Управление специальной связи
Подборка наиболее важных документов по запросу Управление специальной связи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Залог движимого имущества: Залогодатель хочет признать залог прекращенным в связи с исполнением обеспечиваемого им обязательства
(КонсультантПлюс, 2025)Залогодержателем доказано, что в отношении него возбуждено дело о банкротстве, в связи с чем специальный орган управления - временная администрация не может прекращать обязательства перед Залогодержателем
(КонсультантПлюс, 2025)Залогодержателем доказано, что в отношении него возбуждено дело о банкротстве, в связи с чем специальный орган управления - временная администрация не может прекращать обязательства перед Залогодержателем
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Что делать, если работника лишили водительских прав?
(Куревина Л.В.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 3)При этом в трудовой книжке можно сделать следующую запись: "Трудовой договор прекращен в связи с лишением работника специального права - права управления транспортным средством, что повлекло невозможность исполнения им трудовых обязанностей, пункт 9 части 1 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации".
(Куревина Л.В.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 3)При этом в трудовой книжке можно сделать следующую запись: "Трудовой договор прекращен в связи с лишением работника специального права - права управления транспортным средством, что повлекло невозможность исполнения им трудовых обязанностей, пункт 9 части 1 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации".
Статья: Порядок вызова свидетеля в суд
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Судебные извещения направляются посредством почтовой связи (почтовой связи общего пользования, осуществляемой АО "Почта России", государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями почтовой связи, а также иными операторами почтовой связи; специальной связи федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление деятельностью в области связи; федеральной фельдъегерской связи), нарочными (курьерами) или специализированными службами доставки (абз. 7 п. 2.12, п. п. 2.13, 5.12 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утв. Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29.04.2003 N 36, далее - Инструкция по судебному делопроизводству).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Судебные извещения направляются посредством почтовой связи (почтовой связи общего пользования, осуществляемой АО "Почта России", государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями почтовой связи, а также иными операторами почтовой связи; специальной связи федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление деятельностью в области связи; федеральной фельдъегерской связи), нарочными (курьерами) или специализированными службами доставки (абз. 7 п. 2.12, п. п. 2.13, 5.12 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утв. Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29.04.2003 N 36, далее - Инструкция по судебному делопроизводству).
Нормативные акты
Приказ МВД РФ от 18.06.1996 N 33
"Об утверждении Перечня пожарно - технической продукции"11. Системы и средства связи и управления
"Об утверждении Перечня пожарно - технической продукции"11. Системы и средства связи и управления
"Предпринимательское право: учебник: в 2 т."
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)Сети связи специального назначения предназначены для нужд органов государственной власти, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка. Указанные сети не могут использоваться для возмездного оказания услуг связи, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Связь для нужд органов государственной власти, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка осуществляется в порядке, определяемом специальным законодательством <1>. Центры управления сетями связи специального назначения обеспечивают их взаимодействие с другими сетями единой сети электросвязи РФ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области связи.
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)Сети связи специального назначения предназначены для нужд органов государственной власти, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка. Указанные сети не могут использоваться для возмездного оказания услуг связи, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Связь для нужд органов государственной власти, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка осуществляется в порядке, определяемом специальным законодательством <1>. Центры управления сетями связи специального назначения обеспечивают их взаимодействие с другими сетями единой сети электросвязи РФ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области связи.
Статья: Проблемы трансформации института публичной службы в отечественном государстве
(Боренштейн А.Л., Позднякова Е.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2022, N 3)Рассмотрение соотношения федеральной, региональной и местной служб в контексте разделения их полномочий и совместного взаимодействия на современном этапе позволило выявить преимущества и недостатки правового регулирования ГС и МС. Разграничение полномочий видится в качестве начального базиса для более глубокого взаимодействия публичных служб, для совместного осуществления ими управленческой деятельности. В этой связи видится рациональным разработать специальную систему конструктивного взаимодействия публичных служб различных уровней для повсеместного территориального разностороннего развития субъектов РФ посредством официального закрепления на законодательном уровне принципов разграничения полномочий публичных служб.
(Боренштейн А.Л., Позднякова Е.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2022, N 3)Рассмотрение соотношения федеральной, региональной и местной служб в контексте разделения их полномочий и совместного взаимодействия на современном этапе позволило выявить преимущества и недостатки правового регулирования ГС и МС. Разграничение полномочий видится в качестве начального базиса для более глубокого взаимодействия публичных служб, для совместного осуществления ими управленческой деятельности. В этой связи видится рациональным разработать специальную систему конструктивного взаимодействия публичных служб различных уровней для повсеместного территориального разностороннего развития субъектов РФ посредством официального закрепления на законодательном уровне принципов разграничения полномочий публичных служб.