Территориальная программа омс на 2020 Тверской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная программа омс на 2020 Тверской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Упрощенные производства в гражданском судопроизводстве"
(2-е издание)
(Бортникова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)<2> См.: Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 13 мая 2022 г. N 88-11559/2022; Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 29 июля 2022 г. N 88-11143/2022; Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 28 июля 2022 г. N 88-11067/2022; Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 22 июля 2022 г. N 88-12473/2022; Определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 15 декабря 2020 г. N 88-8877/2020; Апелляционное определение Белгородского областного суда от 15 мая 2020 г. N 33-2194/2020; Апелляционное определение Воронежского областного суда от 27 февраля 2020 г. N 33-1529/2020; Апелляционное определение Тверского областного суда от 2 июня 2020 г. N 33-1509/2020 // СПС "КонсультантПлюс".
(2-е издание)
(Бортникова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)<2> См.: Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 13 мая 2022 г. N 88-11559/2022; Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 29 июля 2022 г. N 88-11143/2022; Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 28 июля 2022 г. N 88-11067/2022; Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 22 июля 2022 г. N 88-12473/2022; Определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 15 декабря 2020 г. N 88-8877/2020; Апелляционное определение Белгородского областного суда от 15 мая 2020 г. N 33-2194/2020; Апелляционное определение Воронежского областного суда от 27 февраля 2020 г. N 33-1529/2020; Апелляционное определение Тверского областного суда от 2 июня 2020 г. N 33-1509/2020 // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Уголовная ответственность за передачу лицу, содержащемуся в учреждении уголовно-исполнительной системы или месте содержания под стражей, средств коммуникации
(Филиппов П.А., Степанов В.В.)
("Уголовное право", 2025, N 10)<12> См., напр.: Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 25 сентября 2024 г. по делу N 16-5277/2024; Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 7 сентября 2023 г. по делу N 16-5157/2023; Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 5 августа 2022 г. по делу N 16-4055/2022; Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 7 сентября 2020 г. по делу N 16-5702/2020; решение Калининского районного суда Тверской области от 2 мая 2024 г. по делу N 12-89/2024; решение Хангаласского районного суда Республики Саха (Якутия) от 28 мая 2024 г. N 12-МОН-4/2024; решение Ленинского районного суда г. Саратова от 10 июня 2024 г. по делу N 12а-67/2024.
(Филиппов П.А., Степанов В.В.)
("Уголовное право", 2025, N 10)<12> См., напр.: Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 25 сентября 2024 г. по делу N 16-5277/2024; Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 7 сентября 2023 г. по делу N 16-5157/2023; Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 5 августа 2022 г. по делу N 16-4055/2022; Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 7 сентября 2020 г. по делу N 16-5702/2020; решение Калининского районного суда Тверской области от 2 мая 2024 г. по делу N 12-89/2024; решение Хангаласского районного суда Республики Саха (Якутия) от 28 мая 2024 г. N 12-МОН-4/2024; решение Ленинского районного суда г. Саратова от 10 июня 2024 г. по делу N 12а-67/2024.
Статья: Разработка регионального модельного нормативного акта о правовом информировании как направление правовой политики в сфере информационной безопасности
(Соколов А.Ю., Солдаткина О.Л.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 4)Особенно остро проблема правового информирования стоит в регионах, которые, с одной стороны, также наделены полномочиями правотворческой деятельности, а с другой - зачастую не обладают ресурсами федерального центра, поэтому часто подходят к правовому информированию формально. Тем не менее понимание важности данного вопроса в регионах явно присутствует, так как постепенно появляются все новые региональные нормативные правовые акты, касающиеся правового информирования и правового просвещения: Закон Удмуртской Республики "О правовом просвещении и правовом информировании граждан в Удмуртской Республике" <7>, Закон Тверской области от 5 июня 2020 г. N 42-ЗО "О правовом просвещении граждан на территории Тверской области" (далее - закон Тверской области) <8>, Постановление Правительства Ивановской области от 25 июля 2018 г. N 222-п "О правовом информировании и правовом просвещении населения Ивановской области" <9>; областной Закон Ленинградской области от 27 мая 2020 г. "О правовом информировании и правовом просвещении граждан на территории Ленинградской области" (далее - Закон Ленинградской области) <10> и др. Иными словами, положительная динамика есть, но в большинстве субъектов РФ решение задачи правового информирования все еще не закреплено в соответствующих нормативных актах.
