Уполномоченный по правам ребенка Оренбург

Подборка наиболее важных документов по запросу Уполномоченный по правам ребенка Оренбург (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
(постатейный)
(Кузнецова О.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)
Основания, влекущие досрочное прекращение полномочий детских омбудсменов, в различных регионах Российской Федерации также имеют свои особенности. Помимо традиционного перечня оснований, при наступлении которых Уполномоченный по правам ребенка прекращает свои полномочия (нарушение ограничений, связанных с выполнением данным должностным лицом своих обязанностей, вступление в законную силу обвинительного приговора суда или судебного решения о применении к нему принудительных мер медицинского характера, об ограничении дееспособности либо о признании его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявлении его умершим, письменное заявление о сложении своих полномочий, утрата гражданства Российской Федерации, неспособность по состоянию здоровья или по иным причинам в течение длительного времени (не менее четырех месяцев подряд) исполнять свои обязанности, смерть), в отдельных субъектах РФ полномочия детского омбудсмена могут быть прекращены в связи с утратой доверия (выражения ему недоверия) (статья 8 Закона Санкт-Петербурга от 13 ноября 2009 г. N 528-98 "Об Уполномоченном по правам ребенка в Санкт-Петербурге", статья 8 Оренбургской области от 4 марта 2011 г. N 4330/1017-IV-ОЗ "Об Уполномоченном по правам ребенка в Оренбургской области").
Статья: Субъекты права реализации законодательной власти
(Фомичева О.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2018, N 1)
Российская Федерация является федеративным правовым государством, что позволяет осуществлять законодательную власть на двух уровнях управления. В Федеративном государстве учреждается право субъектов Федерации на принятие собственного законодательства. Механизм реализации законодательной власти субъекты РФ определяют самостоятельно. В осуществление законодательной власти в субъектах РФ вовлекается неограниченный круг субъектов публичной власти. Региональный законотворческий процесс осуществляется в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта РФ <15>. Законодательной властью в рамках права реализации законодательной инициативы наделены депутаты, высшее должностное лицо субъекта РФ и представительные органы местного самоуправления. Установлены диспозитивные начала к дополнению круга таких субъектов. Обобщение практики правового регулирования по наделению субъектов права законодательной инициативы в региональном законодательном процессе позволяет сформулировать общие закономерности в определении групп субъектов права. Законодательной властью в сфере реализации законодательной инициативы наделены органы государственной власти субъектов РФ: Избирательная комиссия; Коллегиальный орган исполнительной власти; Контрольно-счетная палата; Конституционный (Уставный) Суд; Уполномоченный по защите прав предпринимателей; Уполномоченный по правам ребенка; Уполномоченный по правам человека; Уполномоченные Представители отдельных категорий: коренных малочисленных народов; защиты исконной среды граждан; Палата справедливости.

Нормативные акты

Распоряжение Президента РФ от 23.02.2018 N 37-рп
"О поощрении"
ЛЫСИКОВУ Юрию Владимировичу - машинисту тепловоза Оренбургского филиала общества с ограниченной ответственностью "Газпромтранс"