Учет сувенирной продукции проводки

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет сувенирной продукции проводки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Учет сувенирной продукции проводки

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Расходы на рекламу: учет и налогообложение
(Парасоцкая Н.Н.)
("Аудитор", 2019, N 12)
Часто организации принимают участие в выставках с целью распространения информации о своей продукции, при этом посетителям выставки раздаются образцы товаров и продукции, реализуемых организацией - участницей выставки. В бухгалтерском учете такие рекламные материалы (календари, ручки, буклеты и так далее), купленные или изготовленные собственными силами либо с привлечением сторонних организаций, учитываются на счете 10 "Материалы", субсчет "Рекламные материалы". А учет товаров и готовой продукции, переданных в качестве образцов, ведется на отдельных субсчетах, открываемых к счетам 41 "Товары" и 43 "Готовая продукция". При бесплатной раздаче рекламной и сувенирной продукции в бухгалтерском учете будут сделаны следующие проводки:

Нормативные акты: Учет сувенирной продукции проводки

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Обзор: "Применяйте коды КОСГУ по-новому"
(КонсультантПлюс, 2019)
Материальные ценности, приобретенные для дарения или награды, учитываются по коду 349 КОСГУ. До изменений в описании к этому коду упоминалась подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для продажи. Теперь правило стало менее конкретным по объектам покупки и более конкретным по цели их использования.