Требования к опыту работы по 223 фз



Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к опыту работы по 223 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Форма: Отчетность саморегулируемой организации в сфере финансового рынка. Отчет о персональном составе органов саморегулируемой организации в сфере финансового рынка (годовая, на нерегулярной основе) (Форма по ОКУД 0420851)
(Указание Банка России от 10.06.2024 N 6744-У)
Раздел III. Сведения об опыте работы членов специализированного органа, осуществляющего контроль за соблюдением членами саморегулируемой организации в сфере финансового рынка требований Федерального закона от 13 июля 2015 года N 223-ФЗ "О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка", иных федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных актов Банка России, базовых стандартов, внутренних стандартов и иных внутренних документов саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, условий членства в саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, специализированного органа саморегулируемой организации в сфере финансового рынка по рассмотрению дел о применении мер в отношении членов саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, иного специализированного органа саморегулируемой организации в сфере финансового рынка в случае его создания согласно части 3 статьи 25 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 223-ФЗ "О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка", постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, лиц, входящих в исполнительный орган саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, если формирование такого органа предусмотрено уставом саморегулируемой организации в сфере финансового рынка
показать больше документов

Судебная практика

Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 07.11.2024 по делу N 88-27397/2024 (УИД 63RS0007-01-2024-000835-44)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) Об обязании (понуждении) заключить трудовой договор; 2) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец не соответствовал квалификационным требованиям, предъявляемым к должности ведущего юрисконсульта, а кроме того, не представил необходимые для трудоустройства документы.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.
Доводы заявителя жалобы о том, что ФИО10 заверила истца о том, что юрисконсульт не занимается закупочной деятельностью, такого рода деятельностью занимается специально созданная контрактная служба, основанием для понуждения ответчика к заключению с истцом трудового договора не являются, поскольку не отменяют установленную должностной инструкцией обязанность ведущего юрисконсульта Федерального государственного бюджетного учреждения, знать и уметь применять Федеральные законы N 44-ФЗ и N 223-ФЗ, а также требования к опыту работы последнего в указанной области, который у истца отсутствует. Ссылка истца на работу в прокуратуре о наличии данного опыта не свидетельствует.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке строительных работ по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
Вправе ли заказчик по Закону N 223-ФЗ при закупке строительных работ устанавливать требование о наличии опыта исполнения аналогичных договоров
Готовое решение: Как провести предварительный квалификационный отбор по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
Можно ли при проведении конкурентной закупки в рамках Закона N 223-ФЗ в квалификационном отборе установить требование о наличии опыта работы с конкретным заказчиком
показать больше документов

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2021)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.11.2021)
Между тем все приведенные суждения свидетельствуют только о несогласии антимонопольного органа с целесообразностью установления заказчиком определенных критериев и порядка оценки заявок участников закупки, но не о нарушении заказчиком требований Закона N 223-ФЗ. Предлагаемые антимонопольным органом изменения положений закупочной документации (уменьшение суммы минимального страхового обеспечения и предельной совокупной выручки, исключение из методики оценки такого критерия, как десятилетний опыт работы оценщика, и т.п.) нормативно не обоснованы и, по существу, являются следствием собственного усмотрения антимонопольного органа.
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 06.08.2025 N АКПИ25-394
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим абзаца пятого подпункта "в" пункта 28 Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604>
Таким образом, возможность на основе показателя "наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта", установленного подпунктом "в" пункта 24 Положения, в соответствии с абзацем пятым подпункта "в" пункта 28 Положения включения в форму порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе заказчиком положения об оценке такого опыта исключительно на основании исполненного аналогичного по предмету контракта в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ либо договора в порядке Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ как документа, подтверждающего опыт работы, соответствует положениям поименованных федеральных законов о возможности применения показателя "наличие опыта работы, связанного с предметом контракта" при оценке заявок на участие в закупках, как нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу.
показать больше документов