Требования к сайту коррупция
Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к сайту коррупция (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Подарки муниципальным служащим
(КонсультантПлюс, 2025)...[Суд решил - ред.] Обязать администрацию... муниципального округа... в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу устранить нарушения требований Федерального закона... "О противодействии коррупции", разместив информацию, предусмотренную ст. 19 указанного Федерального закона, а именно: актуальную версию Правил передачи подарков, полученных муниципальными служащими администрации муниципального округа в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями; актуальную версию Порядка выдачи разрешения представителем нанимателя (работодателем) на участие муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления..."
(КонсультантПлюс, 2025)...[Суд решил - ред.] Обязать администрацию... муниципального округа... в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу устранить нарушения требований Федерального закона... "О противодействии коррупции", разместив информацию, предусмотренную ст. 19 указанного Федерального закона, а именно: актуальную версию Правил передачи подарков, полученных муниципальными служащими администрации муниципального округа в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями; актуальную версию Порядка выдачи разрешения представителем нанимателя (работодателем) на участие муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления..."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Соотношение централизации и децентрализации антикоррупционного правового регулирования в отношении публичных должностных лиц
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 4)требования к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов (Приказ Минтруда России от 07.10.2013 N 530н).
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 4)требования к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов (Приказ Минтруда России от 07.10.2013 N 530н).
Статья: Организация антикоррупционной деятельности в муниципальных образованиях Красноярского края
(Шорохов В.Е.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4)<13> Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 октября 2013 г. N 530н "О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и требованиях к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" // СПС "Гарант". URL: https://base.garant.ru/70553030/ (дата обращения: 18.08.2020).
(Шорохов В.Е.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4)<13> Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 октября 2013 г. N 530н "О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и требованиях к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" // СПС "Гарант". URL: https://base.garant.ru/70553030/ (дата обращения: 18.08.2020).
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 08.07.2013 N 613
(ред. от 26.10.2023)
"Вопросы противодействия коррупции"
(вместе с "Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов, органов публичной власти федеральной территории "Сириус", контрольно-счетной палаты федеральной территории "Сириус" и территориальной избирательной комиссии федеральной территории "Сириус", органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования")а) в 3-месячный срок утвердить требования к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов (далее - органы и организации), в том числе требования к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, названных в пункте 2 порядка, утвержденного настоящим Указом;
(ред. от 26.10.2023)
"Вопросы противодействия коррупции"
(вместе с "Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов, органов публичной власти федеральной территории "Сириус", контрольно-счетной палаты федеральной территории "Сириус" и территориальной избирательной комиссии федеральной территории "Сириус", органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования")а) в 3-месячный срок утвердить требования к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов (далее - органы и организации), в том числе требования к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, названных в пункте 2 порядка, утвержденного настоящим Указом;
Указ Президента РФ от 15.07.2015 N 364
(ред. от 26.06.2023)
"О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции"
(вместе с "Типовым положением о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации", "Типовым положением о подразделении федерального государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений", "Типовым положением об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений")б) последнее предложение пункта 5.1 изложить в следующей редакции: "В этом случае такие сведения размещаются на официальных сайтах указанных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, а в соответствующем разделе официального сайта федерального государственного органа дается ссылка на адрес официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где такие сведения размещены.".
(ред. от 26.06.2023)
"О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции"
(вместе с "Типовым положением о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации", "Типовым положением о подразделении федерального государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений", "Типовым положением об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений")б) последнее предложение пункта 5.1 изложить в следующей редакции: "В этом случае такие сведения размещаются на официальных сайтах указанных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, а в соответствующем разделе официального сайта федерального государственного органа дается ссылка на адрес официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где такие сведения размещены.".
Ситуация: Как разместить на сайте сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера госслужащих и членов их семей
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Для формирования сведений необходимо заполнить специальную форму, учитывая требования к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов госорганов (утв. Приказом Минтруда России от 07.10.2013 N 530н).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Для формирования сведений необходимо заполнить специальную форму, учитывая требования к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов госорганов (утв. Приказом Минтруда России от 07.10.2013 N 530н).
Статья: Передовые практики противодействия коррупции в Республике Беларусь
(Селивановская И.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 11)Средствами противодействия коррупции в публичном секторе Стратегия определяет: использование в деятельности государственных органов и организаций систем оценки коррупционных рисков и управления такими рисками; внедрение в деятельность государственных должностных лиц кодексов этики (стандартов поведения), иных правил и требований; оптимизацию системы ограничений, устанавливаемых законодательством о борьбе с коррупцией для государственных должностных и приравненных к ним лиц, в том числе установление различных ограничений для отдельных категорий лиц; законодательное закрепление механизмов вовлечения их в процесс обсуждения; расширение практики использования в деятельности государственных органов и организаций прозрачных и объективных систем приема на работу и продвижения по службе, установление алгоритмов и критериев оценки соответствия кандидатов предъявляемым требованиям; обеспечение размещения на сайтах государственных органов и организаций информации о принимаемых ими мерах в сфере борьбы с коррупцией.
