Территориальная программа государственных гарантий Волгоградской
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная программа государственных гарантий Волгоградской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 23.08.2021 N 16-КГ21-16-К4
Требование заявителя: О взыскании расходов на приобретение лекарств.
Обстоятельства: В результате бездействия уполномоченного органа при жизни инвалид не был обеспечен бесплатно лекарственным препаратом, в связи с чем он понес убытки.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку кассационный суд общей юрисдикции не учел, что требуемая истцами денежная сумма не относится ни к одной из перечисленных в ст. 1183 ГК РФ категорий выплат, а представляет собой убытки в виде расходов на самостоятельное приобретение лекарственного препарата, которые инвалид был вынужден произвести для восстановления нарушенного комитетом здравоохранения субъекта РФ права на бесплатное обеспечение его необходимым лекарственным препаратом.Законом Волгоградской области от 6 декабря 2016 г. N 130-ОД утверждена Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Требование заявителя: О взыскании расходов на приобретение лекарств.
Обстоятельства: В результате бездействия уполномоченного органа при жизни инвалид не был обеспечен бесплатно лекарственным препаратом, в связи с чем он понес убытки.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку кассационный суд общей юрисдикции не учел, что требуемая истцами денежная сумма не относится ни к одной из перечисленных в ст. 1183 ГК РФ категорий выплат, а представляет собой убытки в виде расходов на самостоятельное приобретение лекарственного препарата, которые инвалид был вынужден произвести для восстановления нарушенного комитетом здравоохранения субъекта РФ права на бесплатное обеспечение его необходимым лекарственным препаратом.Законом Волгоградской области от 6 декабря 2016 г. N 130-ОД утверждена Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемные вопросы закупок лекарственных препаратов и медицинских изделий
(Александров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 1)<4> Постановление ФАС Поволжского округа от 29.11.2019 по делу N А49-2210/2019. Аналогичная позиция в решении Пермского УФАС России от 24.04.2018 по закупке N 0156200009918000040. Отметим, что при осуществлении закупок для обеспечения льготных категорий граждан в субъектах РФ заказчик аналогичным образом вправе ссылаться при выборе эквивалентных лекарственных форм на территориальную программу государственных гарантий в субъекте РФ (см. решение Волгоградского УФАС России от 30.08.2021 по закупке N 03292000062221004938, Постановление Тринадцатого ААС от 31.07.2021 по делу N А21-145/2021).
(Александров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 1)<4> Постановление ФАС Поволжского округа от 29.11.2019 по делу N А49-2210/2019. Аналогичная позиция в решении Пермского УФАС России от 24.04.2018 по закупке N 0156200009918000040. Отметим, что при осуществлении закупок для обеспечения льготных категорий граждан в субъектах РФ заказчик аналогичным образом вправе ссылаться при выборе эквивалентных лекарственных форм на территориальную программу государственных гарантий в субъекте РФ (см. решение Волгоградского УФАС России от 30.08.2021 по закупке N 03292000062221004938, Постановление Тринадцатого ААС от 31.07.2021 по делу N А21-145/2021).
Статья: К вопросу о понятии "социально незащищенные категории граждан"
(Ережипалиев Д.И.)
("Социальное и пенсионное право", 2017, N 1)3) нормативные правовые акты, регулирующие сферу здравоохранения и бесплатного лекарственного обеспечения граждан (Закон Волгоградской области от 16.12.2015 N 220-ОД "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области на 2016 год", Постановление администрации Калининградской области от 18.08.2005 N 537 "О бесплатном лекарственном обеспечении граждан при амбулаторном лечении" и др.);
(Ережипалиев Д.И.)
("Социальное и пенсионное право", 2017, N 1)3) нормативные правовые акты, регулирующие сферу здравоохранения и бесплатного лекарственного обеспечения граждан (Закон Волгоградской области от 16.12.2015 N 220-ОД "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области на 2016 год", Постановление администрации Калининградской области от 18.08.2005 N 537 "О бесплатном лекарственном обеспечении граждан при амбулаторном лечении" и др.);
Нормативные акты
"Методические рекомендации "Комплекс мер, направленный на профилактику падений и переломов у лиц пожилого и старческого возраста"
(утв. Минздравом России 15.12.2020)7. Медицинской помощь, предусмотренная в комплексе мер, должна оказываться в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а порядок, условия предоставления и объем медицинской помощи должны быть учтены при ее формировании.
