Торговый сБор срок уплаты 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Торговый сБор срок уплаты 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Последние изменения: Налогообложение торгового сбора
(КонсультантПлюс, 2025)Органы власти субъектов РФ вправе в 2020 г. продлить сроки уплаты торгового сбора.
(КонсультантПлюс, 2025)Органы власти субъектов РФ вправе в 2020 г. продлить сроки уплаты торгового сбора.
Нормативные акты
"Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 3"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.02.2021)
(ред. от 29.05.2024)Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе в 2020 г. издавать нормативные правовые акты, предусматривающие в период с 1 января до 31 декабря 2020 г. (включительно) продление сроков уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, указанными в подпунктах 1 - 3 и 5 пункта 2 статьи 18 НК РФ, а также продление установленных законодательством субъектов Российской Федерации о налогах и сборах и нормативными правовыми актами муниципальных образований о местных налогах и сборах сроков уплаты региональных и местных налогов (авансовых платежей по налогам) и торгового сбора в случае, если указанные сроки не продлены в соответствии с пунктом 3 данной статьи либо если в соответствии с пунктом 3 этой статьи предусмотрены более ранние сроки их уплаты (пункт 4 статьи 4 НК РФ).
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.02.2021)
(ред. от 29.05.2024)Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе в 2020 г. издавать нормативные правовые акты, предусматривающие в период с 1 января до 31 декабря 2020 г. (включительно) продление сроков уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, указанными в подпунктах 1 - 3 и 5 пункта 2 статьи 18 НК РФ, а также продление установленных законодательством субъектов Российской Федерации о налогах и сборах и нормативными правовыми актами муниципальных образований о местных налогах и сборах сроков уплаты региональных и местных налогов (авансовых платежей по налогам) и торгового сбора в случае, если указанные сроки не продлены в соответствии с пунктом 3 данной статьи либо если в соответствии с пунктом 3 этой статьи предусмотрены более ранние сроки их уплаты (пункт 4 статьи 4 НК РФ).
Федеральный закон от 01.04.2020 N 102-ФЗ
"О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"4. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе в 2020 году издавать нормативные правовые акты, предусматривающие в период с 1 января до 31 декабря 2020 года (включительно) продление сроков уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, указанными в подпунктах 1 - 3 и 5 пункта 2 статьи 18 настоящего Кодекса, а также продление установленных законодательством субъектов Российской Федерации о налогах и сборах и нормативными правовыми актами муниципальных образований о местных налогах и сборах сроков уплаты региональных и местных налогов (авансовых платежей по налогам) и торгового сбора в случае, если указанные сроки не продлены в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи либо если в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи предусмотрены более ранние сроки их уплаты.
"О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"4. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе в 2020 году издавать нормативные правовые акты, предусматривающие в период с 1 января до 31 декабря 2020 года (включительно) продление сроков уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, указанными в подпунктах 1 - 3 и 5 пункта 2 статьи 18 настоящего Кодекса, а также продление установленных законодательством субъектов Российской Федерации о налогах и сборах и нормативными правовыми актами муниципальных образований о местных налогах и сборах сроков уплаты региональных и местных налогов (авансовых платежей по налогам) и торгового сбора в случае, если указанные сроки не продлены в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи либо если в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи предусмотрены более ранние сроки их уплаты.
Типовая ситуация: УСН "доходы": расчет налога, книга учета, декларация
(Издательство "Главная книга", 2025)Изменить объект на "доходы минус расходы" можно только со следующего года, подав в ИФНС уведомление не позднее 31 декабря. Лучше отложить оплату расходов на новый год, чтобы без проблем учесть их после смены объекта (Письмо Минфина от 31.12.2020 N 03-11-11/116881).
(Издательство "Главная книга", 2025)Изменить объект на "доходы минус расходы" можно только со следующего года, подав в ИФНС уведомление не позднее 31 декабря. Лучше отложить оплату расходов на новый год, чтобы без проблем учесть их после смены объекта (Письмо Минфина от 31.12.2020 N 03-11-11/116881).
Статья: Принцип законности налогообложения в условиях преодоления чрезвычайных ситуаций
(Журавлева О.О.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 1)Кроме того, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации могли продлевать с теми же временными ограничениями сроки уплаты обязательных публичных платежей, предусмотренных НК РФ, если это не было сделано Правительством Российской Федерации или были установлены более ранние сроки уплаты. Соответствующие меры могли охватывать платежи в рамках специальных налоговых режимов, местные налоги и торговый сбор. Одновременно были определены показатели, которые подлежали учету при выборе категорий хозяйствующих субъектов, на которых распространялось особое регулирование (осуществляемые по состоянию на 1 марта 2020 г. основные виды экономической деятельности, данные государственных федеральных реестров, сведения из налоговой или бухгалтерской (финансовой) отчетности). В то же время определение соответствующих категорий налогообязанных лиц могло осуществляться и на основе иных критериев, помимо перечисленных в Законе N 102-ФЗ. В этом случае сведения подлежали передаче в налоговые органы по субъекту в электронной форме в виде перечня.
(Журавлева О.О.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 1)Кроме того, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации могли продлевать с теми же временными ограничениями сроки уплаты обязательных публичных платежей, предусмотренных НК РФ, если это не было сделано Правительством Российской Федерации или были установлены более ранние сроки уплаты. Соответствующие меры могли охватывать платежи в рамках специальных налоговых режимов, местные налоги и торговый сбор. Одновременно были определены показатели, которые подлежали учету при выборе категорий хозяйствующих субъектов, на которых распространялось особое регулирование (осуществляемые по состоянию на 1 марта 2020 г. основные виды экономической деятельности, данные государственных федеральных реестров, сведения из налоговой или бухгалтерской (финансовой) отчетности). В то же время определение соответствующих категорий налогообязанных лиц могло осуществляться и на основе иных критериев, помимо перечисленных в Законе N 102-ФЗ. В этом случае сведения подлежали передаче в налоговые органы по субъекту в электронной форме в виде перечня.
Вопрос: О продлении сроков уплаты налога за 2021 г. и авансового платежа за I квартал 2022 г. при УСН.
(Письмо Минфина России от 24.09.2024 N 03-11-11/91871)Помимо этого, в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Кодекса высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе издавать в 2020 и 2022 годах нормативные правовые акты, предусматривающие продление сроков уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, указанными в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 2 статьи 18 Кодекса, а также продление установленных законодательством о налогах и сборах сроков уплаты региональных и местных налогов (авансовых платежей по налогам) и торгового сбора в случае, если указанные сроки не продлены в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Кодекса либо если в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Кодекса предусмотрены более ранние сроки их уплаты.
(Письмо Минфина России от 24.09.2024 N 03-11-11/91871)Помимо этого, в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Кодекса высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе издавать в 2020 и 2022 годах нормативные правовые акты, предусматривающие продление сроков уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, указанными в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 2 статьи 18 Кодекса, а также продление установленных законодательством о налогах и сборах сроков уплаты региональных и местных налогов (авансовых платежей по налогам) и торгового сбора в случае, если указанные сроки не продлены в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Кодекса либо если в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Кодекса предусмотрены более ранние сроки их уплаты.