Учет программного обеспечения в НКО

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет программного обеспечения в НКО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Об учете доходов IT-организации от предоставления НФО прав использования собственного программного обеспечения для применения пониженных ставки налога на прибыль и единого тарифа страховых взносов.
(Письмо Минфина России от 15.11.2024 N 03-03-06/1/113302)
- от предоставления данной организацией прав использования собственных программ для ЭВМ, баз данных, в том числе путем предоставления удаленного доступа к собственным программам для ЭВМ, базам данных, включая обновления к ним и дополнительные функциональные возможности, через информационно-телекоммуникационную сеть, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (за исключением доходов от предоставления указанных прав, если указанные права состоят, в частности, в получении банковских, финансовых услуг, в том числе услуг финансирования под уступку денежного требования, услуг на рынке ценных бумаг (дилерская деятельность, брокерская деятельность, деятельность форекс-дилеров), предоставляемых (оказываемых) банками, кредитными организациями, небанковскими кредитными организациями и иными организациями);

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 03.03.2017 N 256
(ред. от 11.06.2024)
"О федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации"
б) предоставления гражданам, претендующим на замещение должностей гражданской службы, и гражданским служащим возможности загрузки в единую систему справки о доходах и расходах, заполненной с использованием специального программного обеспечения "Справки БК";
"Методические рекомендации (инструкция) по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции лесопромышленного комплекса"
(Извлечения)
(утв. Минпромнаукой РФ 26.12.2002)
28) расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности организации, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 8.6.4;