Требования к баням
Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к баням (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 84 "Оценка доказательств" КАС РФ"Исходя из положений части 1 статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в конкретном административном деле доказательств, иное означало бы нарушение принципа независимости судей. Ссылка стороны административных ответчиков на то обстоятельство, что в соответствии с Правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений и СИЗО осужденным еженедельно обеспечивалась помывка в бане учреждения, где имеется подвод горячего водоснабжения, а в столовой учреждения посуду заключенные не моют, не свидетельствует об обеспечении надлежащих условий содержания осужденного Ш., а подтверждает исключительно факт соблюдения требований установленных в учреждении Правил, в связи с чем, не может являться основанием к отказу в удовлетворении требований в приведенной части."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Содержание основных мероприятий по обеспечению эвакуации населения
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2022, N 9)6.4. Требования к организации работы бань в районах
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2022, N 9)6.4. Требования к организации работы бань в районах
Интервью: Задача соседского права - заставить считаться с интересами соседей и до разумных пределов переносить неудобства, которые причиняет соседство
("Закон", 2024, N 10)- Думаю, что одна из целей принятия такого Закона - политико-правовая и экономическая. Это необходимо для повышения собираемости налогов, а также для контроля над использованием недвижимости в целях соблюдения требований пожарной безопасности, миграционного, земельного законодательства и т.д. Можно сказать, что в этом отношении государство использует метод пряника и кнута. Вначале была дачная амнистия, когда предлагалось добровольно зарегистрировать права, теперь требуют сделать это под угрозой применения ответственности и принудительной регистрации. Но этот подход может на практике вызвать и сложности, которых нужно избежать при дальнейшем рассмотрении законопроекта. Например, как поступать с вспомогательными сооружениями на участке (бани, сараи)? Не получится ли, что требование зарегистрировать права на такие объекты сделает непосильным бремя их налогового содержания для граждан? Например, сейчас по НК пенсионер может освободить от налогообложения только один объект каждого вида недвижимости. Не вызовет ли это волну судебных споров о том, являются ли такие объекты недвижимостью? Надо заранее подумать о том, как упростить процедуру разрешения таких споров, если они будут возникать, чтобы не доводить их до суда. Даже в советской России было понятие "домовладение", и в похозяйственной книге все, что на участке, записывалось как один объект. Пока непонятно, какова будет санкция за бездействие собственника, который построил здание и не зарегистрировал его. Насколько она должна быть строга, чтобы могла бы стать стимулом для оформления права на недвижимое имущество? В общем, законодателю надо быть внимательным при подготовке этого Закона.
("Закон", 2024, N 10)- Думаю, что одна из целей принятия такого Закона - политико-правовая и экономическая. Это необходимо для повышения собираемости налогов, а также для контроля над использованием недвижимости в целях соблюдения требований пожарной безопасности, миграционного, земельного законодательства и т.д. Можно сказать, что в этом отношении государство использует метод пряника и кнута. Вначале была дачная амнистия, когда предлагалось добровольно зарегистрировать права, теперь требуют сделать это под угрозой применения ответственности и принудительной регистрации. Но этот подход может на практике вызвать и сложности, которых нужно избежать при дальнейшем рассмотрении законопроекта. Например, как поступать с вспомогательными сооружениями на участке (бани, сараи)? Не получится ли, что требование зарегистрировать права на такие объекты сделает непосильным бремя их налогового содержания для граждан? Например, сейчас по НК пенсионер может освободить от налогообложения только один объект каждого вида недвижимости. Не вызовет ли это волну судебных споров о том, являются ли такие объекты недвижимостью? Надо заранее подумать о том, как упростить процедуру разрешения таких споров, если они будут возникать, чтобы не доводить их до суда. Даже в советской России было понятие "домовладение", и в похозяйственной книге все, что на участке, записывалось как один объект. Пока непонятно, какова будет санкция за бездействие собственника, который построил здание и не зарегистрировал его. Насколько она должна быть строга, чтобы могла бы стать стимулом для оформления права на недвижимое имущество? В общем, законодателю надо быть внимательным при подготовке этого Закона.
Нормативные акты
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24.12.2020 N 44
(ред. от 20.03.2024)
"Об утверждении санитарных правил СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2020 N 61953)8.5. К деятельности хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги бань (саун), душевых предъявляются следующие требования:
(ред. от 20.03.2024)
"Об утверждении санитарных правил СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2020 N 61953)8.5. К деятельности хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги бань (саун), душевых предъявляются следующие требования:
"Теоретические и практические проблемы апелляционного производства в гражданском процессе"
(Шакирьянов Р.В.)
("Статут", 2024)Так, ИКМО г. Казани, администрация Советского района г. Казани обратились в суд с иском к П.А. Романову о признании недействительным зарегистрированного права собственности на земельный участок, признании объекта недвижимости (бани) самовольной постройкой, подлежащей сносу. В обоснование требований указывается, что ответчик, имея земельный участок размером 450 кв. м, зарегистрировал земельный участок размером 594 кв. м, увеличив земельный участок за счет береговой полосы водного объекта общего пользования - пруда, где построил баню.
(Шакирьянов Р.В.)
("Статут", 2024)Так, ИКМО г. Казани, администрация Советского района г. Казани обратились в суд с иском к П.А. Романову о признании недействительным зарегистрированного права собственности на земельный участок, признании объекта недвижимости (бани) самовольной постройкой, подлежащей сносу. В обоснование требований указывается, что ответчик, имея земельный участок размером 450 кв. м, зарегистрировал земельный участок размером 594 кв. м, увеличив земельный участок за счет береговой полосы водного объекта общего пользования - пруда, где построил баню.