Территориальная программа ОМС Камчатского края на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная программа ОМС Камчатского края на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комментарий к Постановлению Арбитражного суда Дальневосточного округа от 13.08.2025 N А24-6464/2024 <Налоговое законодательство едино для всех>
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 19)Установлено, что учреждение обратилось за возвратом переплаты в сумме 1 127 955,63 руб., которая образовалась более трех лет назад. УФНС по Камчатскому краю предоставляло налогоплательщику справки о состоянии расчетов в 2015, 2019 и 2020 годах. Это подтверждается квитанциями о приемке заявителем документов и извещениями об их получении. Значит, является верным вывод судов первой и апелляционной инстанций о пропуске учреждением срока для возврата излишне уплаченных сумм как с момента их уплаты, так и с момента, когда заявитель узнал либо должен был узнать об имеющейся переплате.
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 19)Установлено, что учреждение обратилось за возвратом переплаты в сумме 1 127 955,63 руб., которая образовалась более трех лет назад. УФНС по Камчатскому краю предоставляло налогоплательщику справки о состоянии расчетов в 2015, 2019 и 2020 годах. Это подтверждается квитанциями о приемке заявителем документов и извещениями об их получении. Значит, является верным вывод судов первой и апелляционной инстанций о пропуске учреждением срока для возврата излишне уплаченных сумм как с момента их уплаты, так и с момента, когда заявитель узнал либо должен был узнать об имеющейся переплате.
Тематический выпуск: Основные изменения в Налоговом кодексе РФ в 2019 году
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2019, N 1)В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.12.2018 N 1459 с 2019 года пособия работникам выплачиваются напрямую из ФСС, в т.ч. в следующих регионах: Республиках Ингушетия, Марий Эл, Хакасия, Чечня, Чувашия, Камчатском крае, Владимирской, Псковской и Смоленской областях, Ненецком и Чукотском автономном округах. С июля 2019 года к ним присоединятся еще 9 регионов.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2019, N 1)В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.12.2018 N 1459 с 2019 года пособия работникам выплачиваются напрямую из ФСС, в т.ч. в следующих регионах: Республиках Ингушетия, Марий Эл, Хакасия, Чечня, Чувашия, Камчатском крае, Владимирской, Псковской и Смоленской областях, Ненецком и Чукотском автономном округах. С июля 2019 года к ним присоединятся еще 9 регионов.
Вопрос: К нам (госучреждение в г. Петропавловске-Камчатском) устраивается женщина 25 лет. Проживает в районе Крайнего Севера с 27.10.2018. До приема к нам работала с 01.04.2019 по 15.10.2021. Сколько надбавок она имеет на 15.10.2021? После 27.10.2019 можем ли мы считать надбавки ускоренно?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)Вопрос: Сколько "северных" надбавок имеет работник из категории молодежи до 30 лет? К нам, в краевое государственное учреждение, расположенное в Камчатском крае (г. Петропавловск-Камчатский), район Крайнего Севера, устраивается на работу женщина в возрасте 25 лет. Проживает в РКС (регистрация) с 27.10.2018. До этого не проживала в РКС и приравненных к РКС. Работала до приема на работу к нам в г. Петропавловске-Камчатском, в краевом государственном учреждении, с 01.04.2019 по 15.10.2021. 1. Помогите рассчитать надбавки при приеме на работу. Если правильно понимаем, то расчет вначале будет таков: на 01.04.2019 - 0%; на 01.10.2019 - 10%; год проживания в РКС наступает 27.10.2019. В соответствии с Законом Камчатского края от 29.12.2014 N 561 (пункт 3 статьи 4) "процентная надбавка к заработной плате работникам из числа молодежи (лицам в возрасте до 30 лет), прожившим не менее одного года в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и поступающим на работу, выплачивается в размере 20 процентов заработной платы по истечении первых шести месяцев работы с увеличением на 20 процентов за каждые последующие шесть месяцев (за исключением последних 20 процентов, которые начисляются за один год работы) до достижения 80 процентов заработной платы". Каким образом рассчитывать дальше надбавки? После 27.10.2019 можем ли мы сразу считать надбавки ускоренно, то есть прибавлять к предыдущей надбавке 20% (на 01.04.2020 - 30%, на 01.10.2020 - 50%), или нужно "доработать" 2-ю десятипроцентную надбавку, и только потом пойдет ускоренное накопление (на 01.04.2020 - 20%, на 01.10.2020 - 40%)? Или в данной ситуации нельзя применять ускоренное исчисление надбавок и считать нужно из расчета по 10%? 