Управление проектной деятельности города севастополя
Подборка наиболее важных документов по запросу Управление проектной деятельности города севастополя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое обеспечение развития туризма и туристской деятельности в городе Севастополе
(Годованик Е.В.)
("Туризм: право и экономика", 2024, N 4)Кроме того, исполняющая обязанности начальника Управления туризма города Севастополя рассказала о планах работы Управления на 2024 г. и проинформировала о текущей ситуации в городе в сфере туризма, что также способствует эффективному планированию мероприятий и формулированию потенциальных новых стратегических проектов.
(Годованик Е.В.)
("Туризм: право и экономика", 2024, N 4)Кроме того, исполняющая обязанности начальника Управления туризма города Севастополя рассказала о планах работы Управления на 2024 г. и проинформировала о текущей ситуации в городе в сфере туризма, что также способствует эффективному планированию мероприятий и формулированию потенциальных новых стратегических проектов.
Статья: Проблемы обеспечения законности в сфере функционирования разрешительной системы
(Субанова Н.В.)
("Журнал российского права", 2022, N 6)С учетом изложенного отметим, что нарушающие свободу экономической деятельности неправомерные действия чиновников при выдаче разрешительной документации влекут уголовно-правовую оценку. За последнее время по материалам прокурорских проверок были возбуждены уголовные дела по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 169 "Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности" УК РФ, в связи с выявленными фактами необоснованной отмены разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, в результате которой организация была лишена права осуществлять торговлю (г. Севастополь); непринятия мер по утверждению генерального плана земельных участков, что повлекло невозможность получения хозяйствующим субъектом необходимой разрешительной документации для начала проектных и строительных работ (Республика Татарстан); необоснованного отказа в выдаче лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (Удмуртская Республика) и др.
(Субанова Н.В.)
("Журнал российского права", 2022, N 6)С учетом изложенного отметим, что нарушающие свободу экономической деятельности неправомерные действия чиновников при выдаче разрешительной документации влекут уголовно-правовую оценку. За последнее время по материалам прокурорских проверок были возбуждены уголовные дела по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 169 "Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности" УК РФ, в связи с выявленными фактами необоснованной отмены разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, в результате которой организация была лишена права осуществлять торговлю (г. Севастополь); непринятия мер по утверждению генерального плана земельных участков, что повлекло невозможность получения хозяйствующим субъектом необходимой разрешительной документации для начала проектных и строительных работ (Республика Татарстан); необоснованного отказа в выдаче лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (Удмуртская Республика) и др.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 23.12.2016 N 1446
(ред. от 07.02.2024)
"Об отнесении территорий Республики Крым и г. Севастополя к территориям, которые объединены в первую ценовую зону оптового рынка, а также об изменении и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"обеспечить начиная с 2018 года контроль соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также аффилированными лицами, осуществляющими деятельность на территориях отдельных частей ценовых зон оптового рынка, ранее относившихся к технологически изолированным территориальным электроэнергетическим системам, для которых Правительством Российской Федерации устанавливаются особенности функционирования оптового и розничных рынков, предусмотренного законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и (или) оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и (или) купле-продаже электрической энергии;
(ред. от 07.02.2024)
"Об отнесении территорий Республики Крым и г. Севастополя к территориям, которые объединены в первую ценовую зону оптового рынка, а также об изменении и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"обеспечить начиная с 2018 года контроль соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также аффилированными лицами, осуществляющими деятельность на территориях отдельных частей ценовых зон оптового рынка, ранее относившихся к технологически изолированным территориальным электроэнергетическим системам, для которых Правительством Российской Федерации устанавливаются особенности функционирования оптового и розничных рынков, предусмотренного законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и (или) оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и (или) купле-продаже электрической энергии;
Федеральный закон от 29.11.2014 N 377-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя"13.1. В случае, если заявитель намеревается реализовать инвестиционный проект в сфере жилищного строительства, в договоре об условиях деятельности в свободной экономической зоне по решению высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым или высшего исполнительного органа государственной власти города федерального значения Севастополя устанавливаются дополнительные обязательства участника свободной экономической зоны в части передачи отдельных объектов жилищного фонда в государственную или муниципальную собственность в соответствии с критериями, определяемыми нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым или высшего исполнительного органа государственной власти города федерального значения Севастополя.
(ред. от 08.08.2024)
"О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя"13.1. В случае, если заявитель намеревается реализовать инвестиционный проект в сфере жилищного строительства, в договоре об условиях деятельности в свободной экономической зоне по решению высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым или высшего исполнительного органа государственной власти города федерального значения Севастополя устанавливаются дополнительные обязательства участника свободной экономической зоны в части передачи отдельных объектов жилищного фонда в государственную или муниципальную собственность в соответствии с критериями, определяемыми нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым или высшего исполнительного органа государственной власти города федерального значения Севастополя.
Вопрос: О применении участниками СЭЗ в Республике Крым и г. Севастополе при реализации инвестиционных проектов ставок по налогу на прибыль, в том числе при их изменении.
(Письмо Минфина России от 07.11.2024 N 03-03-06/1/109451)Вопрос: 09.02.2018 Правительством Российской Федерации внесен законопроект N 385588-7 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации", подготовленный в целях совершенствования системы налогообложения участников свободной экономической зоны (далее - СЭЗ), созданной в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2014 N 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя".
(Письмо Минфина России от 07.11.2024 N 03-03-06/1/109451)Вопрос: 09.02.2018 Правительством Российской Федерации внесен законопроект N 385588-7 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации", подготовленный в целях совершенствования системы налогообложения участников свободной экономической зоны (далее - СЭЗ), созданной в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2014 N 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя".
Вопрос: О применении пониженных ставок налога на прибыль и тарифов страховых взносов организацией, получившей статус участника СЭЗ в г. Севастополе в 2016 г. и имеющей обособленное подразделение в Крыму.
