Уг 9 реестр должностей
Подборка наиболее важных документов по запросу Уг 9 реестр должностей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Некоторые вопросы совершенствования законодательства субъектов РФ по вопросам муниципальной службы
(Кожевников О.А., Чуклин А.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 4)В рамках сравнительного анализа двух направлений формирования законодательных основ муниципальной службы на уровне субъектов РФ можно выделить различные подходы к определению взаимосвязи государственной и муниципальной службы <9> в рамках реализации п. 2 ст. 8 Закона N 25-ФЗ, согласно которому соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта РФ устанавливается с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта РФ. В части 2 п. 2 ст. 3 Закона Свердловской области от 29 октября 2007 г. N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" определяется соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы исходя из соответствия групп должностей муниципальной службы и государственной гражданской службы (например, высшие должности муниципальной службы соответствуют высшим должностям государственной гражданской службы). В Законе Омской области от 6 апреля 2009 г. N 1148-ОЗ "О соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Омской области" <10> закрепляется соотношение исходя из конкретной должности, замещаемой в конкретном органе. За основу взят перечень должностей муниципальной службы, установленный соответствующим реестром должностей муниципальной службы в Омской области и реестром должностей государственной гражданской службы Омской области, утвержденный Указом губернатора Омской области от 2 марта 2004 г. N 49 <11>.
(Кожевников О.А., Чуклин А.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 4)В рамках сравнительного анализа двух направлений формирования законодательных основ муниципальной службы на уровне субъектов РФ можно выделить различные подходы к определению взаимосвязи государственной и муниципальной службы <9> в рамках реализации п. 2 ст. 8 Закона N 25-ФЗ, согласно которому соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта РФ устанавливается с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта РФ. В части 2 п. 2 ст. 3 Закона Свердловской области от 29 октября 2007 г. N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" определяется соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы исходя из соответствия групп должностей муниципальной службы и государственной гражданской службы (например, высшие должности муниципальной службы соответствуют высшим должностям государственной гражданской службы). В Законе Омской области от 6 апреля 2009 г. N 1148-ОЗ "О соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Омской области" <10> закрепляется соотношение исходя из конкретной должности, замещаемой в конкретном органе. За основу взят перечень должностей муниципальной службы, установленный соответствующим реестром должностей муниципальной службы в Омской области и реестром должностей государственной гражданской службы Омской области, утвержденный Указом губернатора Омской области от 2 марта 2004 г. N 49 <11>.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Так, например, в пп. 8 и 9 Указа Губернатора Архангельской области от 17 августа 2012 г. N 129-у установлено, что если в течение одного года со дня применения взыскания за коррупционное правонарушение муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пп. 1 или 2 ч. 1 ст. 27 комментируемого Закона, то он считается не имеющим взыскания за коррупционное правонарушение.
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Так, например, в пп. 8 и 9 Указа Губернатора Архангельской области от 17 августа 2012 г. N 129-у установлено, что если в течение одного года со дня применения взыскания за коррупционное правонарушение муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пп. 1 или 2 ч. 1 ст. 27 комментируемого Закона, то он считается не имеющим взыскания за коррупционное правонарушение.
Статья: Неправомочность состава субъекта публичной администрации при принятии коллегиального административного акта
(Андреев Д.С.)
("Журнал российского права", 2024, N 12)<20> См. п. 3.9 Указа губернатора Красноярского края от 27 мая 2019 г. N 132-уг "О создании лицензионной комиссии Красноярского края по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами".
(Андреев Д.С.)
("Журнал российского права", 2024, N 12)<20> См. п. 3.9 Указа губернатора Красноярского края от 27 мая 2019 г. N 132-уг "О создании лицензионной комиссии Красноярского края по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами".
"Комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гусева Т.С., Захарова Н.А., Савина Л.В., Соколова Н.А., Хлистун Ю.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Во-вторых, в структуру государственной системы здравоохранения включены исполнительные органы государственной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья, органы управления в сфере охраны здоровья иных федеральных органов исполнительной власти. К ним относятся министерства здравоохранения субъектов РФ, комитеты и департаменты здравоохранения, созданные в субъектах РФ. Так, например, Министерство здравоохранения Оренбургской области, осуществляющее свою деятельность в соответствии с Указом Губернатора Оренбургской области от 9 сентября 2010 г. N 184-ук "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Оренбургской области", формируется в соответствии с Законом Оренбургской области от 16 ноября 2005 г. N 2706/470-III-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Оренбургской области" и Указом Губернатора Оренбургской области от 5 июля 2010 г. N 128-ук "О структуре органов исполнительной власти Оренбургской области". Данное Министерство является органом исполнительной власти Оренбургской области, обеспечивающим проведение в Оренбургской области государственной политики в сфере охраны здоровья граждан, а также исполняющим отдельные полномочия РФ в области охраны здоровья граждан, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов РФ.
