Территориальная программа гос гарантий Ульяновской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная программа гос гарантий Ульяновской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 20.04.2016 N 305-ЭС16-2805 по делу N А40-210491/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по договору об оказании медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как установлено, что услуги оплачены ответчиком полностью.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные сторонами доказательства с учетом положений статьи 71 АПК РФ, изучив условия договора, руководствуясь статьями 309, 310, 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1074 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", Правилами обязательного медицинского страхования, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 158н, Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденным приказом Фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 N 230, Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ульяновской области на 2014 год, утвержденной Правительством Ульяновской области, Тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Ульяновской области на 2014 год, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных учреждением требований.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по договору об оказании медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как установлено, что услуги оплачены ответчиком полностью.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные сторонами доказательства с учетом положений статьи 71 АПК РФ, изучив условия договора, руководствуясь статьями 309, 310, 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1074 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", Правилами обязательного медицинского страхования, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 158н, Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденным приказом Фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 N 230, Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ульяновской области на 2014 год, утвержденной Правительством Ульяновской области, Тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Ульяновской области на 2014 год, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных учреждением требований.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Интервью: "Прокуратура была и остается самым быстрым, действенным и доступным способом защиты нарушенных прав" (интервью с начальником управления по рассмотрению обращений и приему граждан Генеральной прокуратуры Российской Федерации А.Г. Хрульковым)
("Прокурор", 2013, N 3)Достаточно часто поступающие в органы прокуратуры обращения позволяют выявить случаи незаконной практики возмездного предоставления врачами услуг, включенных в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Подобные факты совсем недавно выявлены прокуратурой Ульяновской области в Клинической больнице N 172 ФМБА России. Помимо этого, прокурором установлено, что в период с января 2010 г. по март 2013 г. должностными лицами больницы в специальный реестр включены сведения более чем о 3,5 тысячи случаев оказания медицинских услуг умершим гражданам. В настоящее время по инициативе прокуратуры области следственными органами решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
("Прокурор", 2013, N 3)Достаточно часто поступающие в органы прокуратуры обращения позволяют выявить случаи незаконной практики возмездного предоставления врачами услуг, включенных в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Подобные факты совсем недавно выявлены прокуратурой Ульяновской области в Клинической больнице N 172 ФМБА России. Помимо этого, прокурором установлено, что в период с января 2010 г. по март 2013 г. должностными лицами больницы в специальный реестр включены сведения более чем о 3,5 тысячи случаев оказания медицинских услуг умершим гражданам. В настоящее время по инициативе прокуратуры области следственными органами решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Статья: К вопросу о понятии "социально незащищенные категории граждан"
(Ережипалиев Д.И.)
("Социальное и пенсионное право", 2017, N 1)3) нормативные правовые акты, регулирующие сферу здравоохранения и бесплатного лекарственного обеспечения граждан (Закон Волгоградской области от 16.12.2015 N 220-ОД "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области на 2016 год", Постановление администрации Калининградской области от 18.08.2005 N 537 "О бесплатном лекарственном обеспечении граждан при амбулаторном лечении" и др.);
(Ережипалиев Д.И.)
("Социальное и пенсионное право", 2017, N 1)3) нормативные правовые акты, регулирующие сферу здравоохранения и бесплатного лекарственного обеспечения граждан (Закон Волгоградской области от 16.12.2015 N 220-ОД "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области на 2016 год", Постановление администрации Калининградской области от 18.08.2005 N 537 "О бесплатном лекарственном обеспечении граждан при амбулаторном лечении" и др.);
Нормативные акты
Приказ Росздравнадзора от 21.11.2024 N 6598
"Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) качества и безопасности медицинской деятельности в 2025 году"- не соблюдаются сроки и объемы оказания медицинской помощи в соответствии с базовой программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, территориальными программами государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи:
"Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) качества и безопасности медицинской деятельности в 2025 году"- не соблюдаются сроки и объемы оказания медицинской помощи в соответствии с базовой программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, территориальными программами государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи:
Предупреждение Ульяновского УФАС России от 18.04.2019 N 1887-04
"О прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"Согласно подписанному соглашению N 1 (дата подписания соглашения в подписанном соглашении отсутствует) между Правительством Ульяновской области и ООО "ПА" (согласованно ТФОМС Ульяновской области), предметом соглашения является взаимодействие сторон по организации и оказанию первичной медико-санитарной помощи населению Ульяновской области в центрах общей врачебной практики (семейной медицины), врачебных амбулаториях и фельдшерско-акушерских пунктах ЗАО "ПА" (далее - подразделения) в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению", постановлением Правительства Ульяновской области от 25.12.2013 N 635-П "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ульяновской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и другими нормативными актами, регламентирующими условия, порядок и правила организации оказания первичной медико-санитарной помощи населению.
"О прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"Согласно подписанному соглашению N 1 (дата подписания соглашения в подписанном соглашении отсутствует) между Правительством Ульяновской области и ООО "ПА" (согласованно ТФОМС Ульяновской области), предметом соглашения является взаимодействие сторон по организации и оказанию первичной медико-санитарной помощи населению Ульяновской области в центрах общей врачебной практики (семейной медицины), врачебных амбулаториях и фельдшерско-акушерских пунктах ЗАО "ПА" (далее - подразделения) в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению", постановлением Правительства Ульяновской области от 25.12.2013 N 635-П "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ульяновской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и другими нормативными актами, регламентирующими условия, порядок и правила организации оказания первичной медико-санитарной помощи населению.
Статья: Инвестиционный климат в Республике Башкортостан
(Адигамова Ю., Ахметова Ю.)
("ЭЖ-Юрист", 2015, N 31)В связи с усиленным развитием инвестиционной деятельности регионы активно принимают на своем уровне нормативные правовые акты, регулирующие данную сферу, что позволяет создавать максимально комфортные условия для инвесторов и обеспечивать оперативное принятие решений по инвестиционным проектам, а также реализовывать конкурентные преимущества региона. По результатам мониторинга законодательства субъектов РФ Приволжского федерального округа отмечаем, что действующее законодательство субъектов содержит практически идентичный комплекс предоставляемых преференций для привлечения инвесторов, среди которых разработка, утверждение и исполнение республиканских инвестиционных программ, межмуниципальных инвестиционных проектов, предоставление на конкурсной основе государственных гарантий и др.
(Адигамова Ю., Ахметова Ю.)
("ЭЖ-Юрист", 2015, N 31)В связи с усиленным развитием инвестиционной деятельности регионы активно принимают на своем уровне нормативные правовые акты, регулирующие данную сферу, что позволяет создавать максимально комфортные условия для инвесторов и обеспечивать оперативное принятие решений по инвестиционным проектам, а также реализовывать конкурентные преимущества региона. По результатам мониторинга законодательства субъектов РФ Приволжского федерального округа отмечаем, что действующее законодательство субъектов содержит практически идентичный комплекс предоставляемых преференций для привлечения инвесторов, среди которых разработка, утверждение и исполнение республиканских инвестиционных программ, межмуниципальных инвестиционных проектов, предоставление на конкурсной основе государственных гарантий и др.