Упд подпись получателя



Подборка наиболее важных документов по запросу Упд подпись получателя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 13.10.2025 N 08АП-5376/2025 по делу N А70-10279/2024
Требование: О взыскании задолженности по договору поставки, пеней.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Вопреки позиции подателя жалобы, выписка из книги продаж истца сама по себе, в отсутствие надлежащим образом оформленных первичных документов, не может являться доказательством, подтверждающим поставку товара по спорным УПД ответчику, поскольку является внутренним документом общества, и подписи получателя товара не содержит.
Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.10.2024 N 16АП-4504/2022 по делу N А63-17206/2022
Требование: Об отмене определения о включении требований в реестр требований кредиторов должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.
При таких обстоятельствах отсутствие расшифровки подписи получателя товара в УПД, оформляющих поставку товара, при наличии на документах оттиска печати кооператива не исключает принадлежность этой подписи уполномоченному работнику организации и не является достаточным основанием для вывода о недоказанности факта получения товара кооперативом по УПД, тем более, что часть полученного товара была последним оплачена.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике: Поставка товаров.
Подтверждает ли товарная накладная с печатью или штампом покупателя факт отгрузки (передачи) товара по договору поставки
(КонсультантПлюс, 2025)
"...Судами установлено, что факт исполнения истцом обязательств по поставке товара подтверждается представленными в материалы дела товарными накладными. Из представленных универсальных передаточных документов усматривается количество, наименование и стоимость поставленного товара, поставщик и получатель, дата поставки товара. Указанные документы подписаны ответственными за передачу (приемку) товара представителями истца и ответчика и скреплены печатями организаций. Отметок о наличии претензий относительно поставленного товара, его стоимости и качества товарные накладные не содержат.
Вопрос: Возможен ли зачет дебиторской задолженности векселем?
(Консультация эксперта, 2025)
Способ 1. Зачет встречных требований можно провести в одностороннем порядке, направив контрагенту заявление о зачете. После его получения соответствующей стороной зачет считается состоявшимся (ст. 410 ГК РФ). Поэтому заявление нужно передать получателю под подпись, которую должностное лицо контрагента должно проставить на экземпляре заявления самого заявителя, либо отправить заявление заказным письмом с уведомлением о вручении.
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 30.11.2022 N 2173
(ред. от 13.09.2025)
"Об утверждении Правил маркировки пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков"
После получения универсального передаточного документа покупатель (получатель) подписывает данный документ усиленной электронной подписью и не позднее одного рабочего дня после дня приемки пива и слабоалкогольных напитков направляет его через оператора электронного документа в информационную систему мониторинга.
"Методические рекомендации по проведению эксперимента по маркировке средствами идентификации парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской тары антимикробным действием, а также кожных антисептиков - дезинфицирующих средств"
(утв. Минпромторгом России)
Участник оборота товаров (отправитель), на основании полученного уведомления о расхождении от участника оборота товаров (получателя) формирует документы в формате универсального корректировочного документа или исправленного универсального передаточного документа, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью участников оборота товаров, осуществивших отгрузку и приемку товаров, и предоставляет их оператору информационной системы с использованием электронного документооборота, в срок не более 3 рабочих дней со дня подписания универсального корректировочного документа или исправленного универсального передаточного документа участниками оборота товаров (отправителем и получателем), но не позднее дня передачи этих товаров третьим лицам.
показать больше документов