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гусева Т.С., Захарова Н.А., Савина Л.В., Соколова Н.А., Хлистун Ю.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Во-вторых, в структуру государственной системы здравоохранения включены исполнительные органы государственной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья, органы управления в сфере охраны здоровья иных федеральных органов исполнительной власти. К ним относятся министерства здравоохранения субъектов РФ, комитеты и департаменты здравоохранения, созданные в субъектах РФ. Так, например, Министерство здравоохранения Оренбургской области, осуществляющее свою деятельность в соответствии с Указом Губернатора Оренбургской области от 9 сентября 2010 г. N 184-ук "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Оренбургской области", формируется в соответствии с Законом Оренбургской области от 16 ноября 2005 г. N 2706/470-III-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Оренбургской области" и Указом Губернатора Оренбургской области от 5 июля 2010 г. N 128-ук "О структуре органов исполнительной власти Оренбургской области". Данное Министерство является органом исполнительной власти Оренбургской области, обеспечивающим проведение в Оренбургской области государственной политики в сфере охраны здоровья граждан, а также исполняющим отдельные полномочия РФ в области охраны здоровья граждан, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов РФ.
Статья: Фальсификации трудовых документов: споры по ним
(Аржанникова Н.)
("Трудовое право", 2023, N 3)В обоснование требований истец указал, что указом губернатора Владимирской области был освобожден от замещаемой государственной должности Владимирской области - заместителя губернатора Владимирской области, прекращен трудовой договор по п. 11 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Истец считает, что оснований для его увольнения по указанному основанию у работодателя не имелось, а вывод о представленных им якобы подложных документах полагает необоснованным и не соответствующим нормам действующего законодательства РФ.
(Аржанникова Н.)
("Трудовое право", 2023, N 3)В обоснование требований истец указал, что указом губернатора Владимирской области был освобожден от замещаемой государственной должности Владимирской области - заместителя губернатора Владимирской области, прекращен трудовой договор по п. 11 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Истец считает, что оснований для его увольнения по указанному основанию у работодателя не имелось, а вывод о представленных им якобы подложных документах полагает необоснованным и не соответствующим нормам действующего законодательства РФ.
Статья: Модель федеративного устройства России в контексте мировой практики федеративных отношений
(Ежукова О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 9)В то же время характеристика Индии как высокоцентрализованной федерации не случайна. В частности, одна из ключевых особенностей индийского федерализма сформулирована в ст. 248 Конституции Индии, согласно которой Парламент имеет исключительное право издавать любой закон по любому вопросу, не указанному в Перечне вопросов, отнесенных к совместной компетенции Союза и штатов, или в перечне вопросов, отнесенных к компетенции штатов. Признаком централизации также является то, что губернатор штата назначается приказом президента страны (ст. 155) и занимает свою должность "пока это угодно Президенту" (ст. 156). При этом губернатор обладает определенными законодательными полномочиями, в частности при необходимости принятия неотложных мер губернатор вправе принять указ, имеющий силу акта легислатуры штата, хотя и прекращающий свое действие в последующем в отсутствие одобрения легислатуры (ст. 213). Губернатор штата обладает полномочием резервировать законопроекты на рассмотрение президента (ст. ст. 200, 201), что означает передачу закона субъекта на одобрение президенту государства. Совет штатов (верхняя палата парламента Индии) вправе своей резолюцией, принятой 2/3 от присутствующих и принявших участие в голосовании членов, принять решение о том, что в национальных интересах целесообразно, чтобы парламент издал законы по какому-либо вопросу, отнесенному к компетенции штатов. Судьи высших судов штатов также назначаются президентом страны после консультаций с главным судьей Индии и губернатором штата (ст. 217).
(Ежукова О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 9)В то же время характеристика Индии как высокоцентрализованной федерации не случайна. В частности, одна из ключевых особенностей индийского федерализма сформулирована в ст. 248 Конституции Индии, согласно которой Парламент имеет исключительное право издавать любой закон по любому вопросу, не указанному в Перечне вопросов, отнесенных к совместной компетенции Союза и штатов, или в перечне вопросов, отнесенных к компетенции штатов. Признаком централизации также является то, что губернатор штата назначается приказом президента страны (ст. 155) и занимает свою должность "пока это угодно Президенту" (ст. 156). При этом губернатор обладает определенными законодательными полномочиями, в частности при необходимости принятия неотложных мер губернатор вправе принять указ, имеющий силу акта легислатуры штата, хотя и прекращающий свое действие в последующем в отсутствие одобрения легислатуры (ст. 213). Губернатор штата обладает полномочием резервировать законопроекты на рассмотрение президента (ст. ст. 200, 201), что означает передачу закона субъекта на одобрение президенту государства. Совет штатов (верхняя палата парламента Индии) вправе своей резолюцией, принятой 2/3 от присутствующих и принявших участие в голосовании членов, принять решение о том, что в национальных интересах целесообразно, чтобы парламент издал законы по какому-либо вопросу, отнесенному к компетенции штатов. Судьи высших судов штатов также назначаются президентом страны после консультаций с главным судьей Индии и губернатором штата (ст. 217).
Статья: Институт ротации в системе государственной гражданской службы
(Ноздрачев А.Ф.)
("Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения", 2019, N 5)<34> См., например: Постановления Правительства Хабаровского края от 24 декабря 2012 г. N 458-пр "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Хабаровского края, по которым предусматривается ротация государственных служащих Хабаровского края" и N 460-пр "Об утверждении Плана проведения ротации государственных гражданских служащих Хабаровского края"; губернатора Амурской области от 20 сентября 2013 г. N 271 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Амурской области, по которым предусматривается ротация государственных гражданских служащих области"; губернатора Тюменской области от 7 декабря 2012 г. N 169 "О некоторых вопросах ротации в государственных органах Тюменской области"; губернатора Ленинградской области от 19 сентября 2018 г. N 58-пг "Об утверждении Перечня должностей, по которым предусматривается ротация государственных гражданских служащих Ленинградской области в органах исполнительной власти Ленинградской области, Плана проведения ротации государственных гражданских служащих Ленинградской области в органах исполнительной власти Ленинградской области на период до 2022 года и о признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора Ленинградской области"; Указ губернатора Пермского края от 6 августа 2013 г. N 86 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Пермского края, по которым предусматривается ротация государственных гражданских служащих Пермского края".
(Ноздрачев А.Ф.)
("Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения", 2019, N 5)<34> См., например: Постановления Правительства Хабаровского края от 24 декабря 2012 г. N 458-пр "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Хабаровского края, по которым предусматривается ротация государственных служащих Хабаровского края" и N 460-пр "Об утверждении Плана проведения ротации государственных гражданских служащих Хабаровского края"; губернатора Амурской области от 20 сентября 2013 г. N 271 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Амурской области, по которым предусматривается ротация государственных гражданских служащих области"; губернатора Тюменской области от 7 декабря 2012 г. N 169 "О некоторых вопросах ротации в государственных органах Тюменской области"; губернатора Ленинградской области от 19 сентября 2018 г. N 58-пг "Об утверждении Перечня должностей, по которым предусматривается ротация государственных гражданских служащих Ленинградской области в органах исполнительной власти Ленинградской области, Плана проведения ротации государственных гражданских служащих Ленинградской области в органах исполнительной власти Ленинградской области на период до 2022 года и о признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора Ленинградской области"; Указ губернатора Пермского края от 6 августа 2013 г. N 86 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Пермского края, по которым предусматривается ротация государственных гражданских служащих Пермского края".
Статья: Процесс формирования институтов судебной службы, проблемы реформирования
(Штефан Д.И.)
("Юрист", 2021, N 10)Согласно Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы и Типовым регламентам, должность администраторов судов отнесена к главной группе должностей категории "руководители". Согласно п. 1 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" должности гражданской службы категории "руководители" - это должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без такого ограничения.
(Штефан Д.И.)
("Юрист", 2021, N 10)Согласно Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы и Типовым регламентам, должность администраторов судов отнесена к главной группе должностей категории "руководители". Согласно п. 1 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" должности гражданской службы категории "руководители" - это должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без такого ограничения.
Статья: Соотношение централизации и децентрализации антикоррупционного правового регулирования в отношении публичных должностных лиц
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 4)осуществления контроля за соответствием расходов (ч. 1.2 ст. 15), учитывая, что указанный контроль в отношении муниципальных служащих (как и лиц, замещающих муниципальные должности) централизованно осуществляется уполномоченными органами субъектов РФ. К примеру, Указом Губернатора Архангельской области утвержден порядок осуществления контроля за расходами лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы. Данная несогласованность регулирования справедливо отмечается О.И. Баженовой [5, с. 41; 14];
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 4)осуществления контроля за соответствием расходов (ч. 1.2 ст. 15), учитывая, что указанный контроль в отношении муниципальных служащих (как и лиц, замещающих муниципальные должности) централизованно осуществляется уполномоченными органами субъектов РФ. К примеру, Указом Губернатора Архангельской области утвержден порядок осуществления контроля за расходами лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы. Данная несогласованность регулирования справедливо отмечается О.И. Баженовой [5, с. 41; 14];
Статья: Администратор арбитражного суда - работник аппарата суда?
(Михайлов К.В.)
("Администратор суда", 2020, N 3)Во-вторых, должность администратора арбитражного суда Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы и Типовым регламентом администратора арбитражного суда отнесена к главной группе должностей категории "руководители". Согласно п. 1 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" <8> (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ) должности гражданской службы категории "руководители" - это должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий. Но, учитывая, что формально должность администратора арбитражного суда не включена в структуру аппарата соответствующего суда, возникает вопрос: кем руководит администратор, какого структурного подразделения он является руководителем? Логичным будет только один ответ на этот вопрос: администратор арбитражного суда должен являться руководителем всего аппарата соответствующего суда.
(Михайлов К.В.)
("Администратор суда", 2020, N 3)Во-вторых, должность администратора арбитражного суда Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы и Типовым регламентом администратора арбитражного суда отнесена к главной группе должностей категории "руководители". Согласно п. 1 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" <8> (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ) должности гражданской службы категории "руководители" - это должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий. Но, учитывая, что формально должность администратора арбитражного суда не включена в структуру аппарата соответствующего суда, возникает вопрос: кем руководит администратор, какого структурного подразделения он является руководителем? Логичным будет только один ответ на этот вопрос: администратор арбитражного суда должен являться руководителем всего аппарата соответствующего суда.