2. Можно ли ускоренно считать надбавки работнику после одного года работы в РКС (т.е. по 20%) в случае, если работник принят на работу, изначально не имея стажа проживания в РКС, но за время работы заработал стаж 1 год проживания в РКС, так как в соответствии с п. 3 ст. 4 Закона Камчатского края N 561 идет речь о поступающих на работу, а не работающих? Сколько конкретно надбавок имеет работник на момент увольнения с предыдущего предприятия, т.е. на 15.10.2021?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)Вопрос: Сколько "северных" надбавок имеет работник из категории молодежи до 30 лет? К нам, в краевое государственное учреждение, расположенное в Камчатском крае (г. Петропавловск-Камчатский), район Крайнего Севера, устраивается на работу женщина в возрасте 25 лет. Проживает в РКС (регистрация) с 27.10.2018. До этого не проживала в РКС и приравненных к РКС. Работала до приема на работу к нам в г. Петропавловске-Камчатском, в краевом государственном учреждении, с 01.04.2019 по 15.10.2021. 1. Помогите рассчитать надбавки при приеме на работу. Если правильно понимаем, то расчет вначале будет таков: на 01.04.2019 - 0%; на 01.10.2019 - 10%; год проживания в РКС наступает 27.10.2019. В соответствии с Законом Камчатского края от 29.12.2014 N 561 (пункт 3 статьи 4) "процентная надбавка к заработной плате работникам из числа молодежи (лицам в возрасте до 30 лет), прожившим не менее одного года в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и поступающим на работу, выплачивается в размере 20 процентов заработной платы по истечении первых шести месяцев работы с увеличением на 20 процентов за каждые последующие шесть месяцев (за исключением последних 20 процентов, которые начисляются за один год работы) до достижения 80 процентов заработной платы". Каким образом рассчитывать дальше надбавки? После 27.10.2019 можем ли мы сразу считать надбавки ускоренно, то есть прибавлять к предыдущей надбавке 20% (на 01.04.2020 - 30%, на 01.10.2020 - 50%), или нужно "доработать" 2-ю десятипроцентную надбавку, и только потом пойдет ускоренное накопление (на 01.04.2020 - 20%, на 01.10.2020 - 40%)? Или в данной ситуации нельзя применять ускоренное исчисление надбавок и считать нужно из расчета по 10%? 2. Можно ли ускоренно считать надбавки работнику после одного года работы в РКС (т.е. по 20%) в случае, если работник принят на работу, изначально не имея стажа проживания в РКС, но за время работы заработал стаж 1 год проживания в РКС, так как в соответствии с п. 3 ст. 4 Закона Камчатского края N 561 идет речь о поступающих на работу, а не работающих? Сколько конкретно надбавок имеет работник на момент увольнения с предыдущего предприятия, т.е. на 15.10.2021?
Статья: Налогово-правовые механизмы государственной поддержки предпринимательства в современных условиях
(Шевелева Н.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 11)<10> На данный момент, по данным официального сайта АО "Корпорация развития Дальнего Востока", четыре субъекта РФ, территории которых входят в портовую зону, установили одинаковые ставки налога на прибыль по максимально допустимому уровню снижения - 0% в первые пять лет и 10% в последующие пять лет, на территории Камчатского края действует ставка 5% налоговой базы.
(Шевелева Н.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 11)<10> На данный момент, по данным официального сайта АО "Корпорация развития Дальнего Востока", четыре субъекта РФ, территории которых входят в портовую зону, установили одинаковые ставки налога на прибыль по максимально допустимому уровню снижения - 0% в первые пять лет и 10% в последующие пять лет, на территории Камчатского края действует ставка 5% налоговой базы.
Статья: Новшества законодательства в 2019 году
(Орлова Е.)
("Налоговый вестник", 2019, N 1)В 2019 - 2020 годах к пилотному проекту ФСС России по прямым выплатам пособий по временной нетрудоспособности напрямую из Фонда присоединятся еще 38 регионов:
(Орлова Е.)