(Соколов А.Ю., Солдаткина О.Л.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 4)Особенно остро проблема правового информирования стоит в регионах, которые, с одной стороны, также наделены полномочиями правотворческой деятельности, а с другой - зачастую не обладают ресурсами федерального центра, поэтому часто подходят к правовому информированию формально. Тем не менее понимание важности данного вопроса в регионах явно присутствует, так как постепенно появляются все новые региональные нормативные правовые акты, касающиеся правового информирования и правового просвещения: Закон Удмуртской Республики "О правовом просвещении и правовом информировании граждан в Удмуртской Республике" <7>, Закон Тверской области от 5 июня 2020 г. N 42-ЗО "О правовом просвещении граждан на территории Тверской области" (далее - закон Тверской области) <8>, Постановление Правительства Ивановской области от 25 июля 2018 г. N 222-п "О правовом информировании и правовом просвещении населения Ивановской области" <9>; областной Закон Ленинградской области от 27 мая 2020 г. "О правовом информировании и правовом просвещении граждан на территории Ленинградской области" (далее - Закон Ленинградской области) <10> и др. Иными словами, положительная динамика есть, но в большинстве субъектов РФ решение задачи правового информирования все еще не закреплено в соответствующих нормативных актах.
Статья: О некоторых аспектах привлечения к уголовной ответственности за распространение fake news в социальных сетях в условиях пандемии
(Ильяшенко А.Н., Хисамова З.И.)
("Российский следователь", 2020, N 9)И если с отдельными фактами, по которым проводится проверка, трудно не согласиться в части их негативного окраса, то с их правовой оценкой возникают трудности. Так, следственными органами СК РФ по Тверской области возбуждено уголовное дело по ст. 207.1 УК РФ. "По версии следствия, 9 апреля 2020 г. лицо, не обладая информацией об уровне смертности от коронавирусной инфекции (COVID-19), распространило заведомо ложные сведения о том, что в ГБУЗ ТО "Городская клиническая больница N 7" города Твери большая смертность от этого заболевания, в связи с чем выделяется определенное количество мешков для транспортировки тел умерших. После публикации указанного сообщения на сайте одного из интернет-изданий города Твери с ним ознакомилось не менее 131 посетителя. При этом размещенная информация не соответствует действительности" <11>.
(Ильяшенко А.Н., Хисамова З.И.)
("Российский следователь", 2020, N 9)И если с отдельными фактами, по которым проводится проверка, трудно не согласиться в части их негативного окраса, то с их правовой оценкой возникают трудности. Так, следственными органами СК РФ по Тверской области возбуждено уголовное дело по ст. 207.1 УК РФ. "По версии следствия, 9 апреля 2020 г. лицо, не обладая информацией об уровне смертности от коронавирусной инфекции (COVID-19), распространило заведомо ложные сведения о том, что в ГБУЗ ТО "Городская клиническая больница N 7" города Твери большая смертность от этого заболевания, в связи с чем выделяется определенное количество мешков для транспортировки тел умерших. После публикации указанного сообщения на сайте одного из интернет-изданий города Твери с ним ознакомилось не менее 131 посетителя. При этом размещенная информация не соответствует действительности" <11>.
Статья: Правовые проблемы разработки и внедрения механизмов защиты конституционных прав граждан в условиях пандемии COVID-19
(Шалберкина М.Н.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 10)Анализируя работы административистов <15>, следует предположить, что режим повышенной готовности является вторичным по отношению к общему режиму чрезвычайной ситуации. Оба они носят экстраординарный характер и направлены на достижение общей цели - обеспечение конституционной безопасности прав граждан. Проявляется их экстраординарность в следующем: наделение чрезвычайными полномочиями отдельных органов управления, создание различных центров управления и введение особых форм управления соответствующими территориями, что следует из норм Закона N 68-ФЗ. Несмотря на широкую публичную огласку используемых самостоятельных комплексов защиты жизни и здоровья граждан и их подвижность (только в период пандемии их было принято свыше 250), согласимся с мнением С.М. Зырянова, что при исследовании режимов речь идет о "спящем" законодательстве - правовых нормах, которые в обычных условиях не действуют, а включаются при возникновении предусмотренных законодательством оснований - экстраординарных ситуаций разного рода <16>. Примечательно, что экстраординарные обстоятельства пандемии COVID-19 способствовали использованию инструментария правовой системы федеративного государства в полной мере. Осознанная необходимость выработки индивидуальных подходов к предотвращению и противодействию распространению новой коронавирусной инфекции в субъектах Федерации способствовала выстраиванию определенного оркестра отличных ограничительных правозащитных мер, столь гармонично вписавшихся в ритм современных реалий. Так, например, ограничительные меры были введены Указом Мэра г. Москвы