(Селивановская И.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 11)Средствами противодействия коррупции в публичном секторе Стратегия определяет: использование в деятельности государственных органов и организаций систем оценки коррупционных рисков и управления такими рисками; внедрение в деятельность государственных должностных лиц кодексов этики (стандартов поведения), иных правил и требований; оптимизацию системы ограничений, устанавливаемых законодательством о борьбе с коррупцией для государственных должностных и приравненных к ним лиц, в том числе установление различных ограничений для отдельных категорий лиц; законодательное закрепление механизмов вовлечения их в процесс обсуждения; расширение практики использования в деятельности государственных органов и организаций прозрачных и объективных систем приема на работу и продвижения по службе, установление алгоритмов и критериев оценки соответствия кандидатов предъявляемым требованиям; обеспечение размещения на сайтах государственных органов и организаций информации о принимаемых ими мерах в сфере борьбы с коррупцией.
Готовое решение: Какие меры противодействия коррупции предусмотрены в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)ответственность сотрудников за несоблюдение требований антикоррупционной политики и совершение коррупционных правонарушений (ч. 1, 2 ст. 13 Закона о противодействии коррупции).
(КонсультантПлюс, 2025)ответственность сотрудников за несоблюдение требований антикоррупционной политики и совершение коррупционных правонарушений (ч. 1, 2 ст. 13 Закона о противодействии коррупции).
Готовое решение: Какие меры по противодействию коррупции предусмотрены законом
(КонсультантПлюс, 2025)регулярно обучать сотрудников, ответственных за предупреждение коррупции (информация с официального сайта Минтруда России). В частности, для таких специалистов существует Профстандарт, который включает требования к их образованию и обучению, и при этом данные требования к квалификации носят рекомендательный характер;
(КонсультантПлюс, 2025)регулярно обучать сотрудников, ответственных за предупреждение коррупции (информация с официального сайта Минтруда России). В частности, для таких специалистов существует Профстандарт, который включает требования к их образованию и обучению, и при этом данные требования к квалификации носят рекомендательный характер;
Статья: Обязанность уведомления о склонении к коррупционным правонарушениям: квест для чиновника
(Чаннов С.Е.)
("Административное право и процесс", 2025, N 10)Также разный подход имеет место и к ситуациям, когда служащий, к которому обратились с целью склонить его к совершению коррупционного правонарушения, не может исполнить рассматриваемую обязанность по какой-то объективной причине (нахождение на больничном, в командировке, в отпуске и др.). Большинство ведомственных актов требуют в такой ситуации уведомить представителя нанимателя незамедлительно после прибытия к месту службы (что в принципе является правильным, однако и в данном случае нам представляется более целесообразным использование точной формулировки, например "в течение двух часов с момента прибытия"). В то же время далеко не во всех органах власти имеется требование к служащему направить уведомление до прибытия к месту службы иным способом - посредством звонка, электронной почты, сайта и т.п. Между тем вполне очевидно, что при возникновении коррупционно опасной ситуации оперативность получения этой информации компетентными органами имеет большое значение.
(Чаннов С.Е.)
("Административное право и процесс", 2025, N 10)Также разный подход имеет место и к ситуациям, когда служащий, к которому обратились с целью склонить его к совершению коррупционного правонарушения, не может исполнить рассматриваемую обязанность по какой-то объективной причине (нахождение на больничном, в командировке, в отпуске и др.). Большинство ведомственных актов требуют в такой ситуации уведомить представителя нанимателя незамедлительно после прибытия к месту службы (что в принципе является правильным, однако и в данном случае нам представляется более целесообразным использование точной формулировки, например "в течение двух часов с момента прибытия"). В то же время далеко не во всех органах власти имеется требование к служащему направить уведомление до прибытия к месту службы иным способом - посредством звонка, электронной почты, сайта и т.п. Между тем вполне очевидно, что при возникновении коррупционно опасной ситуации оперативность получения этой информации компетентными органами имеет большое значение.
Статья: Меры по предупреждению коррупции
(Бычков А.)
("Юридический справочник руководителя", 2023, N 7)- размещает Политику в свободном доступе на официальном сайте в сети Интернет, открыто заявляет о неприятии коррупции, приветствует и поощряет соблюдение принципов и требований Политики всеми контрагентами, своими работниками и иными лицами;
(Бычков А.)
("Юридический справочник руководителя", 2023, N 7)- размещает Политику в свободном доступе на официальном сайте в сети Интернет, открыто заявляет о неприятии коррупции, приветствует и поощряет соблюдение принципов и требований Политики всеми контрагентами, своими работниками и иными лицами;