("Налоговый вестник", 2019, N 1)В 2019 - 2020 годах к пилотному проекту ФСС России по прямым выплатам пособий по временной нетрудоспособности напрямую из Фонда присоединятся еще 38 регионов:
Статья: Перспективные направления деятельности органов прокуратуры в активизации института независимой антикоррупционной экспертизы
(Бородина О.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 1)В частности, отсутствует четкость относительно стадий и сроков направления проекта нормативного правового акта в прокуратуру, комплектности материалов к нему, порядка и сроков его оценки прокурором, порядка взаимодействия с независимыми экспертами, органами юстиции на данном этапе, возможности принятия правового акта при отсутствии информации от прокурора и т.д. Прокуроры в ежегодных докладных записках о состоянии законности в регионах регулярно затрагивают проблему непредоставления или несвоевременного предоставления проектов нормативных правовых актов в прокуратуру. Так, указанная проблема поднималась в последние годы (2017 - 2019 гг.) прокурорами Еврейской автономной области, Архангельской, Курской, Липецкой, Магаданской, Рязанской, Псковской областей, Республик Мордовия, Крым, Хабаровского, Камчатского краев и др. Только в Камчатском крае в 2019 г. 35 проектов постановлений правительства и губернатора Камчатского края в прокуратуру края не направлялись либо направлены несвоевременно, приняты без получения информации о результатах экспертизы.
(Бородина О.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 1)В частности, отсутствует четкость относительно стадий и сроков направления проекта нормативного правового акта в прокуратуру, комплектности материалов к нему, порядка и сроков его оценки прокурором, порядка взаимодействия с независимыми экспертами, органами юстиции на данном этапе, возможности принятия правового акта при отсутствии информации от прокурора и т.д. Прокуроры в ежегодных докладных записках о состоянии законности в регионах регулярно затрагивают проблему непредоставления или несвоевременного предоставления проектов нормативных правовых актов в прокуратуру. Так, указанная проблема поднималась в последние годы (2017 - 2019 гг.) прокурорами Еврейской автономной области, Архангельской, Курской, Липецкой, Магаданской, Рязанской, Псковской областей, Республик Мордовия, Крым, Хабаровского, Камчатского краев и др. Только в Камчатском крае в 2019 г. 35 проектов постановлений правительства и губернатора Камчатского края в прокуратуру края не направлялись либо направлены несвоевременно, приняты без получения информации о результатах экспертизы.
Статья: К вопросу о статусе края, области как субъектов Российской Федерации
(Артемова Д.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 12)- экономический потенциал краев (областей) в совокупности является определяющим, как и их число. В составе Российской Федерации - 85 субъектов (статья представлена ранее изменений, связанных с принятием в Россию новых субъектов. - Прим. ред.), из которых 9 краев, 46 областей. В целом, ВРП (валовый региональный продукт) в 2018 г. составил 578 740 млрд руб. Доля областей - более 50% <8>. Самый большой ВРП из областей имеет Московская область, из краев - Краснодарский край <9>. На территории областей проживает значительная часть населения страны. Согласно оперативным данным Росстата на 1 января 2020 г. "Оценка численности постоянного населения на 1 января 2020 года и в среднем за 2019 год", самая населенная область в России - Московская область с населением 7 690 863 чел. Всего в областях проживает 71 959 262 чел., при общей численности в 146 млн чел. <10>. Объединительный процесс, который намечался в 2004 - 2007 гг., повлек образование пяти новых субъектов Российской Федерации: 1) Пермский край; 2) Красноярский край; 3) Камчатский край; 4) Иркутская область; 5) Забайкальский край. Это означает, что и консолидирующие процессы происходят вокруг краев и областей как структурных элементов Российской Федерации. Новые республики в результате объединительных процессов не образовывались;
(Артемова Д.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 12)- экономический потенциал краев (областей) в совокупности является определяющим, как и их число. В составе Российской Федерации - 85 субъектов (статья представлена ранее изменений, связанных с принятием в Россию новых субъектов. - Прим. ред.), из которых 9 краев, 46 областей. В целом, ВРП (валовый региональный продукт) в 2018 г. составил 578 740 млрд руб. Доля областей - более 50% <8>. Самый большой ВРП из областей имеет Московская область, из краев - Краснодарский край <9>. На территории областей проживает значительная часть населения страны. Согласно оперативным данным Росстата на 1 января 2020 г. "Оценка численности постоянного населения на 1 января 2020 года и в среднем за 2019 год", самая населенная область в России - Московская область с населением 7 690 863 чел. Всего в областях проживает 71 959 262 чел., при общей численности в 146 млн чел. <10>. Объединительный процесс, который намечался в 2004 - 2007 гг., повлек образование пяти новых субъектов Российской Федерации: 1) Пермский край; 2) Красноярский край; 3) Камчатский край; 4) Иркутская область; 5) Забайкальский край. Это означает, что и консолидирующие процессы происходят вокруг краев и областей как структурных элементов Российской Федерации. Новые республики в результате объединительных процессов не образовывались;