от 05.03.2020 N 12-УМ "О введении режима повышенной готовности" <17>, которым в целях обеспечения защиты жизни и здоровья граждан и недопущения распространения заболевания, вызванного вирусом SARS-CoV-2 были предприняты меры введения различных режимов: режима изоляции на дому (п. 9.1.3 при наличии постановления руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, санитарных врачей - о нахождении в режиме изоляции на дому); режима самоизоляции граждан (п. 10.1 для граждан в возрасте старше 65 лет, а также граждан, имеющих заболевания, перечень которых устанавливался приложением к настоящему Указу Мэра г. Москвы N 12-УМ). Режим повышенной готовности был введен Постановлением губернатора Тверской области от 17.03.2020 N 16-пг "О введении режима повышенной готовности на территории Тверской области" <18>, в п. 2 которого сказано, что распространение новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) является в сложившихся условиях чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности, который является обстоятельством непреодолимой силы. Причем данная ситуация признана обстоятельством непреодолимой силы в более чем 40 субъектах Федерации <19>. Режим повышенной готовности введен Постановлением Правительства Калининградской области от 16.03.2020 N 134 "О введении на территории Калининградской области режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калининградской области и некоторых мерах по предотвращению распространения в Калининградской области новой коронавирусной инфекции" <20>. Наименование данного документа с максимальной точностью передает цели введения режима повышенной готовности, обусловленные возникшей осознанной необходимостью. В данном Постановлении в числе мер, принимаемых в Калининградской области, применялись: изоляция в домашних условиях или условиях обсерватора (в течение 14 дней со дня возвращения в Российскую Федерацию) и самоизоляция по месту проживания для граждан старше 65 лет и имеющих заболевания. В ряде субъектов РФ с целью предупреждения распространения COVID-19 были установлены пропускные режимы (например, в г. Москве, Московской и Тверской областях, Республике Карелия, Приморском крае и пр.). подчеркнуть, что приведенные в настоящей статье отдельные меры защиты жизни и здоровья граждан, по сути, сводимые лишь к исключению контактов между людьми в целях недопущения заражения, лишили граждан элементарных условий частной жизни. К сожалению, претворение подобных нормативных предписаний в жизнь создало огромную правовую проблему. Количество дел в судах по оспариванию административных распоряжений высших должностных лиц субъектов РФ зашкаливает, причем, как правило, в каждом из субъектов Федерации складывается своя судебная практика.
(Шалберкина М.Н.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 10)Анализируя работы административистов <15>, следует предположить, что режим повышенной готовности является вторичным по отношению к общему режиму чрезвычайной ситуации. Оба они носят экстраординарный характер и направлены на достижение общей цели - обеспечение конституционной безопасности прав граждан. Проявляется их экстраординарность в следующем: наделение чрезвычайными полномочиями отдельных органов управления, создание различных центров управления и введение особых форм управления соответствующими территориями, что следует из норм Закона N 68-ФЗ. Несмотря на широкую публичную огласку используемых самостоятельных комплексов защиты жизни и здоровья граждан и их подвижность (только в период пандемии их было принято свыше 250), согласимся с мнением С.М. Зырянова, что при исследовании режимов речь идет о "спящем" законодательстве - правовых нормах, которые в обычных условиях не действуют, а включаются при возникновении предусмотренных законодательством оснований - экстраординарных ситуаций разного рода <16>. Примечательно, что экстраординарные обстоятельства пандемии COVID-19 способствовали использованию инструментария правовой системы федеративного государства в полной мере. Осознанная необходимость выработки индивидуальных подходов к предотвращению и противодействию распространению новой коронавирусной инфекции в субъектах Федерации способствовала выстраиванию определенного оркестра отличных ограничительных правозащитных мер, столь гармонично вписавшихся в ритм современных реалий. Так, например, ограничительные меры были введены Указом Мэра г. Москвы от 05.03.2020 N 12-УМ "О введении режима повышенной готовности" <17>, которым в целях обеспечения защиты жизни и здоровья граждан и недопущения распространения заболевания, вызванного вирусом SARS-CoV-2 были предприняты меры введения различных режимов: режима изоляции на дому (п. 9.1.3 при наличии постановления руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, санитарных врачей - о нахождении в режиме изоляции на дому); режима самоизоляции граждан (п. 10.1 для граждан в возрасте старше 65 лет, а также граждан, имеющих заболевания, перечень которых устанавливался приложением к настоящему Указу Мэра г. Москвы N 12-УМ). Режим повышенной готовности был введен Постановлением губернатора Тверской области от 17.03.2020 