Типовой контракт 32.50.13.190

Подборка наиболее важных документов по запросу Типовой контракт 32.50.13.190 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 12.09.2023 N 305-ЭС23-5316 по делу N А41-38729/2022
Категория: Споры с таможенными органами.
Требования: 1) О признании незаконными решений о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларациях на товары; 2) О возврате излишне взысканных таможенных платежей, пеней; 3) О взыскании процентов, начисленных на излишне уплаченные таможенные платежи, пени.
Решение: Дело в части направлено на новое рассмотрение, так как таможенный орган не вправе произвольно отказывать в предоставлении льготы по НДС импортерам медицинских изделий, вопрос о подтверждении права на льготу должен детально исследоваться таможенным органом в рамках соответствующих процедур таможенного контроля с учетом представленных декларантом документов в их совокупности.
- изделия медицинские, инструменты медицинские хирургические код ОКП 94 3300; 94 3400; 94 3500, ОКПД 2 32.50.13.190;

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (октябрь 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
Вместе с тем типовой контракт применяется в отношении кода ОКПД 32.50.13.190 только в части медицинских изделий - автоматизированных инструментов, приспособлений и аппаратов травматологических, оториноларингологических, гинекологических, акушерских, урологических, нейрохирургических, для сердечно-сосудистой, абдоминальной, торакальной, челюстно-лицевой и стоматологической хирургии.
Последние изменения: Типовые контракты (типовые условия контрактов) по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Типовой контракт подлежит применению, если ФГБУ, ГБУ субъектов РФ закупают у ООО "Стентекс" товары по кодам ОКПД2 32.50.13, 32.50.13.190, 32.50.13.110, 32.50.50.000, 32.50.21.121, 32.50.22.190 (по ОКВЭД2: 32.5). Цена контракта не влияет на необходимость его применения. Такая закупка должна осуществляться в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медпомощи, и наименование товара должно соответствовать п. 2 Информационной карты.

Нормативные акты

Решение Курганского УФАС России от 07.04.2023 N 045/06/106-230/2023
Нарушение: ч. 3 ст. 14, п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Учитывая, что предметом закупки по позиции N 1 является "Пробирка лабораторная" код ОКПД 2-32.50.13.190, который не входит в Перечень N 1 постановления Правительства РФ N 102, установление ограничений, предусмотренных частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе невозможно.
Решение Забайкальского УФАС России от 17.07.2023 по делу N 075/06/105-291/2023
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Таким образом, использование позиции каталога товаров, работ, услуг (далее - КТРУ), неудовлетворяющей потребности заказчика, не будет соответствовать принципу эффективности осуществления закупок и целесообразности расходования бюджетных средств. В таком случае заказчик, являющийся учреждением здравоохранения, вправе сформировать в аукционной документации требования к характеристикам товара с учетом своих потребностей, исходя из специфики осуществляемого им вида деятельности, без применения позиций КТРУ, что прямо предусмотрено в пункте 7 Правил N 145 и пункте 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.