(утв. Минздравом России 15.12.2020)7. Медицинской помощь, предусмотренная в комплексе мер, должна оказываться в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а порядок, условия предоставления и объем медицинской помощи должны быть учтены при ее формировании.
Решение Волгоградского УФАС России от 26.06.2023 по делу N 034/10/99-695/2023
Нарушение: ч. 3 ст. 7 и ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.В соответствии с Законом Волгоградской области от 14 декабря 2022 года N 127-ОД "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" к рассмотрению не принимаются заявки с лекарственной формой газ медицинский сжатый.
Нарушение: ч. 3 ст. 7 и ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.В соответствии с Законом Волгоградской области от 14 декабря 2022 года N 127-ОД "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" к рассмотрению не принимаются заявки с лекарственной формой газ медицинский сжатый.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
(постатейный)
(Братановский С.Н., Рождествина А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)- бесплатное оказание медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи;
(постатейный)
(Братановский С.Н., Рождествина А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)- бесплатное оказание медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи;
Статья: Организационно-правовые аспекты оказания социально-медицинской помощи больным онкологического профиля: проблемы и перспективы
(Эртель Л.А., Порох Л.И.)
("Социальное и пенсионное право", 2015, N 3)В соответствии со стратегическими направлениями деятельности системы здравоохранения Волгоградской области с 2012 г. в регионе осуществляется поэтапная реализация трехуровневой модели организации оказания медицинской помощи населению по профилю "онкология". Модель оказания онкологической помощи реализуется в соответствии с Приказом Минздрава России от 15 ноября 2012 г. N 915н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "онкология" и Приказом Минздрава России от 29 мая 2014 г. N 1353 "Об утверждении перечня медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Волгоградской области медицинской помощи, с разделением по трем уровням оказания медицинской помощи" (ред. от 25 декабря 2014 г.).
(Эртель Л.А., Порох Л.И.)
("Социальное и пенсионное право", 2015, N 3)В соответствии со стратегическими направлениями деятельности системы здравоохранения Волгоградской области с 2012 г. в регионе осуществляется поэтапная реализация трехуровневой модели организации оказания медицинской помощи населению по профилю "онкология". Модель оказания онкологической помощи реализуется в соответствии с Приказом Минздрава России от 15 ноября 2012 г. N 915н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "онкология" и Приказом Минздрава России от 29 мая 2014 г. N 1353 "Об утверждении перечня медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Волгоградской области медицинской помощи, с разделением по трем уровням оказания медицинской помощи" (ред. от 25 декабря 2014 г.).
"Комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гусева Т.С., Захарова Н.А., Савина Л.В., Соколова Н.А., Хлистун Ю.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Так, например, в соответствии с Порядком рассмотрения результатов независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, находящимися в ведении комитета здравоохранения Волгоградской области и участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Волгоградской области медицинской помощи, утв. Приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 26 мая 2016 г. N 1735, Общественный совет представляет подготовленную по итогам проведения независимой оценки медицинских организаций информацию о ее результатах, а также предложения и/или рекомендации по улучшению работы каждой медицинской организации в отдел по контролю качества медицинской помощи и работе с гражданами комитета.
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гусева Т.С., Захарова Н.А., Савина Л.В., Соколова Н.А., Хлистун Ю.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Так, например, в соответствии с Порядком рассмотрения результатов независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, находящимися в ведении комитета здравоохранения Волгоградской области и участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Волгоградской области медицинской помощи, утв. Приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 26 мая 2016 г. N 1735, Общественный совет представляет подготовленную по итогам проведения независимой оценки медицинских организаций информацию о ее результатах, а также предложения и/или рекомендации по улучшению работы каждой медицинской организации в отдел по контролю качества медицинской помощи и работе с гражданами комитета.