N 16-пг "О введении режима повышенной готовности на территории Тверской области" <18>, в п. 2 которого сказано, что распространение новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) является в сложившихся условиях чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности, который является обстоятельством непреодолимой силы. Причем данная ситуация признана обстоятельством непреодолимой силы в более чем 40 субъектах Федерации <19>. Режим повышенной готовности введен Постановлением Правительства Калининградской области от 16.03.2020 N 134 "О введении на территории Калининградской области режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калининградской области и некоторых мерах по предотвращению распространения в Калининградской области новой коронавирусной инфекции" <20>. Наименование данного документа с максимальной точностью передает цели введения режима повышенной готовности, обусловленные возникшей осознанной необходимостью. В данном Постановлении в числе мер, принимаемых в Калининградской области, применялись: изоляция в домашних условиях или условиях обсерватора (в течение 14 дней со дня возвращения в Российскую Федерацию) и самоизоляция по месту проживания для граждан старше 65 лет и имеющих заболевания. В ряде субъектов РФ с целью предупреждения распространения COVID-19 были установлены пропускные режимы (например, в г. Москве, Московской и Тверской областях, Республике Карелия, Приморском крае и пр.). подчеркнуть, что приведенные в настоящей статье отдельные меры защиты жизни и здоровья граждан, по сути, сводимые лишь к исключению контактов между людьми в целях недопущения заражения, лишили граждан элементарных условий частной жизни. К сожалению, претворение подобных нормативных предписаний в жизнь создало огромную правовую проблему. Количество дел в судах по оспариванию административных распоряжений высших должностных лиц субъектов РФ зашкаливает, причем, как правило, в каждом из субъектов Федерации складывается своя судебная практика.
Статья: Понятие и содержание принципа непосредственности и гарантии его реализации в производстве по делам об административных правонарушениях
(Нобель А.Р.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 4)<24> Решение Хабаровского краевого суда от 04.06.2021 по делу N 21-297/2021; решение Конаковского городского суда Тверской области от 11.09.2020 N 12-211/2020.
(Нобель А.Р.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 4)<24> Решение Хабаровского краевого суда от 04.06.2021 по делу N 21-297/2021; решение Конаковского городского суда Тверской области от 11.09.2020 N 12-211/2020.
Статья: Применение принципа добросовестности при оценке сделок в рамках банкротства
(Абросимов А.В.)
("Российский судья", 2023, N 12)<7> Решение Нелидовского городского суда (Тверская область) от 7 сентября 2020 г. по делу N 2-390/2019. URL: https://sudact.ru (дата обращения: 30.04.2023).
(Абросимов А.В.)
("Российский судья", 2023, N 12)<7> Решение Нелидовского городского суда (Тверская область) от 7 сентября 2020 г. по делу N 2-390/2019. URL: https://sudact.ru (дата обращения: 30.04.2023).
Статья: Особенности группового иска в сфере гражданского судопроизводства
(Рябчиков Г.)
("Юридический справочник руководителя", 2021, N 4)Судебная практика. Суд вернул исковое заявление истцу, поскольку оно не содержало сведений о том, что иск был подан в защиту прав и интересов группы лиц, а приложенные к нему заявления иных участников группы не включали просьбы в адрес суда о присоединении к групповому иску (Апелляционное определение Тверского областного суда от 07.07.2020 по делу N 9-302/2020, 33-2139/2020).
(Рябчиков Г.)
("Юридический справочник руководителя", 2021, N 4)Судебная практика. Суд вернул исковое заявление истцу, поскольку оно не содержало сведений о том, что иск был подан в защиту прав и интересов группы лиц, а приложенные к нему заявления иных участников группы не включали просьбы в адрес суда о присоединении к групповому иску (Апелляционное определение Тверского областного суда от 07.07.2020 по делу N 9-302/2020, 33-2139/2020).
Статья: Отчет о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия "Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года" (со Счетной палатой Республики Татарстан, Счетной палатой Владимирской области, контрольно-счетной палатой Волгоградской области, контрольно-счетной палатой Воронежской области, контрольно-счетной палатой Липецкой области, контрольно-счетной палатой Нижегородской области, Счетной палатой Самарской области, контрольно-счетной палатой Тверской области, контрольно-счетной палатой Челябинской области, контрольно-счетной палатой Москвы и контрольно-счетной палатой города Севастополя)
(Зайцев Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)Так, выявлено несоответствие фактических значений показателя "Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях" за 2020 - 2021 годы, указанных в отчетах о реализации ГП Тверской области "Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области" на 2020 - 2029 годы и "Обеспечение правопорядка и безопасности населения Тверской области" на 2021 - 2026 годы.
