Технологический и ценовой аудит
Подборка наиболее важных документов по запросу Технологический и ценовой аудит (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как провести открытую конкурентную закупку строительных работ по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)получить заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в объект капстроительства. Такой аудит проводится в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.05.2017 N 563. НМЦК определяйте по общим правилам Закона N 44-ФЗ уже после получения заключения по результатам аудита;
(КонсультантПлюс, 2025)получить заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в объект капстроительства. Такой аудит проводится в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.05.2017 N 563. НМЦК определяйте по общим правилам Закона N 44-ФЗ уже после получения заключения по результатам аудита;
Готовое решение: В каких случаях заключается контракт жизненного цикла по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)получить заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в объект капстроительства;
(КонсультантПлюс, 2025)получить заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в объект капстроительства;
Нормативные акты
показать больше документовПоследние изменения: Управление казенным предприятием
(КонсультантПлюс, 2025)Утверждены Правила принятия решений о предоставлении субсидий ФГУП, в том числе казенным предприятиям, или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита.
(КонсультантПлюс, 2025)Утверждены Правила принятия решений о предоставлении субсидий ФГУП, в том числе казенным предприятиям, или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита.
Статья: Как изменились дополнительные требования к участникам закупок с 1 января 2022 года
(Хидиров Г., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 2)Для услуг по проведению обязательного публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием определено минимальное значение НМЦК в размере 500 тыс. руб., которое ранее установлено не было.
(Хидиров Г., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 2)Для услуг по проведению обязательного публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием определено минимальное значение НМЦК в размере 500 тыс. руб., которое ранее установлено не было.
Готовое решение: Как осуществлять капвложения в объекты государственной (муниципальной) собственности за счет бюджетных инвестиций
(КонсультантПлюс, 2025)Средства могут выделяться также на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, если подготовка такого обоснования обязательна (п. 3.1 ст. 79 БК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Средства могут выделяться также на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, если подготовка такого обоснования обязательна (п. 3.1 ст. 79 БК РФ).
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Ротко С.В., Беляев М.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Бюджетные инвестиции в соответствии с законодательством имеют правовой режим формы бюджетных ассигнований в соответствии со ст. ст. 69, 80 БК (см. также Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1751 "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита").
(постатейный)
(Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Ротко С.В., Беляев М.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Бюджетные инвестиции в соответствии с законодательством имеют правовой режим формы бюджетных ассигнований в соответствии со ст. ст. 69, 80 БК (см. также Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1751 "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита").
Готовое решение: Как публично-правовое образование приобретает, отчуждает акции и владеет ими
(КонсультантПлюс, 2025)результаты его технологического и ценового аудита;
(КонсультантПлюс, 2025)результаты его технологического и ценового аудита;
Статья: Методика инвестиционного комплаенса электросетевых компаний
(Якимова В.А., Бегун А.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 1)В современных условиях для поддержания финансовой устойчивости системообразующих предприятий экономики необходимо развитие инвестиционной деятельности и контроль за реализацией социально и экономически значимых инвестиционных проектов. Важность электросетевых компаний для экономики страны выражается в высокой технологической зависимости всех секторов экономики от бесперебойных поставок энергоресурсов. Для решения проблемы установления разумного и экономически оправданного энерготарифа, повышения эффективности инвестиционной деятельности электросетевых компаний, обеспечения надежности энергосистемы и программ, ограничения затрат и инвестиционной стоимости объектов разработаны и действуют методические рекомендации по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ <1>. С учетом экономической значимости инвестиционной деятельности электросетевых компаний особое внимание требуется уделить механизму контроля за достоверностью информации, на основании которой принимаются инвестиционные решения и формулируются выводы в отношении технико-экономической эффективности проектов электросетевых компаний. В основу исследования положены научно-методические разработки в области учета и контроля инвестиционной деятельности С.А. Тронина [1], А.Ф. Дятловой, А.В. Кузьмичева [2], Л.В. Саловой [3], С.В. Панковой [4], Г.А. Зиминой, И.О. Кудряшова, А.С. Шпак [5], Т.М. Тарасовой [6].
(Якимова В.А., Бегун А.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 1)В современных условиях для поддержания финансовой устойчивости системообразующих предприятий экономики необходимо развитие инвестиционной деятельности и контроль за реализацией социально и экономически значимых инвестиционных проектов. Важность электросетевых компаний для экономики страны выражается в высокой технологической зависимости всех секторов экономики от бесперебойных поставок энергоресурсов. Для решения проблемы установления разумного и экономически оправданного энерготарифа, повышения эффективности инвестиционной деятельности электросетевых компаний, обеспечения надежности энергосистемы и программ, ограничения затрат и инвестиционной стоимости объектов разработаны и действуют методические рекомендации по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ <1>. С учетом экономической значимости инвестиционной деятельности электросетевых компаний особое внимание требуется уделить механизму контроля за достоверностью информации, на основании которой принимаются инвестиционные решения и формулируются выводы в отношении технико-экономической эффективности проектов электросетевых компаний. В основу исследования положены научно-методические разработки в области учета и контроля инвестиционной деятельности С.А. Тронина [1], А.Ф. Дятловой, А.В. Кузьмичева [2], Л.В. Саловой [3], С.В. Панковой [4], Г.А. Зиминой, И.О. Кудряшова, А.С. Шпак [5], Т.М. Тарасовой [6].
Статья: Обзор судебной практики за IV квартал 2024 г. - I квартал 2025 г. по спорам в сфере закупок с участием энергетических компаний
(Батраков Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2025, N 4)Так, АО "Россети Тюмень" при проведении закупки установило требование о наличии опыта работы по проведению технологического и ценового аудита реализации инвестиционного проекта не менее семи лет, в т.ч. в отношении не менее семи электросетевых инвестиционных проектов со стоимостью 1,5 млрд руб. (с НДС) и более, с положительным экспертным заключением/отчетом о проведении технологического и ценового аудита инвестиционного проекта.
(Батраков Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2025, N 4)Так, АО "Россети Тюмень" при проведении закупки установило требование о наличии опыта работы по проведению технологического и ценового аудита реализации инвестиционного проекта не менее семи лет, в т.ч. в отношении не менее семи электросетевых инвестиционных проектов со стоимостью 1,5 млрд руб. (с НДС) и более, с положительным экспертным заключением/отчетом о проведении технологического и ценового аудита инвестиционного проекта.