Территориальная программа омс Волгоградской области на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная программа омс Волгоградской области на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 24.02.2022 N 305-ЭС21-29335 по делу N А40-76447/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности и пеней по договору на оказание медицинской помощи по ОМС.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку истцом не представлены доказательства, подтверждающие превышение объемов выделенной медицинской помощи вследствие повышения заболеваемости, увеличения тарифов на оплату медицинской помощи, количества застрахованных лиц и (или) изменения их структуры по полу и возрасту.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Решением комиссии по разработке территориальной программы ОМС медицинской организации, как указали суды, установлено и доведено до сведения государственное задание по обеспечению населения Волгоградской области государственных гарантий бесплатной медицинской помощи за счет средств ОМС на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности и пеней по договору на оказание медицинской помощи по ОМС.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку истцом не представлены доказательства, подтверждающие превышение объемов выделенной медицинской помощи вследствие повышения заболеваемости, увеличения тарифов на оплату медицинской помощи, количества застрахованных лиц и (или) изменения их структуры по полу и возрасту.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Решением комиссии по разработке территориальной программы ОМС медицинской организации, как указали суды, установлено и доведено до сведения государственное задание по обеспечению населения Волгоградской области государственных гарантий бесплатной медицинской помощи за счет средств ОМС на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Основам законодательства Российской Федерации о нотариате"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Кашурин И.Н., Макаров О.В., Поваров Ю.С., Ротко С.В., Беляев М.А., Тимошенко Д.А., Чиришьян А.Р.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Суд признал основания по отказу врио нотариуса нотариального округа г. Волжский Волгоградской области в совершении нотариальных действий, на которых настаивал заявитель, законными, отвечающими требованиям ст. 45 настоящих Основ (подробнее см. решение Волжский городской суд Волгоградской области от 19 июня 2019 года по делу N 2-2719/2019).
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Кашурин И.Н., Макаров О.В., Поваров Ю.С., Ротко С.В., Беляев М.А., Тимошенко Д.А., Чиришьян А.Р.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Суд признал основания по отказу врио нотариуса нотариального округа г. Волжский Волгоградской области в совершении нотариальных действий, на которых настаивал заявитель, законными, отвечающими требованиям ст. 45 настоящих Основ (подробнее см. решение Волжский городской суд Волгоградской области от 19 июня 2019 года по делу N 2-2719/2019).
Статья: Правовое обеспечение внедрения в бюджетные отношения информационно-телекоммуникационных технологий
(Леднева Ю.В.)
("Финансовое право", 2017, N 11)Как мы уже отмечали выше, помимо системы "Электронный бюджет" и Единого портала бюджетной системы РФ в сети Интернет имеется еще один бюджет - Бюджет для граждан, так называемый Открытый бюджет. Бюджет для граждан, являясь составной частью Открытого правительства <23>, размещается на портале Открытого правительства и имеет доменное имя www.budget.open.gov.ru. Бюджет для граждан формируется к федеральному закону о бюджете на текущий год и плановый период, к законам субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации, к решениям органов местного самоуправления о местных бюджетах. Так, например, в настоящее время (октябрь 2017 г.) на сайте www.budget.open.gov.ru размещен Бюджет для граждан к Федеральному закону о федеральном бюджете на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг. В субъектах Российской Федерации также формируются и размещаются в сети Интернет Бюджеты для граждан на основе текущего регионального бюджетного законодательства. Например, в Волгоградской области на Информационном портале "Бюджет для граждан Волгоградской области" размещен Бюджет для граждан к закону Волгоградской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" <24>; на информационном портале "Открытый бюджет Краснодарского края" размещена брошюра "Бюджет для граждан" к Закону Краснодарского края от 19.12.2016 N 3515-КЗ "О краевом бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" <25>.
(Леднева Ю.В.)
("Финансовое право", 2017, N 11)Как мы уже отмечали выше, помимо системы "Электронный бюджет" и Единого портала бюджетной системы РФ в сети Интернет имеется еще один бюджет - Бюджет для граждан, так называемый Открытый бюджет. Бюджет для граждан, являясь составной частью Открытого правительства <23>, размещается на портале Открытого правительства и имеет доменное имя www.budget.open.gov.ru. Бюджет для граждан формируется к федеральному закону о бюджете на текущий год и плановый период, к законам субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации, к решениям органов местного самоуправления о местных бюджетах. Так, например, в настоящее время (октябрь 2017 г.) на сайте www.budget.open.gov.ru размещен Бюджет для граждан к Федеральному закону о федеральном бюджете на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг. В субъектах Российской Федерации также формируются и размещаются в сети Интернет Бюджеты для граждан на основе текущего регионального бюджетного законодательства. Например, в Волгоградской области на Информационном портале "Бюджет для граждан Волгоградской области" размещен Бюджет для граждан к закону Волгоградской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" <24>; на информационном портале "Открытый бюджет Краснодарского края" размещена брошюра "Бюджет для граждан" к Закону Краснодарского края от 19.12.2016 N 3515-КЗ "О краевом бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" <25>.