(Зайцев Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)Так, выявлено несоответствие фактических значений показателя "Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях" за 2020 - 2021 годы, указанных в отчетах о реализации ГП Тверской области "Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области" на 2020 - 2029 годы и "Обеспечение правопорядка и безопасности населения Тверской области" на 2021 - 2026 годы.
Статья: Отвод судьи в гражданском процессе
(Стюфеева И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Служебная зависимость судьи от стороны по делу также становится основанием для его отвода или самоотвода. Так, судьями суда апелляционной инстанции заявлен самоотвод по тем основаниям, что истец является бывшим судьей Владимирского областного суда, а ответчиком - Владимирский областной суд, апелляционная жалоба подана председателем Владимирского областного суда, по отношению к которому судьи находятся в служебной зависимости. В результате рассмотрение дела передали в судебную коллегию по гражданским делам Тверского областного суда (см. Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 15.09.2020 по делу N 13-17/2020).
(Стюфеева И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Служебная зависимость судьи от стороны по делу также становится основанием для его отвода или самоотвода. Так, судьями суда апелляционной инстанции заявлен самоотвод по тем основаниям, что истец является бывшим судьей Владимирского областного суда, а ответчиком - Владимирский областной суд, апелляционная жалоба подана председателем Владимирского областного суда, по отношению к которому судьи находятся в служебной зависимости. В результате рассмотрение дела передали в судебную коллегию по гражданским делам Тверского областного суда (см. Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 15.09.2020 по делу N 13-17/2020).
Статья: Оспаривание семейно-правовых сделок (действий) несостоятельного должника
(Шишмарева Т.П.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 5)Супруги С. в 2015 г. после расторжения брака заключили соглашение о разделе общего совместного имущества, в результате чего бывшей супруге передано 57% общего имущества стоимостью 758 млн руб., а к супругу, в отношении имущества которого в 2016 г. введена процедура реструктуризации долгов, перешло имущество стоимостью 578 млн руб. (43% общего совместного имущества). Долг по кредитному договору с банком составляет 144 млн руб., по налогам - 2 млн руб. Финансовый управляющий в процедуре реализации имущества оспорил сделку о разделе имущества. Суд первой инстанции в иске отказал. Суд апелляционной инстанции отменил Определение Арбитражного суда Тверской области от 28.08.2020 по делу N А66-9877/2016 и признал соглашение о разделе имущества недействительным, указав в мотивировочной части среди оснований оспаривания также и неравноценность произведенного раздела <24>.
(Шишмарева Т.П.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 5)Супруги С. в 2015 г. после расторжения брака заключили соглашение о разделе общего совместного имущества, в результате чего бывшей супруге передано 57% общего имущества стоимостью 758 млн руб., а к супругу, в отношении имущества которого в 2016 г. введена процедура реструктуризации долгов, перешло имущество стоимостью 578 млн руб. (43% общего совместного имущества). Долг по кредитному договору с банком составляет 144 млн руб., по налогам - 2 млн руб. Финансовый управляющий в процедуре реализации имущества оспорил сделку о разделе имущества. Суд первой инстанции в иске отказал. Суд апелляционной инстанции отменил Определение Арбитражного суда Тверской области от 28.08.2020 по делу N А66-9877/2016 и признал соглашение о разделе имущества недействительным, указав в мотивировочной части среди оснований оспаривания также и неравноценность произведенного раздела <24>.
Статья: Актуальные вопросы судебной практики рассмотрения дел, связанных с нарушением авторских и смежных прав
(Зайцева А.Я., Петряшова А.А.)
("Арбитражные споры", 2023, N 2)Поводом для обращения стало размещение ответчиком 18.04.2020 на своем сайте - toptver.ru - статьи с наименованием "В Тверской области число больных коронавирусом выросло до 237 человек" и использование в ней фотографического произведения "Лаборатория". Данный факт удостоверен нотариальным протоколом осмотра от 06.05.2020.
(Зайцева А.Я., Петряшова А.А.)
("Арбитражные споры", 2023, N 2)Поводом для обращения стало размещение ответчиком 18.04.2020 на своем сайте - toptver.ru - статьи с наименованием "В Тверской области число больных коронавирусом выросло до 237 человек" и использование в ней фотографического произведения "Лаборатория". Данный факт удостоверен нотариальным протоколом осмотра от 06.05.2020.