ущерб интересам клиента, управляющий обязан за свой счет возместить убытки в порядке, установленном гражданским законодательством. Согласно Постановлению ФКЦБ России от 5 ноября 1998 г. N 44 "О предотвращении конфликта интересов при осуществлении профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг" под конфликтом интересов при осуществлении профессиональной деятельности на РЦБ понимается противоречие между имущественными и иными интересами профессионального участника РЦБ и (или) его работников, осуществляющих свою деятельность на основании трудового или гражданско-правового договора, и клиента профессионального участника, в результате которого действия (бездействие) профессионального участника и (или) его работников причиняют убытки клиенту и (или) влекут иные неблагоприятные последствия для клиента.
"Настольная книга судебного пристава-исполнителя: Учебно-практическое пособие"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.А. Гуреева, С.В. Сазанова)
("Статут", 2017)По мере развития законодательства о противодействии коррупции такая формулировка не полностью вписывалась в систему правовых обязанностей различных объектов превентивного антикоррупционного воздействия. Конфликт интересов со временем перестал быть ситуацией, распространяемой исключительно на государственных и муниципальных служащих. В соответствии со ст. 11.1 Закона о противодействии коррупции после внесения в нее неоднократных изменений и дополнений обязанности уведомлять об обращении к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов возложены на служащих Центрального банка РФ, работников, замещающих должности в государственных корпорациях, публично-правовых компаниях, Пенсионном фонде РФ, Фонде социального страхования РФ, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых РФ на основании федеральных законов, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами.
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.А. Гуреева, С.В. Сазанова)
("Статут", 2017)По мере развития законодательства о противодействии коррупции такая формулировка не полностью вписывалась в систему правовых обязанностей различных объектов превентивного антикоррупционного воздействия. Конфликт интересов со временем перестал быть ситуацией, распространяемой исключительно на государственных и муниципальных служащих. В соответствии со ст. 11.1 Закона о противодействии коррупции после внесения в нее неоднократных изменений и дополнений обязанности уведомлять об обращении к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов возложены на служащих Центрального банка РФ, работников, замещающих должности в государственных корпорациях, публично-правовых компаниях, Пенсионном фонде РФ, Фонде социального страхования РФ, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых РФ на основании федеральных законов, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами.
Статья: Особенности прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции гражданским персоналом военной организации государства
(Харитонов С.С., Воробьев А.Г.)
("Право в Вооруженных Силах", 2013, N 12)Согласно ст. 11.1 Федерального закона "О противодействии коррупции" работники государственных корпораций, фондов и военных организаций обязаны в соответствии со ст. ст. 9 - 11 указанного Федерального закона уведомлять об обращении к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и принимать меры по недопущению любой (выделено авторами) возможности возникновения конфликта интересов в порядке, определяемом нормативными актами федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, государственных корпораций, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов.
(Харитонов С.С., Воробьев А.Г.)
("Право в Вооруженных Силах", 2013, N 12)Согласно ст. 11.1 Федерального закона "О противодействии коррупции" работники государственных корпораций, фондов и военных организаций обязаны в соответствии со ст. ст. 9 - 11 указанного Федерального закона уведомлять об обращении к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и принимать меры по недопущению любой (выделено авторами) возможности возникновения конфликта интересов в порядке, определяемом нормативными актами федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, государственных корпораций, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов.
"Ценные бумаги: вопросы теории и правового регулирования рынка"
(Габов А.В.)
("Статут", 2011)а) обязанность избегать в своей деятельности конфликта интересов, а при наличии признаков такового уведомлять своих клиентов заранее. Для доверительного управления ценными бумагами, осуществляемого в соответствии с общими правилами, какого-то специального определения конфликта интересов не предусмотрено. Таким образом, можно предположить, что здесь применяется общее рассмотренное нами определение конфликта интересов для всех профессиональных участников рынка ценных бумаг. Отметим также, что при подписании договора доверительного управления с учредителем управления управляющий обязан ознакомить учредителя управления (под роспись) с рисками осуществления деятельности по управлению ценными бумагами на рынке ценных бумаг;
(Габов А.В.)
("Статут", 2011)а) обязанность избегать в своей деятельности конфликта интересов, а при наличии признаков такового уведомлять своих клиентов заранее. Для доверительного управления ценными бумагами, осуществляемого в соответствии с общими правилами, какого-то специального определения конфликта интересов не предусмотрено. Таким образом, можно предположить, что здесь применяется общее рассмотренное нами определение конфликта интересов для всех профессиональных участников рынка ценных бумаг. Отметим также, что при подписании договора доверительного управления с учредителем управления управляющий обязан ознакомить учредителя управления (под роспись) с рисками осуществления деятельности по управлению ценными бумагами на рынке ценных бумаг;