(Письмо Минфина России от 20.12.2022 N 03-03-06/1/124995)Перечень рабочих мест физических лиц, занятых в реализации инвестиционного проекта в СЭЗ, утверждается плательщиком - участником СЭЗ по согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти Республики Крым или высшим исполнительным органом государственной власти города федерального значения Севастополя (в зависимости от местонахождения такого плательщика).
(Письмо Минфина России от 20.12.2022 N 03-03-06/1/124995)Перечень рабочих мест физических лиц, занятых в реализации инвестиционного проекта в СЭЗ, утверждается плательщиком - участником СЭЗ по согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти Республики Крым или высшим исполнительным органом государственной власти города федерального значения Севастополя (в зависимости от местонахождения такого плательщика).
Вопрос: О применении пониженных тарифов страховых взносов организацией, получившей статус участника СЭЗ в Крыму и г. Севастополе в 2016 г.
(Письмо Минфина России от 10.02.2023 N 03-15-06/10955)В инвестиционной декларации в числе прочего содержится технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта (часть 3 статьи 13 Федерального закона N 377-ФЗ).
(Письмо Минфина России от 10.02.2023 N 03-15-06/10955)В инвестиционной декларации в числе прочего содержится технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта (часть 3 статьи 13 Федерального закона N 377-ФЗ).
"LegalTech в сфере предпринимательской деятельности: монография"
(отв. ред. И.В. Ершова, О.В. Сушкова)
("Проспект", 2023)Кроме того, анализ ранее указанного Приказа Росреестра от 29.12.2021 N П/0642 и положений проекта положения о НСПД позволяет говорить о необходимости увеличения количества сотрудников Росреестра, и его территориальных управлений (далее по тексту - ТУ), и органов государственной исполнительной власти субъектов РФ (Республика Крым, город федерального значения Севастополь) для проведения работы по обработке первичной информации от специализированных субъектов землеустроительной деятельности.
(отв. ред. И.В. Ершова, О.В. Сушкова)
("Проспект", 2023)Кроме того, анализ ранее указанного Приказа Росреестра от 29.12.2021 N П/0642 и положений проекта положения о НСПД позволяет говорить о необходимости увеличения количества сотрудников Росреестра, и его территориальных управлений (далее по тексту - ТУ), и органов государственной исполнительной власти субъектов РФ (Республика Крым, город федерального значения Севастополь) для проведения работы по обработке первичной информации от специализированных субъектов землеустроительной деятельности.
Статья: Особенности осуществления налогового контроля на территориях с особым статусом
(Овсянников С.В., Шевелева Н.А.)
("Финансовое право", 2021, N 3)Свободная экономическая зона (далее - СЭЗ) <11>. Система органов управления в СЭВ Республики Крым и СЭВ города Севастополь представляет собой тройственный союз, в него входят уполномоченный федеральный орган, экспертный совет по вопросам свободной экономической зоны, высший исполнительной орган государственной власти соответствующего субъекта РФ. Контрольными полномочиями в отношении участников <12> СЭЗ наделен высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ, предметом контроля является, прежде всего, соблюдение участниками условий инвестиционного проекта (договор об условиях деятельности, Договор). В случае выявления нарушений Договор может быть расторгнут досрочно в судебном порядке, участник исключен из реестра. Исключение из реестра проводит уполномоченный федеральный орган на основании уведомления от высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ о факте нарушения и расторжения договора. Срок для соответствующей записи определен в три дня с момента получения уведомления. Отличительная черта этого контроля проявляется в том, что при проведении проверки соответствия деятельности участника контрольный орган вправе привлекать представителей налогового органа <13>. Налоговый контроль производится в отношении резидентов СЭЗ в части соблюдения условий Договора в соответствии со п. 1.7 ст. 284 НК РФ. Налоговый законодатель предопределяет: исчисление налога производится без учета применения пониженных ставок, за весь период реализации инвестиционного проекта в свободной экономической зоне. Таким образом, налоговые последствия для резидентов СЭЗ крайне суровы - налог исчисляется не с момента нарушения, а за весь период реализации инвестиционного проекта (!) <14>.
(Овсянников С.В., Шевелева Н.А.)
("Финансовое право", 2021, N 3)Свободная экономическая зона (далее - СЭЗ) <11>. Система органов управления в СЭВ Республики Крым и СЭВ города Севастополь представляет собой тройственный союз, в него входят уполномоченный федеральный орган, экспертный совет по вопросам свободной экономической зоны, высший исполнительной орган государственной власти соответствующего субъекта РФ. Контрольными полномочиями в отношении участников <12> СЭЗ наделен высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ, предметом контроля является, прежде всего, соблюдение участниками условий инвестиционного проекта (договор об условиях деятельности, Договор). В случае выявления нарушений Договор может быть расторгнут досрочно в судебном порядке, участник исключен из реестра. Исключение из реестра проводит уполномоченный федеральный орган на основании уведомления от высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ о факте нарушения и расторжения договора. Срок для соответствующей записи определен в три дня с момента получения уведомления. Отличительная черта этого контроля проявляется в том, что при проведении проверки соответствия деятельности участника контрольный орган вправе привлекать представителей налогового органа <13>. Налоговый контроль производится в отношении резидентов СЭЗ в части соблюдения условий Договора в соответствии со п. 1.7 ст. 284 НК РФ. Налоговый законодатель предопределяет: исчисление налога производится без учета применения пониженных ставок, за весь период реализации инвестиционного проекта в свободной экономической зоне. Таким образом, налоговые последствия для резидентов СЭЗ крайне суровы - налог исчисляется не с момента нарушения, а за весь период реализации инвестиционного проекта (!) <14>.