Статья: Указатели, информирующие об объектах притяжения, предусмотренные ГОСТ Р 52290-2004: средства распространения наружной рекламы или нет?
(Косырев Е.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 2)<3> Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 8 июля 2015 года по делу N А12-12959/2015. URL: https://sudact.ru/ (дата обращения: 01.08.2019); решение Арбитражного суда Самарской области от 22 января 2019 года по делу N А55-17684/2018. URL: https://sudact.ru/ (дата обращения: 01.08.2019).
(Косырев Е.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 2)<3> Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 8 июля 2015 года по делу N А12-12959/2015. URL: https://sudact.ru/ (дата обращения: 01.08.2019); решение Арбитражного суда Самарской области от 22 января 2019 года по делу N А55-17684/2018. URL: https://sudact.ru/ (дата обращения: 01.08.2019).
"Цифровая революция в сфере финансов: правила безопасного поведения потребителя"
(выпуск 24)
("Редакция "Российской газеты", 2019)В ноябре 2019 года Реестр недобросовестных компаний, вкладчикам которых Федеральный фонд выплачивает компенсации (https://fedfond.ru/compensation_payments/companies_registry/), пополнился следующими организациями:
(выпуск 24)
("Редакция "Российской газеты", 2019)В ноябре 2019 года Реестр недобросовестных компаний, вкладчикам которых Федеральный фонд выплачивает компенсации (https://fedfond.ru/compensation_payments/companies_registry/), пополнился следующими организациями:
Статья: Выплата пособий в рамках пилотного проекта ФСС
(Демидов Г.И.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 1)- с 1 июля 2019 года - Забайкальский край, Архангельская, Воронежская, Ивановская, Мурманская, Пензенская, Рязанская, Сахалинская и Тульская области;
(Демидов Г.И.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 1)- с 1 июля 2019 года - Забайкальский край, Архангельская, Воронежская, Ивановская, Мурманская, Пензенская, Рязанская, Сахалинская и Тульская области;
Статья: Изменения в исчислении страховых взносов
(Богатый И.)
("Практический бухгалтерский учет", 2020, N 4)С июля пилотный проект ФСС "придет" еще в восемь регионов РФ: в Республики Башкортостан и Дагестан, в Красноярский и Ставропольский края, в Волгоградскую, Ленинградскую, Тюменскую и Ярославскую области.
(Богатый И.)
("Практический бухгалтерский учет", 2020, N 4)С июля пилотный проект ФСС "придет" еще в восемь регионов РФ: в Республики Башкортостан и Дагестан, в Красноярский и Ставропольский края, в Волгоградскую, Ленинградскую, Тюменскую и Ярославскую области.
Вопрос: ...Минимальная зарплата для внебюджетного сектора экономики - 1,2 прожиточного минимума. За месяц сотрудник получал 12 500 руб. 40 коп. 10 июня установлен прожиточный минимум за первый квартал 2019 г. в размере 10 536 руб., зарплата сотрудника: 10 536 x 1,2 = 12 643,2 руб. Произвести ли доплату до МРОТ с 01.01.2019?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Вопрос: Организация находится на территории Волгоградской области, в соответствии с региональным соглашением о минимальной заработной плате в Волгоградской области от 5 июля 2016 года N С-272/15 минимальная заработная плата в Волгоградской области устанавливается для внебюджетного сектора экономики в размере 1,2 прожиточного минимума трудоспособного населения Волгоградской области. В организации за каждый полный отработанный месяц с 01.01.2019 по 31.05.2019 сотрудник ежемесячно получал заработную плату в размере 12 500 руб. 40 коп. 10 июня 2019 г. было утверждено постановление N 260-п, в котором был установлен прожиточный минимум за первый квартал 2019 г. на территории Волгоградской области в размере 10 536 руб., получается, что заработная плата сотрудника организации в первом квартале меньше, чем величина его заработной платы за полный отработанный рабочий месяц (10 536 x 1,2 = 12 643,2 руб. (МРОТ) (12 500,4 руб. (ежемесячная з/п сотрудника) меньше на 142,8 руб.)). Сотруднику необходимо произвести доплату до МРОТ с 01.01.2019 или же действие данного постановления начинается с даты его утверждения (т.е. с 10.06.2019) и доплату за первый квартал 2019 г. производить не нужно?