Учет сувенирной продукции в 2019 году

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет сувенирной продукции в 2019 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Учет сувенирной продукции в 2019 году

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Как учесть списание сувенирной продукции?
(Консультация эксперта, 2021)
Сувенирная продукция, приобретаемая с целью рекламы, отвечает определению актива, так как используется в деятельности организации и способна приносить экономические выгоды, и соответствует понятию запасов (п. 7.2 Концепции бухгалтерского учета в рыночной экономике России, п. 3 ФСБУ 5/2019 "Запасы", утв. Приказом Минфина России от 15.11.2019 N 180н).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)
Пример. Торговая организация в январе 2019 года провела рекламную акцию, во время которой раздала сувенирную продукцию с логотипом организации (ручки, календари, записные книжки). Стоимость изготовления сувениров по заказу организации составила 50 000 руб. без НДС. Выручка организации без учета НДС за 2019 год составила 3 500 000 руб. Иных расходов на рекламу у организации не было.

Нормативные акты: Учет сувенирной продукции в 2019 году

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> Минфина России от 01.08.2019 N 02-07-07/58075
<О направлении Методических рекомендаций по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Запасы">
Порядок отражения в бухгалтерском учете операций по приобретению памятных подарков (сувенирной продукции), бланков строгой отчетности определен в системном письме Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2019 N 02-07-07/31230.