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Вопрос: Организация находится на территории Волгоградской области, в соответствии с региональным соглашением о минимальной заработной плате в Волгоградской области от 5 июля 2016 года N С-272/15 минимальная заработная плата в Волгоградской области устанавливается для внебюджетного сектора экономики в размере 1,2 прожиточного минимума трудоспособного населения Волгоградской области. В организации за каждый полный отработанный месяц с 01.01.2019 по 31.05.2019 сотрудник ежемесячно получал заработную плату в размере 12 500 руб. 40 коп. 10 июня 2019 г. было утверждено постановление N 260-п, в котором был установлен прожиточный минимум за первый квартал 2019 г. на территории Волгоградской области в размере 10 536 руб., получается, что заработная плата сотрудника организации в первом квартале меньше, чем величина его заработной платы за полный отработанный рабочий месяц (10 536 x 1,2 = 12 643,2 руб. (МРОТ) (12 500,4 руб. (ежемесячная з/п сотрудника) меньше на 142,8 руб.)). Сотруднику необходимо произвести доплату до МРОТ с 01.01.2019 или же действие данного постановления начинается с даты его утверждения (т.е. с 10.06.2019) и доплату за первый квартал 2019 г. производить не нужно?
Статья: Роль советов судей как органов судейского сообщества в индивидуальном регулировании судебной деятельности
(Рябцева Е.В.)
("Российский судья", 2021, N 2)Заключения советов судей по вопросам конфликтов правовых интересов, возможности занимать ту или иную должность или заниматься определенной деятельностью как в отношении действующих судей, так и судей в отставке являются одной из форм индивидуального регулирования. В отдельных субъектах советы судей проводят значительный объем работы по составлению заключений. Например, за 2018 - 2019 годы в Ставропольском крае за заключениями обратилось 40 судей; в Удмуртской республике - 35; в Рязанской области - 18; в Волгоградской и Самарской - по 17, в Воронежской и Московской - по 16; в Липецкой - 13; в Ленинградской - 11 <3>.
(Рябцева Е.В.)
("Российский судья", 2021, N 2)Заключения советов судей по вопросам конфликтов правовых интересов, возможности занимать ту или иную должность или заниматься определенной деятельностью как в отношении действующих судей, так и судей в отставке являются одной из форм индивидуального регулирования. В отдельных субъектах советы судей проводят значительный объем работы по составлению заключений. Например, за 2018 - 2019 годы в Ставропольском крае за заключениями обратилось 40 судей; в Удмуртской республике - 35; в Рязанской области - 18; в Волгоградской и Самарской - по 17, в Воронежской и Московской - по 16; в Липецкой - 13; в Ленинградской - 11 <3>.
Статья: Совершенствование правового режима охраны окружающей среды и природопользования на Байкальской природной территории
(Краснова И.О.)
("Экологическое право", 2023, N 2)<25> См.: Антамошкина Е.Н., Корабельников И.С., Токарева Е.В. Оценка рисков и потенциала развития экологического туризма в природных парках Волгоградской области // Туризм: право и экономика. 2021. N 4. С. 16 - 20.
(Краснова И.О.)
("Экологическое право", 2023, N 2)<25> См.: Антамошкина Е.Н., Корабельников И.С., Токарева Е.В. Оценка рисков и потенциала развития экологического туризма в природных парках Волгоградской области // Туризм: право и экономика. 2021. N 4. С. 16 - 20.
Статья: КФХ не воспользуется льготой по НДФЛ, если оно уже было юридическим лицом
(Подкопаев М.В.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйстве", 2021, N 1)На то же указали судьи в Решении арбитражного суда Волгоградской области от 03.10.2019 по делу N А12-20171/2019. Этот вывод был поддержан в Постановлениях Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.12.2019, АС ПО от 19.06.2020 N Ф06-59970/2020 по данному делу. Ранее такие же аргументы приводились в Постановлении АС ДВО от 12.07.2018 N Ф03-2395/2018 по делу N А04-6907/2017.
(Подкопаев М.В.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйстве", 2021, N 1)На то же указали судьи в Решении арбитражного суда Волгоградской области от 03.10.2019 по делу N А12-20171/2019. Этот вывод был поддержан в Постановлениях Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.12.2019, АС ПО от 19.06.2020 N Ф06-59970/2020 по данному делу. Ранее такие же аргументы приводились в Постановлении АС ДВО от 12.07.2018 N Ф03-2395/2018 по делу N А04-6907/2017.